МААМ-картинки

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего возраста.

Ирина Артемова
Методика проведения подвижных игр с детьми младшего возраста.

Физиологи считают движение врожденной,жизненно необходимой потребностью. Двмгаясь,ребёнок познаёт окружающий мир,учится любить его и целенаправленно действовать в нем. Игры с движением занимают важное место в жизни ребенка-дошкольника. Наблюдения показывают,что младшие дошкольники в своём большинстве отдают предпочтение подвижным играм. Даже тогда,когда дети играют с сюжетными игрушками,в их играх преобладает двигательный компонент. На третьем году жизни у малышей появляются устойчивые игровые интересы,они уже могут соблюдать простые правила,играя вначале небольшим коллективом,а затем уже целой группой. Двигательная активность-непременное условие нормального развития и формирования поведения детей. Подвижные игры должны иметь соответствующую педагогическую направленность. Подвижные игры способствуют устранению замкнутости,застенчивости;у ребёнка появляется умение слушать и слышать речь взрослого,развивается навык начинать и заканчивать действие по сигналу;постепенно зарождается чувство товарищества,это очень важно. Игры благоприятно влияют на весь организм в целом,т. к. при активном выполнении движений работают различные группы мышц,повышается частота пульса,углубляется дыхание. Именно подвижная игра дает возможность регулировать психическую и и физическую нагрузку,доставляя детям много радости и удовлетворения. Хорошо дети усваивают нужные им движения во время совместных игр со взрослыми,действия которых являются наглядным образцом. Подвижные игры с правилами организованно воздействуют на малоподвижных детей. Двигательные игры способствуют выработке таких важных качеств личности ребенка,как активность,самостоятельность,целеустремленность,организованность.

Публикация «Методика проведения подвижных игр с детьми младшего возраста,» размещена в разделах

Публикации по теме:

Фитбол-гимнастика. Методика проведения занятий фитбол-гимнастикой с детьми дошкольного возраста. Подвижные игры c фитболом Фитбол-гимнастика. Методика проведения занятий фитбол-гимнастикой с детьми дошкольного возраста. Подвижные игры c фитболом. Фитбол-гимнастика.

Игра «Четвёртый лишний». Методика проведения с детьми, имеющими недостатки слуха Игры с использованием компьютера вызывают интерес у детей. Предлагаю Вашему вниманию игру "четвёртый лишний"составленную мной в виде презентации.

Игровые формы проведения развивающего тренинга с детьми младшего школьного возраста ВВЕДЕНИЕ Цель развивающего тренинга: художественное воспитание и развитие личности, обогащение культуры, формирование нравственно-ценностной.

Консультация для педагогов «Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп»Консультация для педагогов «Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп» Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп. Гимнастика имеет оздоровительное значение при условии систематического.

Методика организации и проведения театрализованных игр с детьми в ДОУ МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТEAТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР С ДЕТЬМИ В ДОУ 1. Технология организации театрализованных игр Работу по формированию.

НОД «А внутри цветов душистых подрастают семена!» Методика проведения с детьми сбора семян цветущих растенийНОД «А внутри цветов душистых подрастают семена!» Методика проведения с детьми сбора семян цветущих растений Вот и заканчивается лето. Наступает самая благодатная пора – природа приготовила дары - всевозможные плоды, созревших овощей и фруктов.

НОД «Есть в травах и цветах целительная сила». Методика проведения наблюдений с детьми за лекарственными растениямиНОД «Есть в травах и цветах целительная сила». Методика проведения наблюдений с детьми за лекарственными растениями Целевые прогулки летом и наблюдения во время них позволяют углубить знания и представления детей уже о знакомых лекарственных растениях,.

НОД «Вы видите, идут цветочные часы». Методика проведения наблюдений с детьми в природе (фотоотчёт)НОД «Вы видите, идут цветочные часы». Методика проведения наблюдений с детьми в природе (фотоотчёт) В течение лета стараемся периодически организовывать целевые прогулки к цветнику и на луг. Детям такие прогулки доставляют большую радость,.

Перспективное планирование проведения упражнений и подвижных игр во второй группе раннего возраста. Зима, весна ЯНВАРЬ 1 неделя Тема:«Зимние забавы» 1. Подвижная игра:«Снежная королева» 2. Малоподвижная игра:«Метелица» 3. Подвижная игра с речевым.

План обыгрывание игрушки-забавы (с детьми младшего дошкольного возраста) и конспект проведения психогимнастики Обыгрывание игрушки-забавы (индивидуально или с подгруппой детей) Цель: порадовать детей новой игрушкой. Обеспечить положительный эмоциональный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методика проведения подвижных игр с детьми младшего возраста.
Опубликовано: 28 января 2017 в 16:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД