Приложение МААМ

План обыгрывание игрушки-забавы (с детьми младшего дошкольного возраста) и конспект проведения психогимнастики

Марина Семенова
План обыгрывание игрушки-забавы (с детьми младшего дошкольного возраста) и конспект проведения психогимнастики
▼ Скачать + Заказать документы

Обыгрывание игрушки-забавы (индивидуально или с подгруппой детей)

Цель: порадовать детей новой игрушкой. Обеспечить положительный эмоциональный настрой. Развивать движение кисти рук, формировать речь ребёнка дошкольника.

Материалы: игрушка - забава, план-конспект.

Ход:

1. Появление игрушки. Игровой момент.

- Стук в дверь

Ребята, прислушайтесь, кто-то к нам стучится.

- Давайте посмотрим кто-бы это мог быть?

- Да это же к нам в гости пришёл (а) весёлая…

Публикация «План обыгрывание игрушки-забавы (с детьми младшего дошкольного возраста) и конспект проведения психогимнастики» размещена в разделах

- Он (а) решила заглянуть к нам, и посмотреть какие у нас умненькие и послушные детишки.

- Ребята посмотрите какая он (а) (описание особенностей внешнего вида игрушки).

2. Рассмотреть игрушку. Побеседовать с детьми.

• Кто к нам пришёл?

• Какая игрушка? Рассмотреть внешний вид, одежду (цвет, привлекательность.).

• Обратить внимание на детали игрушки.

3. Показать, как правильно играть с игрушкой (игрушка может танцевать, прыгать, кататься.)

4. Предложить ребёнку поиграть с игрушкой.

(в ходе игры рассказать потешку, загадку, спеть песенку).Спросить у ребёнка, какие впечатления оставила игрушка.

- Ребята, вам понравилась эта игрушка?

- А хотите с ней поиграть в следующий раз?

- Давайте теперь проводим, она устала и хочет отдохнуть.

- Ребята попрощайтесь с игрушкой.

Тема: Страх Цель:

Ознакомление детей с чувством страха;

Обучение умению справляться с чувством страха через игру, мимику, пантомимику. Оборудование:

Карточка с изображением испуганного мальчика;

Пиктограмма «Страх»

Большое зеркало;

Мягкие игрушки - щенок, медвежонок, медведь, кукла - «страшилка»;

Листы бумаги, простые и цветные карандаши.

Ход занятий

Приветствие

Дети приветствуют друг друга с помощью телесных прикосновений, без слов. Упражнение «Определи эмоцию»

Воспитатель говорит:

- Давай вспомним, о каких чувствах мы с вами говорили на предъгдущих встречах (о радости, грусти, обиде, злости, гневе). Что помогало определять эТи чувства? Верно! Выражение лица, интонация голоса, телесная поза. А теперь посмотрите на картинку и на пиктограмму. (Детям предлагается карточка с изображением испуганного мальчика и пиктограмма «Страх»). Как вы думаете, какое чувство испытывает мальчик? У него широко открыты глаза, рот, он вот - вот закричит. Правильно, это - страх.

Упражнение «Закончи предложение»

Детям предлагается закончить предложение: «Я боюсь, когда.

Затем обсуждается события, наиболее часто вызывающие страх.

Этюд «Что в углу?»

Из стульев строится кровать.

Двое детей разыгрывают этюд:

Ребенок собирается спать: раздевается, ложится в кровать, закрывает глаза. Входит дедушка. Он снимает халат, поправляет одеяло у внука, включает свет и выходит из комнаты.

Воспитатель читает стихотворение Ал. Кушнира «Что в углу»

Что виднеется в углу С черной тенью на полу,

Непонятное, немосх '

Не пойму и сам какое.

Человек или предмет?

Ах, скорей зажгите свет!

Вдруг оно сейчас подскочит,

Утащить меня захочет?

Вдруг, издав ужасный стон,

Побежит за мной вдогон?

Схватит? Стащит одеяло?

Свет зажги - мне стыдно стало.

Я ошибся. Виноват.

Это - дедушкин халат.

Дети разыгрывают продолжение этюда:

Мальчик открывает глаза - ему страшно. Входит дедушка и включает свет. Мальчику стало стыдно.

Затем дети меняются ролями, разыгрывание этюда повторяется.

Упражнение «Изобрази эмоцию»

Дети поочередно перед зеркалом изображают эмоцию страха с помощью мимики и пантомимики.

Игра «Мы охотимся на льва»

Все садятся в круг.

Психолог читает текст и показывает выразительные движения, а дети их повторяют.

Мы охотимся на льва,'

Не боимся мы его.

У нас длинное ружье И подзорная труба.

Ой! Что это?

А это - поле: топ - топ - топ.

А это - болото: чав-чав-чав.

Ой! А это что?

А это - море: буль-буль-буль.

Ой! А это что?

А это - тропинка: шур - шур - шур.

Вышли на полянку.

- Кто это здесь лежит? Давайте потрогаем. (Дети трогают воображаемого льва.)Да это же лев! Ой! Мамочки! Испугались его и побежали домой. По тропинке: iuyfp- шур - шур. По морю: буль - буль - буль. По болоту: чав - чав - чав. По полю: топ - топ - топ. Прибежали домой. Дверь закрыли и дрожим. (Тело напряжено, плечи подняты, руки прижаты к телу.) Устали. Ух (произносят на выдохе)

Прощание Дети встают в круг.

Ребенок поворачивает голову к тому, кто стоит справа от него, и улыбается, затем тот передает свою улыбку следующему и т. д.

Публикации по теме:

Потешки, для работы с детьми младшего дошкольного возраста во время проведения режимных процессов МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи «Потешки, для работы с детьми.

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ВидеоЧтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Фотоотчет «Новогодние забавы в группах младшего дошкольного возраста детского сада»Фотоотчет «Новогодние забавы в группах младшего дошкольного возраста детского сада» "Елка новогодняя в комнате стоит И, блестя игрушками, с нами говорит. Вспоминает елочка с грустью зимний лес, Полный звонких песенок,.

Конспект НОД «Петрушкины игрушки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Продолжать учить детей сравнивать и подбирать предметы по цвету и форме, соотносить их друг с другом. 2. Учить выполнять словесные.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Зимние забавы» с лэпбуком Конспект совместной образовательной деятельности по теме «Зимние забавы». Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Тип НОД:.

План-конспект НОД по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста «Фруктовый сад» План – конспект НОД по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста Тема: «Фруктовый сад» Интеграция образовательных областей:.

Методика проведения утренней гимнастики у детей младшего дошкольного возраста Утренняя гимнастика одна из составляющих модели двигательного режима детей в дошкольном учреждении. Её организация направлена на решение.

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий музыкально-спортивного развлечения Тема: «Зимние забавы со Снеговиком» (средняя группа) Составители: музыкальный руководитель.

Перспективное планирование проведения опытов и экспериментов с детьми младшего дошкольного возраста. Перспективное планирование проведения опытов и экспериментов с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь 1. «Вода, она какая?» Цель:.

Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Воспитатель 1 кв. категории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План обыгрывание игрушки-забавы (с детьми младшего дошкольного возраста) и конспект проведения психогимнастики
Опубликовано: 3 июля 2016 в 20:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План обыгрывание игрушки-забавы (с детьми младшего дошкольного возраста) и конспект проведения психогимнастики» (включая файлы) размещена пользователем Марина Семенова (УИ 737050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД