Папки-передвижки

Методы «интервью» и «вопрос-ответ» для развития речи детей-дошкольников (1 фото)

Ольга Янко
Методы «интервью» и «вопрос-ответ» для развития речи детей-дошкольников

Методы "интервью" и "вопрос-ответ" для развития речи детей-дошкольников. .

Задачи: Образовательные:

-Добиться уточнения знаний и представлений детей по определенной теме

-Обеспечить умение словесно рисовать, используя выразительные средства при описании предмета или явления.

- Добиться повторения усвоения систематизации знания детей по проходимой теме.

Развивающие :

Публикация «Методы „интервью“ и „вопрос-ответ“ для развития речи детей-дошкольников» размещена в разделах

-Обеспечить развитие у детей умения анализировать, делать самостоятельные выводы.

-Способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти.

Воспитательные:

-Пробудить чувства эмоционального удовлетворения.

-Способствовать формированию у детей самостоятельности, коммуникативных навыков.

Планируемые результаты: Положительный настрой на предстоящую работу, активизировать детей выражать свои мысли по средством речи.

При работе с дошкольниками невозможно пользоваться одними и теми же методами, ведь каждый раз хочется чего-то нового. Нам понравились методы "интервью" и "вопрос-ответ" в качестве итоговых после прохождения определенной темы.

Интервью дети берут по очереди друг у друга, с использованием микрофона. При этом ребенок, который берет интервью меняется, когда перестает придумывать новые вопросы по теме.

Метод же "вопрос-ответ" сложнее, ведь воспитателю-ведущему необходимо придумать столько вопросов, сколько стоит детей в кругу и даже больше, чтобы определить победителя, правильно ответившего на все вопросы.

Методы «интервью» и «вопрос-ответ» для развития речи детей-дошкольников
Публикации по теме:

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Современные технологии для развития речи дошкольников Подготовила: Ширнина Л. В. воспитатель старшей группы. С 1 сентября 2010 года были введены федеральные государственные требования к структуре.

Аудио-задания для развития речи дошкольниковАудио-задания для развития речи дошкольников Современного человека окружают современные предметы, гаджеты. Никого уже не удивить смартфоном, планшетом, ноутбуком, плеером, размером.

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краемДидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краем при ознакомлении дошкольников с Приморским краем (из опыта работы)Отличительная особенность детей заключается в том, что любую информацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методы «интервью» и «вопрос-ответ» для развития речи детей-дошкольников
Опубликовано: 25 марта 2024 в 22:20
+271Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД