МААМ-картинки

Мини-проект «Чудо-маски» — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги (4 фото)

елена шаманаева
Мини-проект «Чудо-маски» — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги

Мини-проект «Чудо-маски» Презентация опыта работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги.

АКТУАЛЬНОСТЬ

В современном мире в период обновления образования значительно возрастает роль активной познавательной позиции ребенка, умение учиться, умение находить новые конструкторские решения и воплощать их в жизнь.

Новые жизненные условия, в которые поставлены современные дети, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования:

Публикация «Мини-проект „Чудо-маски“ — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги» размещена в разделах

• быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения;

• быть ориентированными на лучшие конечные результаты.

Требования эти актуальны всегда. Реализация же этих требований предполагает человека с творческими способностями. Следовательно, есть огромная необходимость

уделить большое внимание развитию творческих способностей у дошкольников.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает одно из ведущих положений. Одним из видов конструирования является конструирование из бумаги. Оно очень забавляет детей, даёт волю фантазии. К тому же бумага является самым доступным материалом для детского творчества. Часто дети, играя в различные игры, примеряют на себя те или иные образы. В помощь им мы решили показать, как можно быстро и легко сделать из бумаги игровой аксессуар, дополняющий такой образ. Так зародилась идея создать наш мини-проект «Чудо-маски»

ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕКТА

Реализация проекта предусматривает доступность материала, применение простого канцелярского инструмента и не сложные приёмы работы с бумагой. Маски-шапочки, которые мы предложили детям изготовить очень удобные и не доставляют никакого дискомфорта, поскольку прятать лицо ненужно, а маска, одевается на голову при помощи бумажного ободка. Само изображение распечатывается и приклеивается, либо выполняется в технике аппликация.

УЧАСТНИКИ ПРЕКТА

Проект уникален тем, что все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста. Не мало важна и комфортная среда общения,что гарантирует развитие способностей,творческого потенциала,успех каждого ребенка и, как следствие воспитывает уверенность в себе.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Конечный, видимый результат это овладение ребёнком комплексом знаний, умений и навыков, обеспечивающих в целом практическую реализацию.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Проект предполагает нопосредственно-образовательную деятельность, совместную работу детей с педагогом, а так же их самостоятельую творческую деятельность.

Основная задача на всех этапах освоения проекта– содействие развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка.

МЕТОДЫ

Используя словесные, наглядные, практические методы, проект ориентирован на

на целостное освоение материала: ребёнок эмоционально и чувственно обогащается, приобретает художественно-конструкторские навыки, совершенствуется в практической деятельности, реализуется в творчестве.

ВЫВОД

Таким образом, формирование творческой личности является одной из важнейших задач педагогической теории и практики. Человек будущего должен быть созидателем, с развитым чувством красоты и активным творческим началом.

Наши дошколята с восторгом любуются своим произведением и могут весело и интересно проводить время, играть и радовать в праздники родных и друзей небольшими инсценировками в этих чудесных шапочках, сделанных своими руками.

Мини-проект «Чудо-маски» — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги
Фото «Чудо-маски»
Мини-проект  — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги - фото
Фото №1 Мини проект Чудо маски Презентация
Публикации по теме:

«Наши уроки плетения».  Рекомендации из опыта работы в мини-музее группы«Наши уроки плетения».  Рекомендации из опыта работы в мини-музее группы Предлагаю вашему вниманию рекомендации по организации работы в мини - музее группы. " НАШИ УРОКИ ПЛЕТЕНИЯ. " Создание мини - музеев в детском.

Исследовательско-творческий проект по созданию совместно с родителями мини-музея «Деревянное чудо» Цель проекта: Создание условий для формирования у воспитанников представлений о свойствах дерева, как материале и об использовании дерева.

Из опыта работы «Обогащение социокультурного опыта детей с ОВЗ при организации работы в мини-музее» Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально.

Мастер-класс из бумаги «Цветок из полосок»Мастер-класс из бумаги «Цветок из полосок» Добрый день, коллеги. Предлагаю Вашему вниманию мастер класс "цветок из бумаги". Для работы понадобится лист цветной бумаги. Расчертить.

Мастер-класс «Подарок к Дню матери» «Цветок» из полосок цветной бумаги.Мастер-класс «Подарок к Дню матери» «Цветок» из полосок цветной бумаги. Мастер – класс «Подарок к Дню матери» «Цветок» из полосок цветной бумаги. День матери- праздник каждой женщины, любящих своих детей преданной.

План-конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь»План-конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь» План – конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание: Конспект.

Проект создания мини-музея «Чудо-росток» Проект: Мини – музей «Чудо – росток» Актуальность: Дети в любом возрасте - «любознайки» и «почемучки». Они задают множество вопросов о том,.

«В гости к Шуршику». Проект мини-музея «Чудо-дерево»«В гости к Шуршику». Проект мини-музея «Чудо-дерево» Продукт этого проекта мини – музей «Чудо - дерево» Цель проекта: Приобщать детей и их родителей к музейному искусству. Задачи проекта:.

Снежинки из полосок бумаги. Мастер-классСнежинки из полосок бумаги. Мастер-класс Во время тематической недели «Зима» я предложила детям сделать снежинки из бумаги. Они охотно согласились. Я заранее сделала заготовки.

Создание мини-музея «Такие разные книги» (из опыта работы)Создание мини-музея «Такие разные книги» (из опыта работы) В рамках проекта «Книга в детский сад» на базе нашей группы открылся мини-музей «Такие разные книги». Что подвигло педагогов к его созданию?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Чудо-маски» — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги
Опубликовано: 12 января 2016 в 18:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД