Горлова Елена
Мини-проект для детей подготовительной группы «Театр из воздушных шариков»
▼ Скачать + Заказать документы
Для ребенка игра с воздушным шариком – любимая забава. А мыслящий и ищущий педагог, наблюдая за детьми, задается вопросом: как бы эту игру разнообразить, сделать развивающей, да еще и познавательной.
Цель проекта: поддержка детской инициативы и творческой активности.
Задачи: развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности;
воображение, навыки импровизации; умение работать в коллективе.
Публикация «Мини-проект для детей подготовительной группы „Театр из воздушных шариков“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Оформление воздушными шарами, аэродизайн, твистинг
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2020
Участники проекта: дети поготовительной группы, муз рук, воспитатели, родители
Ход проекта
В беседе с детьми подготовительной к школе группе о видах кукольного театра, возник вопрос: какие театральные куклы можно быстро и легко сделать своими руками?
Я рассказала детям, как можно создать театр игрушек из воздушных шариков (много шаров осталось после утренника, и с ними ребята вдоволь наигрались).
Затея очень понравилась детям. Я предложила ребятам устроить проектную мастерскую в их группе, выбрать сказку, нарисовать эскизы будущих героев на круге, вырезанном из листа бумаги.
Идея проекта вдохновила детей, и они с серьезными намерениями и радостным возбуждением отправились в группу.
Вместе с воспитателем дети договорились сделать зверей к сказке «Колобок» и быстро нарисовали их. Посмотрев на рисунки, я подготовила из обрезков разноцветной самоклейки некоторые детали: глаза, уши и носы.
Дети выбрали из предложенной цветовой гаммы воздушные шары для своих будущих героев, подобрали и приклеили детали. А потом, глядя на свои эскизы, легко дорисовали маркером недостающие элементы.
Получились забавные «смешарики», имеющие свою индивидуальность и вызывающие гордость у маленьких мастеров.
Это веселое занятие вызвало восторг, ребятам сразу же захотелось сыграть сказку. Я предложила несколько музыкальных иллюстраций, настраивающих на сказочные образы, и юные артисты устроили импровизированное представление для своих товарищей.
Добавлю, что конец у сказки получился весёлый! Колобок не усидел у лисы на носу, соскользнул, упал и стал подпрыгивать, а лиса, подбрасывая его своим носом, рассмеялась. Звери, увидев это начали хохотать и тоже стали играть с колобком. Так все и подружились!
И артисты, и зрители были очень довольны! А на следующий день театральная коллекция пополнилась новыми героями, выполненными дома вместе с родителями. И получилась новая сказка «Теремок»
В итоге проекта ребята посмотрели презентацию об истории создания нашего театра, давшей добрый опыт партнерства и сотрудничества взрослых и детей.