Лучший педагог года

Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки» (2 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки»

Цель:сформировать представления детей о транспорте

Задачи:развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка в образовательно-воспитательный процесс; побуждение к активной совместной деятельности родителей и ребенка пробуждать интерес к предлагаемой деятельности, формировать эмоциональную заинтересованность; развивать мышление, воображение, речь; обогащать и расширять представления об окружающем мире, о разных видах игр в машинки.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Состав участников: групповой.

Срок реализации: среднесрочный.

Публикация «Мини-проект для детей второй младшей группы „Мои любимые машинки“» размещена в разделах

Целевые ориентиры образования (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка):

• ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. ;

• ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;

• ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

• ребенок может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

• у ребенка развита крупная и мелкая моторика в соответствии с возрастом; он подвижен, владеет основными движениями;

• ребенок может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

• в соответствии с возрастом ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам; обладает элементарными представлениями из области естествознания (различает виды транспорта, их назначение, умеет описывать и различать по внешнему виду).

Образовательные области проекта\Виды детской деятельности\ Осуществляемая

детьми деятельность

Социально-коммуникативное развитие – основная образовательная область

Игровая Проявляют активность в совместной игровой деятельности взрослых и ребенка «Давай поиграем в машинки» в детском саду и дома.

Умеют играть с конструктором (строительство гаража для машин).

Проявляет познавательную активность и сохраняет положительный эмоциональный настрой при участии в дидактической игре «Транспорт», настольно-печатной игре – домино «В мире машин»,

составлении пазлов «Машины»

Коммуникативная Проявляют словесную активность в следующих видах деятельности:

– беседа об автомобилях (какие бывают по размеру, цвету и пр., зачем нужны разные машины, марки автомобилей и т. д.);

– рассказ (обобщение реального полученного опыта): «Как мы с папой ездили чинить машину», «Как я катался в парке на машинках».

Просматривают мультипликационные фильмы о машинах: «Сказки о машинах», «Сверчок и машинка», «Тачки 2», «Финли – пожарная машина», «Перекресток в джунглях», участвуют с родителями в обсуждении

Познавательное развитие Познавательно-исследовательская Рассматривают иллюстрации машин в журналах, книгах.

Рассматривают эмблемы автомобилей.

Умеют отгадывать загадки про машины.

Умеют проходить лабиринт

Художественно-эстетическое развитие Продук-

тивная Раскрашивают машины (при раскрашивании не выходят за контуры рисунка); выполняют аппликацию из цветной бумаги «Легковой автомобиль»

(умеют аккуратно пользоваться ножницами и клеем)

Музыкально-

художественная Пальчиковая гимнастика (музыка Екатерины и Сергея Железновых «Автобус»).

Умеют повторять движения за взрослым

Речевое развитие Восприятие художественной литературы А. Тюняев «Машины»;

А. Барто «Жил на свете самосвал»;

В. Сутеев «Разные колеса»;

С. Маршак «Автобус № 26»;

М. Дружинина «Наш друг светофор»

Физическое развитие Двигательная Играют в подвижные и пальчиковые игры на автомобильную тематику.

Умеют повторять движения за взрослым, принимают правила подвижной игры, активно в ней участвуют

Ход проекта

Этапы реализации проекта проводятся во время непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности детей и взрослого в течение месяца. На протяжении всего проекта проводится фотосъемка для последующего фотоотчета.

I. Беседа об автомобилях.

– Перед вами – коробка с игрушками, но что там спрятано, вы должны отгадать.

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два слепящих огонька. (Автомобиль.)

– В коробке – машинки! Посмотрите, какие они красивые!

Педагог достает из коробки машинки разного цвета, размера, предназначения, разных марок.

– Скажите, а что это за «два слепящих огонька» в загадке были? (Фары.) Из каких частей состоит автомобиль? (Колеса, двери, крыша, капот, багажник, руль, педали и т. д.)

– Много машин в коробке, назовите их цвет.

– Кто из вас знает марки машин? Вот я знаю – лада. А вы? (Опель, ситроен, сузуки и пр.)

– Зачем нужны автомобили? Зачем нужен легковой автомобиль? (Чтобы возить малышей, маму и папу на работу, в гости, в парк и т. д.)

– Зачем нужен грузовик? (Перевозить грузы.)

– Для чего нужен трактор? (Чтобы работать в поле.)

– Для чего нужна скорая помощь? А полицейский автомобиль? А пожарный автомобиль? Что такое такси?

– Предлагаю выполнить задание: все наши машинки нужно расставить в гаражи – в большую коробку будете складывать большие машинки, в маленькую – маленькие.

II. Утренняя беседа «Как я с папой чинил автомобиль».

– У кого есть машина? Кого привезли в детский сад на автомобиле? Кто в вашей семье водит автомобиль?

– Как называют человека, который сидит за рулем автомобиля?

– Но вот беда, машины иногда ломаются! Кто из вас вместе с папой (мамой или дедушкой) чинил автомобиль? (Рассказы детей.)

Пальчиковая гимнастика

– А теперь, ребята, давайте разомнем пальчики.

Звучит песенка «Автобус» (музыка Екатерины и Сергея Железновых).

– Наши пальчики готовы к работе!

III. Рассматривание иллюстраций. Раскрашивание машин.

– Перед вами книжки-раскраски. В них – машины. У вас есть карандаши. Раскрасьте машины, сделайте их яркими и красивыми.

Во время самостоятельных игр с машинами воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации автомобилей, а также эмблемы различных автомобилей, найти такие же марки машин среди тех, что есть в группе.

IV. Совместная игровая деятельность взрослых и ребенка «Давай поиграем в машинки» (в детском саду и дома).

В детском саду воспитатель предлагает детям поигратьв машинки. Для игры необходимо организовать на ковре две полосы движения с остановками: «Магазин», «АЗС», «Детский сад», «Дом», «Неровная дорога» и пр.

– Ребята, давайте все вместе поиграем в машинки. Каждый, кто хочет играть, выбирает себе любую машинку. На ковре у нас будет самая настоящая дорога. С одной стороны машины едут в одну сторону, с другой – в обратную. … Ой! Как много у нас машин! Нам нужен регулировщик. Регулировщик – это полицейский, который регулирует движение на дороге. Сегодня регулировщиком буду я, а вы будете вежливыми водителями. (Игра проходит в свободной форме.)

Вечером воспитатель рассказывает о проведенной игре родителям и предлагает им организовать аналогичную игру дома всей семьей.

V. Утренняя беседа «Как я катался в парке на машинках».

– Ребята, скажите, чем вы занимались в выходные дни?

– Кто из вас ходил в парк? А есть ли в парке какие-нибудь машинки?

– Кто катался на машинах? (Рассказы детей о катании на электромобилях, машине-качалке, паровозике, карусели «Машины» и т. п.)

VI. Слушание стихотворения о машинах. Игры с конструктором: строительство гаража для машин.

МАШИНЫ

Удивлялись мы не раз:

До чего большой БелАЗ!

Загружайте мне руду,

Я машину поведу!

Тракторист наш дядя Коля

Быстро вспашет это поле!

Мы в погожий майский день

Будем сеять здесь ячмень!

Красный кузов и сирена!

На «пожарке» едет Гена.

Это вам не развлечения –

Гена едет на учения!

Вот автобус едет к морю,

Папа взял на море Борю!

Наш автобус, как ладья,

Капитаном буду я!

Я таксистом стать хочу,

Маму с папой прокачу!

Не пойдут они пешком,

А помчатся с ветерком!

Скорой помощи врачи

Говорят: «Быстрее мчи!»

– Мы готовы всем помочь,

Мы на службе день и ночь!

А. Тюняев

– Ребята, я прочитала вам интересные стихи про разные машины. Кто из вас знает, куда отправляются машины после трудового дня? Где они отдыхают? (В гараже.)

– После рабочего дня машины нужно вымыть, вычистить. Где это делается? (Машины моют и чистят на мойке.)

– Давайте сегодня построим гаражи для наших машин. (Дети делятся на группы по 2–3 человека, им раздается конструктор «Лего» или деревянные кубики, маленькие машинки. Воспитатель предлагает построить гараж для машин. Условие: чтобы машины смогли заезжать и выезжать из гаража.)

VII. Чтение художественной литературы. Дидактическая игра «Транспорт».

– Ребята, послушайте стихотворение А. Барто.

ЖИЛ НА СВЕТЕ САМОСВАЛ

Жил на свете самосвал,

Он на стройке побывал,

Подкатил с утра к воротам.

Сторожа спросили: – Кто там?

Самосвал ответил так:

– Я привез отличный шлак.

Молодчина самосвал,

Где он только не бывал!

Он кирпич возил и гравий,

Но, увы, застрял в канаве!

Буксовал он, буксовал,

Еле вылез самосвал.

Говорит: – Меня не троньте,

Я сегодня на ремонте.

У меня помята рама!

– Алексей! – сказала мама. –

Ты успел в канаву влезть?

Дело в том, что самосвалом

Был Алёша, славный малый.

Сколько лет ему? Лет шесть!

Самосвал сигналит громко:

– У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь.

– Хорошо, – сказала мама, –

Но пока Алёшей будь!

Молока попьешь, и спать! –

Что ж, пришлось Алёшей стать!

Где Алёша? Спит уже,

Дома спит, не в гараже.

– Понравилось вам стихотворение?

– Играете ли вы в такую же или похожую на эту игру?

– Где успел побывать самосвал из стихотворения?

– Как вы думаете, куда ездит автомобиль с надписью «Почта» («Хлеб», такси, бетономешалка, скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина?

– А теперь я познакомлю вас с интересной игрой «Транспорт».

Проводит дидактическую игру «Транспорт».

VIII. Чтение художественной литературы. М. Дружинина «Наш друг светофор».

– Сегодня мы познакомимся со стихами Марины Дружининой «Наш друг светофор. Правила дорожного движения», «Наш друг светофор. Правила перехода улицы».

Чтение стихотворений воспитателем.

– Какие из правил вы уже запомнили? (Ответы детей.)

– А теперь поиграем в веселую игру «Воробышки и автомобиль».

Игра «Воробышки и автомобиль».

Цель игры:учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить свое место.

Описание игры.

Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадки или комнаты. На улице можно нарисовать для каждого ребенка кружок мелом на асфальте. Это воробышки в гнездышках. На противоположной стороне становится взрослый. Он изображает автомобиль. После его слов: «Полетели, воробушки, на дорожку» – дети поднимаются со стульев, бегают или скачут по площадке, размахивая руками-крылышками.

При словах взрослого «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки!» или же после сигнала автомобиля «Би-бип!» автомобиль выезжает из гаража, воробышки улетают в гнезда (садятся на стулья, забегают в круги).

Взрослый может отметить, кто из детей первым вернулся в гнездышко. Автомобиль проезжает пару раз по площадке, давая детям отдохнуть, и возвращается в гараж. Воробышки опять вылетают на дорожку. И т. д.

Примечание. Необходимо предварительно показать детям, как летают воробышки, как они клюют зернышки, проделать эти движения вместе с детьми, затем можно ввести в игру автомобиль. Первоначально эту роль берет на себя взрослый, и только после многократных повторений игры ее можно поручить наиболее активному ребенку. Автомобиль должен двигаться не слишком быстро, чтобы дать возможность всем детям найти свое место.

IX. Чтение художественной литературы.

– Послушайте стихотворение Самуила Маршака «Автобус номер 26».

Чтение стихотворения воспитателем.

– Какие звери зашли в автобус? Много животных там оказалось?

– Кто из вас ездит в автобусе? Как нужно вести себя в автобусе? (Не кричать, сидеть спокойно, не ругаться, уступать места пожилым людям и мамам с малышами, не забывать платить за билет.)

– Поиграем в веселую игру «Автомобиль».

Игра «Автомобиль».

Ребенок изображает автомобиль (поезд, автобус, самолет, выполняя соответствующие движения.

X. Чтение художественной литературы.

Аппликация из цветной бумаги «Легковой автомобиль».

– Послушайте сказку В. Сутеева «Разные колеса».

Чтение сказки воспитателем.

Стоит пенек, на пеньке – теремок. А в теремке живут Мушка, Лягушка, Ежик да Петушок Золотой Гребешок.

Вот как-то пошли они в лес – за цветами, за грибами, за дровами, за ягодами.

Ходили-ходили по лесу и на поляну вышли. Смотрят – а там пустая телега стоит. Телега-то пустая, да не простая – все колеса разные: одно совсем маленькое колесико, другое – побольше, третье – среднее, а четвертое – большое-пребольшое колесище.

Телега, видно, давно стоит: грибы под ней растут.

Стоят Мушка, Лягушка, Ежик да Петушок, смотрят и удивляются. Тут Заяц на дорогу из кустов выскочил, тоже смотрит, смеется.

– Это твоя телега? – спрашивают Зайца.

– Нет, это Медведя телега. Он ее делал-делал, не доделал да и бросил. Вот она и стоит.

– Давайте возьмем телегу домой, – сказал Ежик. – В хозяйстве пригодится.

– Давайте, – сказали остальные.

Стали все телегу толкать, а она не идет: у нее все колеса разные.

Толкали-толкали – толку никакого! Телега то направо завернет, то налево упадет.

И дорога плохая – то яма, то кочка.

А Заяц хохочет, от смеха надрывается:

– Кому нужна такая негодная телега!

Устали все, а бросить жалко – в хозяйстве пригодится.

Опять Ежик догадался:

– Давайте все по колесу возьмем.

– Давайте!

Сняли с телеги колеса и домой покатили: Мушка – маленькое колесико, Ежик – побольше, Лягушка – среднее.

А Петушок вскочил на самое большое колесище, ногами перебирает, крыльями хлопает и кричит:

– Ку-ка-ре-ку!

Заяц смеется:

– Вот чудаки, домой разные колеса покатили!

Тем временем Мушка, Ежик, Лягушка и Петушок прикатили колеса домой и задумались: что с ними делать?

– Я знаю, – сказала Мушка, взяла самое маленькое колесико – прялочку сделала.

Ежик догадался: к своему колесу две палки приладил – тачка вышла.

– Я тоже придумала, – сказала Лягушка и колесо побольше к колодцу пристроила, чтобы лучше было воду брать.

А Петушок большое колесище в ручей опустил, жернова поставил и мельницу построил.

Все колеса в хозяйстве пригодились: Мушка на прялочке нитки прядет, Лягушка с колодца воду носит – огород поливает, Ежик из лесу на тачке грибы, ягоды, дрова возит.

А Петушок на мельнице муку мелет.

Пришел как-то к ним Заяц на их житье посмотреть.

А его как дорогого гостя приняли: Мушка ему варежки связала, Лягушка морковкой с огорода угостила, Ежик – грибами да ягодами, а Петушок – пирогами да ватрушками.

Стыдно стало Зайцу.

– Простите меня, – говорит. – Я смеялся над вами, а теперь вижу – в умелых руках и разные колеса могут пригодиться.

– Понравилась вам сказка?

– Давайте вспомним, что сделала из своего колеса Мушка (Ежик, Лягушка, Петушок?

– Сегодня мы с вами будем делать аппликацию «Легковой автомобиль», и нам колеса тоже очень пригодятся!

Воспитатель раздает детям листы картона и заготовки для автомобиля (корпус, окна, колеса, дети выполняют аппликацию согласно указаниям педагога.

XI. Беседа о мультфильмах.

Предварительная работа: воспитатель предлагает родителям показать детям какой-либо мультфильм о машинах: «Сказки о машинах», «Сверчок и машинка», «Тачки 2», «Финли – пожарная машина», «Перекресток в джунглях» или другие.

– Ребята, кто из вас дома смотрел мультфильм про машины? Как он назывался?

– Какая машина в нем участвовала? Какого она цвета? Она злая или добрая? Что она делала? (Вопросы задают дети и воспитатель друг другу, происходит обмен впечатлениями о просмотренных мультфильмах.)

Пальчиковая гимнастика

– Вот какие интересные мультфильмы вы смотрите! А я знаю волшебную зарядку для пальчиков. Давайте попробуем сделать ее все вместе!

По ходу чтения стихотворения дети по очереди загибают пальчики.

Мы с первым пальцем-малышком

В трамвайный парк пойдем пешком.

С другим – поедем мы в трамвае,

Тихонько песни напевая.

С третьим – сядем мы в такси,

Попросим в порт нас отвезти!

С четвертым пальчиком в ракете

Мы полетим к другой планете.

Садись-ка, пятый, в самолет,

С тобой отправимся в полет.

Правая рука изображает самолет: большой палец и мизинец оттопырены – это крылья.

Работа с лабиринтами.

– Вы хорошо размяли пальчики! Возьмите карандаши и помогите машинкам выбраться из лабиринта. По какой дороге им надо проехать?

Воспитатель сам решает, какой уровень сложности лабиринта предложить ребенку, выбирает форму работы – групповую или индивидуальную. Для групповой работы лабиринт можно нарисовать на доске или ватмане, для индивидуальной работы лабиринт необходимо распечатать (по количеству детей).

Лабиринты

• Помоги зайчатам добраться до дяди Бена.

• Покажи машинам верный путь.

а) Помоги гоночной машине быстрее проехать по трассе.

б) Пожарная машина спешит потушить горящий дом. Помоги ей поскорее добраться до места.

а) б)

XII. Отгадывание загадок. Пазл «Машины».

– Ребята, сегодня к нам в гости пришла бабушка Загадушка. Давайте с ней поздороваемся.

Педагог демонстрирует детям куклу – бабушку Загадушку, дети хором здороваются.

– Бабушка Загадушка! Какие загадки вы нам сегодня принесли?

Бабушка Загадушка. Поломался мой волшебный автомобиль, и пока я его чинила, придумала много загадок про машины. Сможете вы их отгадать?

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной,

Потушим вмиг огонь и жар,

Мы быстры, словно стрелы.

(Пожарная машина.)

Если кто-то заболел,

Срочно нас зовет на помощь.

Набери скорей ноль-три

И приедет. (скорая помощь).

Первый мой вопрос простой:

Что пробьет туман густой?

Чьи волшебные лучи

Освещают путь в ночи?

На машине их две пары…

Догадались? Это – … (фары).

Едем, едем мы, и вот

Надо сделать поворот.

Путь вперед сейчас закрыт,

И патруль на нас глядит.

Чтоб не задержал патруль,

Поворачиваем… (руль).

Ну, ответьте-ка теперь,

Что рычит, как дикий зверь?

Что в машине всех главней?

Не поедете на ней,

Коль в машине до сих пор

Не поставили… (мотор).

Человеку, чтобы жить,

Надо есть и надо пить.

Пища есть и для машин –

Называется бензин.

Эта пища не пустяк,

Ей заполнен… (бензобак).

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины,

Называется… (машина).

К морю ехать мы решили

На большом… (автомобиле).

Эти саженцы в парник

Отвезет наш… (грузовик).

Поднимает кверху кузов –

Избавляется от грузов. (Самосвал.)

Зачерпну своим ковшом землю до краев.

Мне работа нипочем – не боюсь ее.

(Экскаватор.)

Я битком набит людьми,

По делам спешат они.

Кто-то – на работу, кто-то – на охоту,

Дети – в школу или в сад.

Я любому гостю рад! (Автобус.)

На спине моей мигалка:

Сразу видно – я спешу.

Во дворах, подъездах, парках

Я порядок навожу.

Всех бандитов накажу:

За решетку посажу. (Полицейская машина.)

Вот с крестом машина мчится,

Обгоняя всех, в больницу. (Скорая помощь.)

Полыхает дом. Кошмар!

Укротит она пожар. (Пожарная машина.)

– Все загадки отгадали! За это я вам подарю игру.

Бабушка Загадушка дарит настольно-печатную игру – домино «В мире машин».

XIII. Отбор фотографий для составления фотоотчета о проделанной работе.

Фотоотчет о проведении проекта выставляется в родительском уголке.

XIV. Аппликация «Машины в городе» (групповая).

Материал для аппликации: ватман желтого цвета, вырезки, картинки, наклейки: автомобили разного назначения, дома, люди, пешеходный переход, знаки, деревья и пр.

– Сегодня у нас очень важное задание. Я принесла для вас огромный лист ватмана, но пока он пустой. Давайте заполним его. Выполним аппликацию «Машины в городе». Для этой аппликации я приготовила много разных вырезок, картинок, наклеек. Давайте их рассмотрим, а потом создадим свой город машин.

Дети совместно с воспитателем рассматривают вырезки, картинки, наклейки, обсуждают их и различные варианты расположения материалов на листе, после чего наклеивают материал на лист ватмана.

XV. Итог проекта.

Выставка аппликаций.

Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки»
Фото «Мои любимые машинки»
Публикации по теме:

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Мастер-класс детей второй младшей группы по изготовлению подарка «Рукавичка» для мини-музея пуговицМастер-класс детей второй младшей группы по изготовлению подарка «Рукавичка» для мини-музея пуговиц В нашем д/с 7 групп, в каждой группе есть свой мини-музей. Мы с ребятами решили пойти на экскурсию в мини-музей "Пуговиц". И пошли мы.

Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки»Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки» Цель:сформировать представления детей о транспорте Задачи:развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка.

Мини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группыМини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группы Продолжительность: краткосрочный Тип проекта: познавательно - игровой Участники: воспитанники раннего возраста, воспитатели группы, родители.

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Мини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группеМини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группе Цель: Формирование у детей экологической культуре. Задачи: Воспитывать умение бережно относится кводе, дать представление о том, какую роль.

Проект «Новый год на пороге» для детей второй младшей группыПроект «Новый год на пороге» для детей второй младшей группы Скоро Новый год и я решила разработать проект на эту тему. Данный проект разработан для детей в возрасте от 3 до 4 лет. В процессе работы.

Проект «Огород на подоконнике» для детей второй младшей группыПроект «Огород на подоконнике» для детей второй младшей группы Проект «Огород на подоконнике» (для детей 2 младшей группы) Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Вид проекта: долгосрочный.

Проект «Овощи» для детей второй младшей группыПроект «Овощи» для детей второй младшей группы Тип проекта: информационно – творческий. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, родители. Срок реализации: краткосрочный.

Проект «Волшебное тесто» для детей второй младшей группыПроект «Волшебное тесто» для детей второй младшей группы Этот проект мы реализуем в этом году. Проект по тестопластике «Волшебное тесто» В наши дни возрождается интерес к различным народным ремеслам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки»
Опубликовано: 21 августа 2019 в 10:34
+214Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД