Папки-передвижки

Мини-проект «Головные уборы» (4 фото)

Мария Зайцева
Мини-проект «Головные уборы»

Мини-проект «Головные уборы»

Мини-проект

«Головные уборы»

ГБОУ СОШ №364 Д/С 2198 ВАО

Воспитатель: Зайцева М. Н.

Тип проекта:

информационно-творческий.

Участники проекта:

воспитатель, дети старшей группы, родители.

Срок реализации:

краткосрочны (с 17.11.2014 по 26.11.2014г.)

Форма работы:

познавательная, продуктивная, игровая, работа с родителями.

Проблема:

Публикация «Мини-проект „Головные уборы“» размещена в разделах

недостаточно сформированные знания у детей о головных уборах.

Цель:

-Сформировать представление об обобщенном понятии «головные уборы».

-Расширить представления детей о головных уборах, их названиях, формах.

- Уточнить функции и назначения головных уборов (для тепла, защиты, удобства, красоты).

- Конкретизировать знания о том, для чего человеку нужны разные головные уборы (в холодную и теплую погоду, для работы, отдыха и праздников).

- Способствовать развитию творческих способностей детей.

- Привлечь детей и родителей к совместной деятельности по изготовлению шляпы к празднику.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный

2 этап – основной практический

3 этап – заключительный.

Первый этап – подготовительный:

Обсуждение проекта с детьми, его целей и задач.

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Разработка и накопление методического материала и литературы по теме проекта.

Второй этап – творческий

(проведение занятий по теме проекта) :

Познавательная деятельность.

- Формирование целостной картины мира.

Тема занятия: «Шапки, шляпки, кепки»

Цель: познакомить детей с разнообразием головных уборов и их предназначением, продолжать обсуждать профессии людей и их профессиональные принадлежности, учить детей быть опрятными и аккуратными, знакомить с традиционными головными уборами.

- Беседы:

«Головные уборы», «Летние головные уборы», «Зимние головные уборы», «Что люди носят?».

- Наблюдение:

«Какие головные уборы люди носят в осеннее время года и с чем связан их выбор?».

Коммуникация

- Чтение сказки «Красная Шапочка»;

- Рассматривание рисунков «головные уборы» и «профессии»;

- Разучивание стихов и отгадывание загадок по теме проекта.

Конструирование

-Конструирование из бумаги на основе цилиндра

Тема: «Короны и кокошники»

Цель: сформировать у детей умение самостоятельно использовать способ закручивания прямоугольника в цилиндр для создания других, более крупных функциональных конструкций. Поощрять творческие проявления детей в формировании поделки, их инициативы в поисках сочетания цвета, бумаги с другими материалами. Развивать художественно эстетический вкус.

Художественное творчество

- Рисование декоративное с элементами аппликации

Тема: «Короны и кокошники» (оформление головных уборов, изготовленных на занятии по конструированию)

Цель: Вызвать интерес к оформлению головных уборов, изготовленных из бумажных цилиндров на занятии по конструированию. Инициировать самостоятельный поиск способов украшения объемных изделий (декоративная роспись и аппликация). Развивать чувство формы, цвета (подбирать гармоничные цветосочетания) и композиции (строить узор чередуя декоративные элементы). Воспитывать у детей художественный вкус и интерес к творческой работе.

Игровая деятельность

-Дидактические игры: «Назови ласково», «Зимний или летний головной убор», «Опиши шляпу».

- Настольные игры : «Разрезные картинки»,

- Подвижные игры: «Живая шляпа».

Труд

- Изготовление коллективной шляпы «Шляпа из шаров»;

- Изготовление шляп детьми совместно с родителями.

Третий этап – заключительный:

Оформить результаты проекта в виде презентации.

Привлечь родителей к созданию шляпы совместно с детьми.

Организовать выставку шляп.

Провести праздник для детей и родителей.

Вручить детям поощрительные награды за активное участие в реализации проекта.

Фото «Головные уборы»
Мини-проект - фото
Фото №1 Шляпы панамки шапочки Головные уборы ГБОУ СОШ Д С ВАО Воспитатель Зайцева М
Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Космос»Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Творческий проект по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Птичий городок»Творческий проект по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Птичий городок» Творческий проект по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Птичий городок» ГБОУ СОШ №364 Д/С 2198 ВАО Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Головные уборы»
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 19:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД