Получи документы

Мини-тренинг «Работа моей мечты»

Анна Пфейфер
Мини-тренинг «Работа моей мечты»

Мини-трениг «Работа моей мечты»

Цель: Создание благоприятных условий для работы, осознание участниками некоторых своих личных особенностей и оптимизация отношений к себе и своей личности.

Задачи:

- Создать благоприятные условия для работы тренинговой группы;

- Сформировать мотивацию для анализа собственных педагогических взглядов и установок, подчёркивания своих индивидуальных черт как личности и как профессионала, осознания их влияния на собственную профессиональную деятельность;

-способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами;

Публикация «Мини-тренинг „Работа моей мечты“» размещена в разделах

-повысить групповую сплоченность;

-снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов;

- улучшить эмоциональное состояние педагогов.

Участники психологического тренинга: воспитатели и специалисты ДОУ.

Оборудование:

• листы чистой бумаги А4 и А3;

• ручки, карандаши, фломастеры;

• талисманчики;

• мешочек/шкатулка;

• мяч

Ход тренинга

1. Приветствие. Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем детском саду. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную деятельность. Спасибо, что нашли время.

Основные правила общения

1. Не принято обижать, перебивать.

2. Обращаться друг к другу по имени, на «ты» от первого лица ( например: я хочу, думаю, чувствую).

3. Уважительно относиться друг к другу.

4. Если начинается какое-то дело – в нем участвуют все без исключения.

5. Уважение к говорящему, не перебиваем.

6. Каждый участник может отказаться от участия в задании, сказав: «Стоп!».

2. Игра «Меняются местами те, кто…» (5 мин.)

Психолог называет «Меняются местами те, кто….» или «Кто любит…» и все кто думают также, должны поменяться местами.

Например:

• то любит мороженное;

• у кого в одежде присутствует белый цвет;

• кто опаздывал в школу или на работу;

• кто хотя бы раз в жизни дрался;

• кто любит утром поспать…. и т. д.

• пирожное,

• каша,

• суши,

• море.

работает всю жизнь в одном учреждении;

• любит свою работу;

• любит яблоки;

-работает педагогом более 10 лет;

мечтал быть педагогом с детства;

• кто пришёл в юбке и др.

• любит болтать по телефону;

• кто любит красный цвет;

• кто любит мороженое;

• у кого есть дома собака (кошка);

• кто любит ходить в кино.

• кто любит петь;

• кто любит танцевать;

• кому сколько лет;

• кто первый раз участвует в тренинге;

• любит ли читать фэнтези;

• Любит ли смотреть телесериалы;

• Любимый вид спорта (волейбол, баскетбол).

3. Упражнение «Никто не знает, что я….» (5 мин) Каждый в круге произносит фразу «Никто не знает, что я…» передавая мяч, затем фраза меняется в обратном порядке «Все знают, что я…». Узнать друг друга по лучше.

4. Игра «Подарок» (5мин.)

Напишите, пожалуйста, на бумаге 3 качества, за которые ценят, любят, уважают дети воспитателя. Психолог собирает записки и выдает каждому, перемешав их.

А сейчас, вручите, пожалуйста, написанные качества тому, кому они больше всего подходят из присутствующих. Спасибо за общую и интересную работу.

5. Упражнение «Мои профессиональные планы» (5 мин)

Каждый участник вместе с группой имеет возможность поразмышлять над тем, чего он ожидает от своей профессиональной жизни, каковы его устремления, какие ценности для него значимы.

Начать процедуру можно следующим образом:

«Прошлое, настоящее и будущее».

Каждому участнику предлагается на листе бумаги нарисовать цветными карандашами три круга, символизирующих профессиональное прошлое, настоящее и будущее. Расположение, размеры и цвет кругов участники выбирают сами в соответствии со своими ощущениями.

После выполнения задания группе предлагается обсудить представленные рисунки.

Вопросы, которые могут задаваться:

Какого цвета каждый круг?

Какого размера?

Как соотносятся между собой прошлое, настоящее и будущее?

Какая между ними связь?

Чем отличаются рисунки участников? и т. д.

Если круги связаны друг с другом, то цели и мечты поэтапно вытекают одна из другой. Если использованы яркие, светлые цвета- это значит мечты и цели в позитивном, оптимистичном ключе.

6. Упражнение «Ладошки» (5 мин)

Цель: Сохранение психологического комфорта всех участников тренинга.

Все участники тренинга делятся на группы - по 6. Каждый участник на отдельном листе бумаги рисует свою ладонь. (Обводит контур ладони) и подписывает ее в центре изображения, Пишет «Ты» и стрелочкой показывает на каждый палец.

После участники по кругу передают свои ладошки, где по очереди пишут на пальце один комплимент своим коллегам. Один участник пишет один комплимент в одну ладошку. Когда все пять пальцев заполнятся комплиментами, ладошки возвращаются их владельцам.

Работа в группах. (4 группы - времени года).

7. Упражнение «Наш детский сад» (5 мин) Нарисуйте все вместе на листе ватмана коллектив ДОУ, родителей и детей. Как Вы думаете, какие выводы могут сделать родители, впервые пришедшие в наш детский сад о нашем коллективе, посмотрев на этот плакат.

Завершение тренинга

8. Упражнение: «Ресурсный мешочек» (2 мин.)

Мне хочется, чтобы вы всегда помнили, что у каждого человека есть его собственный внутренний ресурс. Он помогает нам выстоять в трудную минуту, найти силы, когда кажется, что уже ничего не получится.

Подумайте каждый для себя: что это может быть?

Чтобы не забыть, что этот ресурс действительно существует, я приготовила для вас ресурсный мешочек.

Пусть этот талисман напоминает вам о вашем внутреннем человеческом потенциале.

По кругу передается мешочек с мелкими бусинками и ракушками. Каждый по очереди вынимает из мешочка талисман на память

Рефлексия

Публикации по теме:

«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт)«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Дети нашего детского сада вот уже второй раз принимают участие в конкурсе детского рисунка TOYOTA «Автомобиль мечты». По условиям.

«Дома и домики моей мечты» в творчестве детей«Дома и домики моей мечты» в творчестве детей На улице дождь непрерывный, А дома тепло и светло. И можно на бурые ливни Спокойно смотреть сквозь стекло. Тут можно укрыться от зноя,.

День радуги на МAAM. Мини-тренинг для педагогов «Радуга хорошего настроения»День радуги на МAAM. Мини-тренинг для педагогов «Радуга хорошего настроения» Заранее необходимо сделать заготовку - круг из картона с отверстиями по периметру: 1. На плотный картон наклеить бумагу 2. Вырезать круг.

Фотоотчет о выставке «Детский сад моей мечты» в подготовительной группеФотоотчет о выставке «Детский сад моей мечты» в подготовительной группе В начале октября по плану в подготовительной группе прошло занятие по окружающему миру «Как хорошо у нас в саду». Для занятия была подготовлена.

Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе «У каждого есть имя. Дом моей мечты»Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе «У каждого есть имя. Дом моей мечты» Цель: закрепить первоначальные знания о правах ребёнка. Задачи: дать детям представления о важности права на имя,закреплённое документом.

Конспект занятия по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Дом моей мечты»Конспект занятия по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Дом моей мечты» Цель: развитие у детей творческих способностей и фантазии. Задачи: - развивать воображение, фантазию; - формировать знания детей о рабочих.

Стихотворение про детский сад «Дом моей мечты» Литературная гостиная Стихотворение «Дом моей мечты» По профессии я учитель начальных классов. В школе проработала почти 20 лет. Но так.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Публикация моей дочери в сборнике «Рождественские мечты»Публикация моей дочери в сборнике «Рождественские мечты» Рождественские мечты. Дорогие мои друзья, хочу похвалиться нашим достижением. Мы с моей дочкой Юстиной в 2014 году участвовали в региональном.

Занятие ко Дню знаний 6 класс «Школа моей мечты» Цели: • развивать навыки взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия; • формировать толерантное отношение к окружающим; • создать.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мини-тренинг «Работа моей мечты»
Опубликовано: 14 октября 2022 в 12:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД