Папки-передвижки

Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе «У каждого есть имя. Дом моей мечты» (13 фото)

татьяна подшибякина
Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе «У каждого есть имя. Дом моей мечты»

Цель: закрепить первоначальные знания о правах ребёнка.

Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе «У каждого есть имя. Дом моей мечты»

Задачи: дать детям представления о важности права на имя,закреплённое документом "Свидетельством о рождении"; учить умению называть полным именем своих родителей и друзей; формировать навыки использования в речи вежливых слов; развивать моторику рук, учить правильно держать карандаш; воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Оборудование и материалы: ноутбук, экран, шкатулка с зеркалом,альбомные листы,карандаши.

Ход ОД.

1. Организационный момент.

Стук в дверь.

Публикация «Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе „У каждого есть имя, Дом моей мечты“» размещена в разделах

Воспитатель: вы слышали,кто-то стучит к нам в дверь? (ответы детей).Кто же там пришёл? (выхожу в приёмную).

Воспитатель: дети, нам прислали шкатулку от нашего друга Буратино. Давайте, закроем глаза. Рома подойдёт к шкатулке и определит, что там находится.

Фото «У каждого есть имя. Дом моей мечты»

Воспитатель: как вы думаете, зачем Буратино прислал нам зеркальце? (ответы детей). В шкатулке лежит записка и карточки. Буратино просит вас поиграть в игру "Покажи настроение". Вы согласны?

Показываю детям карточки с различными настроениями, дети смотрят в зеркало и изображают его мимически.

Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе - фото
Фото №1 Цель закрепить первоначальные знания о правах ребёнка

Воспитатель: какие вы молодцы,ребята. Вы правильно отобразили все настроения. Полюбовались на себя в зеркале. Как же нам поблагодарить Буратино за шкатулку? (ответы детей)

2. Презентация.

Воспитатель: вчера мы с вами говорили о правах ребёнка, сделали цветик - семицветик. Кто из вас может вспомнить и рассказать о правах ребёнка? (ответы детей). Вам поможет презентация в картинках.

Фото №2 Оборудование и материалы ноутбук экран шкатулка с зеркалом альбомные листы карандаши

Старшие дошкольники рассказывают о правах ребёнка, младшие слушают.

3. Игра "Платочек"

Воспитатель:каждый ребёнок имеет право на отдых и развлечения. В какую игру вы хотите поиграть? (ответы детей).

Звучит мелодия, все дети встают и передают платочек по кругу. Музыка перестаёт звучать, тот у кого в руках платочек выходит в центр круга и танцует, а остальные аплодируют танцующему.

Фото №3 Организационный момент Фото №4 Публикация Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе У каждого есть имя Дом моей мечты размещена в разделах Конспекты занятий

Игра повторяется несколько раз.

4. Беседа.

Воспитатель: у меня в руках документ, называется он "Свидетельство о рождении".

Фото №5 Все конспекты Старшая группа Я и мое имя имена Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Воспитатель вы слышали кто то стучит к нам в дверь ответы детей

Сюда записывают фамилию, имя, отчество новорождённого, дату рождения, фамилию, имя, отчество его родителей. Каждому из выдано свидетельство. Кто видел своё свидетельство о рождении? (ответы детей)

Что там записано?

А кто знает, что такое "Отчество"? Его тоже имеет каждый человек. Отчество - это наименование по отцу. Кто из вас знает своё отчество? (ответы детей)

5. Игра "Назови имя соседа"

Ребёнок гладит руку сидящего рядом и называет его полное имя.

Фото №6 Кто же там пришёл выхожу в приёмную

6. Игра "Имя. Отчество"

Для старших детей : улыбаясь произносят своё имя и отчество.

7. Рисование "Дом моей мечты"

Воспитатель: когда мы смотрели утром мультфильм "Жихарка", многие из вас говорили, что вам нравится его дом. Давайте помечтаем и нарисуем дом мечты, каким вы его видите.

Предлагаю дошколятам альбомные листы,цветные карандаши, восковые мелки. Старшие дети рисуют самостоятельно. Младшие дошколята пожелали тоже рисовать сами.

Фото №7 Воспитатель дети нам прислали шкатулку от нашего друга Буратино

В процессе изобразительной деятельности проводится физминутка под музыку.

Фото №8 Давайте закроем глаза

8. Рефлексия

- Каждый человек имеет право на имя. Пожалуйста,назовите ещё раз свои имена - полные, уменьшительно - ласкательные. (ответы детей).

- Что нового вы ещё узнали в процессе деятельности? (ответы детей)

- Чем вам больше всего понравилось заниматься? (ответы детей)

- Кто из вас расскажет о своём доме мечты? (каждый из деток показывает свой рисунок)

Фото №9 Рома подойдёт к шкатулке и определит что там находится Фото №10 Воспитатель как вы думаете зачем Буратино прислал нам зеркальце ответы детей

Спасибо за внимание и поддержку.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «На морском дне» в старшей подгруппе разновозрастной группы по программе «Детство»Комплексное занятие «На морском дне» в старшей подгруппе разновозрастной группы по программе «Детство» Доброе день, мои коллеги!В нашей группе продолжается неделя "Юные путешественники". Сегодня мы изучили подводный мир морей и океанов..

«Подарок дедушке и папе». Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы«Подарок дедушке и папе». Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы Добрый день, гости моей странички!Приглашаю вас на мое занятие, которое прошло сегодня в нашей группе. У нас проходит тематическая неделя.

Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы «По морям и океанам»Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы «По морям и океанам» Доброе время суток, уважаемые гости моей странички!Хочу представить вам свое комплексное занятие по программе "Детство" в старшей подгруппе.

Комплексное занятие «С малой Родины моей начинается Россия»Комплексное занятие «С малой Родины моей начинается Россия» Программное содержание: -уточнить знания детей о родном городе Саранске, его достопримечательностях; -расширять кругозор детей, развивать.

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы»Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы» Цели:закрепить знания детей о ВОВ и празднике 9 Мая, о памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство гордости за свою родину, за свой народ,.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Женский день 8 марта»Комплексное занятие в разновозрастной группе «Женский день 8 марта» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация,.

Конспект комплексного занятия в старшей разновозрастной подгруппе «Права ребёнка»Конспект комплексного занятия в старшей разновозрастной подгруппе «Права ребёнка» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие","Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие",.

Наблюдение за игровой деятельностью детей в старшей подгруппе разновозрастной группыНаблюдение за игровой деятельностью детей в старшей подгруппе разновозрастной группы Игровая деятельность детей дошкольного возраста представляет собой значимое социальное явление, в котором заметное отражение находят развитие.

НОД «Повар» в старшей подгруппе разновозрастной группыНОД «Повар» в старшей подгруппе разновозрастной группы Доброе время суток!Хочу поделится с вами коллеги комплексным занятием по программе "Детство" на тему "Повар". Кукол к занятию я связала.

Занятие ко Дню знаний 6 класс «Школа моей мечты» Цели: • развивать навыки взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия; • формировать толерантное отношение к окружающим; • создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе «У каждого есть имя. Дом моей мечты»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 19:31
+290Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД