Лучший педагог года

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Кемале Казиева
Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Задачи:

Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Развивать устойчивость слухового внимания;

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Воспитывать любовь к животным,

Оборудование: игрушка Медведь, шишки, картинки «ягоды», накидка из органзы для игры «Прятки», музыкальное сопровождение.

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так топ – топ (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)

Мы пришли!

Что это в лесу растет? (елочки). Посмотрите, какие они? (колючие, высокие и низкие). Давайте покажем высокие елки, а теперь низкие (тянемся вверх и приседаем). Вот подул ветер (дуем ртом) и елочки наши закачались (раскачивание поднятых рук).

2. Рассматривание мишки. Речевая деятельность:

На полянке за кустом я вижу чей-то дом. В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с мишкой. Скажите: «здравствуй, мишка!».

Мишку зовут Мишутка. Давайте и мы познакомимся с Мишуткой, назовем ему свои имена.

Посмотрите, какой мишка, он покрыт шерстью, она мягкая, приятная на ощупь! Какая шерсть у мишки? (гладим, повторяем, закрепляем – мягкая, пушистая)

– Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т. д.)

Что это у мишки? (лапки). А ребяток есть лапки? Нет! У нас с вами ручки и ножки.

Педагог: Мы с вами знаем про мишку песенку. Споем?

3. Логоритмическая игра-песенка «Мишка» с использованием видео:

Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

4. Игра с шишками.

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! Где растут шишки? (на елках)

Это какая шишка? Большая или маленькая? А эта? Покажи (имя ребенка, большую (маленькую) шишку. Шишки твердые, колючие, коричневые! (катают между ладоней).

(нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.

5. Пальчиковая игра «Щекоталка».

Педагог: Мишка хочет с вами поиграть.

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем кулаком по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять - будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)

(проиграть на обеих ладошках).

6. Дидактическая игра «Ягоды»

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

Дети собирают «ягоды» (из кругов, разрезанных пополам, собирают целый круг).

Педагог: Вот какую малину мы собрали для Мишутки! Она красная, вкусная, сладкая! Мишутка доволен! И говорит вам, спасибо!

7. Итог занятия

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, пели песенку, собирали ягоды. Вы – Молодцы!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение (баночка меда)

– Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдем

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Бублики для Мишутки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Бублики для Мишутки» в младшей группе Цель: поддерживать желание отображать полученные впечатления в продуктивных видах деятельности. Задачи: - Учить предварительно выкладывать.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.

Конспект НОД по лепке «Пряники для Мишутки» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Пряники для Мишутки» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей изменять форму шара, сплющивать шар ладонями для получения диска-пряника. Задачи: упражнять детей в раскатывании.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиямКонспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиям Конспект НОД в первой младшей группе. «В гостях у Ёжика»по игровым технологиям. Цель: — способствовать развитию речи как средства общения;.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки» Цель:закреплять приёмы лепки (сплющивание,прищипывание,скатывание,раскатывание). Задачи:учить использовать различные приёмы лепки ;развивать.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 21:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД