Приложение МААМ

Проект в младшей группе «Транспорт»

светлана чулко
Проект в младшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта : «Обо всем на свете: Весна шагает по планете»

Цель: создать условия для организации деятельности по формированию целостной картины мира, расширение кругозора, закладывание основ праздничной культуры.

Тема недели: «Транспорт» с 20.03.23 по 24.03.23

Цель: расширить знания детей о транспорте : видах передвижения по земле, по воздуху, по воде (ехать, лететь, плыть); средствах передвижения: автомобиль, поезд, автобус, троллейбус, пароход, ввести их названия в активную речь; развивать творческие и конструктивные способности детей; развивать память, внимание.

Публикация «Проект в младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка коллективной работы «Мы едем, едем, едем…».

Понедельник

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

ПР

РР

ФР

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа: «Что такое транспорт

Цель: дать понятие о транспорте, для чего он нужен.

Д/и «Поставь машину в гараж» Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо - громко) Цель: учить детей произносить сигнал громко тихо (Сева, Ярик, Тимур, Саша)

Упражнение «Мыло душистое».

Цель: побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Транспорт».

Конструктор с машинками.

Предложить родителям поиграть с детьми в словесную игру: «Какие автомобили едут по дороге».

НОД

Физическая культура Л. И. Пензулаева Занятие № 27 стр. 57-58

Ознакомление с окружающим миром О. В. Дыбина тема 20, стр. 41-42 «Как мы с Фунтиком возили песок»

Прогулка:

СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок.

Цель: закреплять знания детей о свойствах снега (холодный, рыхлый, липкий, тает от тепла).

П/ и «Бегите ко мне». Цель:учить выполнять задание воспитателя. (Артем, Соня, Бату, Сева)

Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель:

учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

лопатки, метелки, ведерки, формочки для снега.

Работа перед сном

СКР

Чтения стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогащаем словарь.

Вечер:

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Мозаика», «Пазлы» Цель: развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мышление.

Д/и «Назови правильно». Цель: уточнить знания детей о транспорте; закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание. (Полина, Аврора, Вероника, Маша)

Д/и «Причешем куклу». Цель: учить отображать производимые взрослыми действия (причесывание); воспитывать опрятность.

Раскрасить автомобиль на выбор. Цель: учить правильно, держать карандаш, заполнять цветом предмет, не выходя за контур.

Прогулка.

СКР

ФФР

Наблюдение за изменениями в природе (сравнение день и вечер).

Цель: развивать внимание, мышление, память.

П/ и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу.

Выносной материал: лопатки, совочки, формочки для снега.

Вторник

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа «На чем мы летаем?». Цель: познакомить детей с воздушным видом транспорта, с частями самолёта.

Д/и по желанию детей по теме «Транспорт».

«Рассматривание игрушечных машин». Цель: формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины)

(Алена, Вероника, Рома, Ярик)

Упражнение «Мы умеем одеваться!». Цель: побудить детей рассказать о последовательности одевания на прогулку.

Рассматривание плакатов, сюжетных картинок, фотографий по теме «Воздушный вид транспорта».

Внести в уголок творчества силуэты машин, самолетов,кораблей.

Цель: развивать умение обводить силуэты машин.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Музыка По плану музыкального руководителя.

Математика И. А. Помораева занятие № 3 стр. 35-36

Прогулка:

СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за солнцем. Цель: развивать умение определять состояние природы (солнечно, пасмурно).

П/и «Горелки». Цель: развивать быстроту бега.

Упражнение «Попади в цель». Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту движений. (Тимур, Вероника, Соня, Рома)

Трудовая деятельность: Разбрасывание сугробов для быстрого таяния.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки для снега.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Работа перед сном

СКР

Чтение рассказа «Мой грузовик» Т. Шорыгина

Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать небольшие произведения, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием сюжета.

Вечер:

СКР

ПР

РР

ФР

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Угадай, что делать». Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна; воспитывать слуховое внимание.

Д/ и «Назови правильно». Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть вид транспорта и его назначение; развивать внимание, память. (Полина, Бату, Мирон, Рома).

Трудовые поручения: «Порядок в шкафу раздевалке» (вместе с помощником воспитателя) Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды; развивать трудолюбие.

Создать условия для с/р игры «Автомагазин». Цель: расширить и закрепить представления детей об автомобилях, их внешнем виде и назначении.

Прогулка

СКР

Наблюдение за изменениями в природе (сравнение день и вечер).

Подвижные игры по желанию детей.

Среда

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

ПР

РР

ФР

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа «Профессия - водитель».

Цель: познакомить детей с профессией водителя (шофера); расширять знания детей о профессиях взрослых.

Д/и по желанию детей по теме «Транспорт».

Игровое упражнение «Едет, плавает, летает». Цель: развивать внимание, сообразительность; формировать умение различать виды транспорта. (Рома, Соня, Алена, Саша)

Упражнение «Покажи свое полотенце»

Цель: побуждать детей самостоятельно находить свое полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать внимательность. Рассматривание плакатов, сюжетных картинок, фотографий по теме «Транспорт».

Конструктор и машинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Физическая культура Л. И. Пензулаева Занятие № 27 стр. 57-58

Лепка/Аппликация Т. С. Комарова (аппликация) тема 68, стр. 90-91 «Салфетка для водителя»

Прогулка:

СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

П/и «Летает, плавает, едет» Цель: учить детей показывать различные действия по сигналу воспитателя. Воспитатель называет детям объект транспорта, дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «автомобиль» дети начинают бегать и крутить воображаемый руль.

П/и «Полетай как самолет».

Цель: закреплять умение действовать по сигналу воспитателя (Алена Сева, Денис, Полина)

Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Работа перед сном

СКР

Чтение произведения Я. Пишумов «Машины». Цель: развивать умение слушать произведение, внимание, усидчивость.

Вечер:

СКР

ПР

РР

ФР

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Найди, что назову». Цель: найти предмет по слову-названию.

Игровое действие: поиск «спрятавшихся» машинок (Денис, Алена, Полина, Рома)

Поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, производить посильный ремонт игрушек, протирать строительный материал). Создать условия для с/р игры «Гараж». Цель: развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка.

СКР

ФФР

Наблюдение за изменениями в природе (сравнение день и вечер).

Цель: развивать внимание, мышление, память.

П/ и «Раз, два, три — беги!». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Выносной материал: лопатки, совочки, формочки для снега.

Четверг

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа «Путешествуем по воде». Цель: познакомить детей с видами водного транспорта (корабль, лодка, яхта, катер); развивать любознательность

Д/и по желанию детей.

Ситуативный разговор «Как вы добирались до садика пешком или на машине?» Цель: развитие речи, обогащение словаря.

(Вероника, Сева, Ярик, Майя)

Ситуативный разговор «Как мы едим». Цель: есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Рассматривание сюжетных картин и фотографий по теме «Транспорт».

Цель: уточнить представления о разных видах транспорта; активизировать словарный запас детей.

НОД

Конструирование Н. С. Голицына тема «Поезд», стр. 160-168

Музыка По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за работой дворника весной.

Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

П/ и «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Рома, Алена, Маша, Бату)

Трудовая деятельность: расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Выносной материал: лопатки, формочки для снега, печатки.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Работа перед сном

СКР

Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице».

Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта.

Вечер:

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Аппликация «Весёлые вагоны». Цель: учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур; упражнять в умении намазывать детали клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой.

Игра «Где спряталась машинка?» Цель: найти предмет по перечисленным признакам. (Рома, Даша, Аврора, Маша)

Беседа «Как вести себя в общественном транспорте»

Цель: закрепить представления об общественном транспорте и правилах поведения.

Создать условия для с/р игры «Магазин игрушек». Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете.

Прогулка.

СКР

ФР

Наблюдение за изменениями в природе (сравнение день и вечер).

Цель: развивать внимание, мышление, память.

П/и «Догони свою пару». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Пятница

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

ПР

РР

ФР

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».

Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками и их назначением.

Д/и по желанию детей по теме «Транспорт».

Индивидуальная трудовая деятельность в уголке природы: полить комнатные цветы в группе. Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать помощь взрослым. (Сева, Тимур, Вероника, Полина)

Д/и «Убери на место». Цель: формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.

Рассматривание сюжетных картин и фотографий по теме «Транспорт».

Цель: уточнить представления о видах транспорта; активизировать словарный запас детей.

НОД

Коммуникативная деятельность В. В. Гербова занятия № 4 стр. 69-70 (В-1) Рассматривание сюжетных картин по теме транспорт.

Рисование Т. С. Комарова (рисов) тема 67, стр. 90 «Книжки-малышки» (машинки).

Физическая культура «Физкультурные занятия на открытом воздухе в младшей группе» (картотека) занятие № 13

Прогулка:

СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за деревьями. Цели: расширять представление о деревьях весной; находить изменения в объекте; воспитывать любовь к природе.

П/ и «Кому флажок?». Цель: воспитывать ловкость, целеустремленность, быстроту реакции. (Алена, Ярик, Саша, Ваня)

Трудовая деятельность: украшение участка снежными куличиками.

Цель: учить плотно, набивать снегом форму, выбивать из нее.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, печатки.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Работа перед сном

СКР

Чтение стихотворения Л. Курзаевой «Что такое транспорт.

Цель: учить воспринимать стихи на слух, развивать внимание, память, речь.

Вечер:

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Строительная игра «Ворота и дорожка для машины».

Цель: сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя.

Беседа «Сосульки – это не леденцы!»

Цель: закрепляем знания о том, что нельзя лизать сосульки, можно заболеть. Упражнение «Каждой машинке свое место».

Цель: развивать умение после игры расставлять игрушки по местам.

Лепка «Колеса для автомобиля». Цель: упражнять в умении лепить предметы круглой формы и сплющивать их; закреплять приемы лепки.

Прогулка.

СКР

ФФР

Наблюдение за изменениями в природе (сравнение день и вечер).

Цель: развивать внимание, мышление, памяти.

П/ и «Воробушки и автомобиль».

Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу.

Выносной материал: лопатки, совочки, формочки для снега.

Публикации по теме:

Коллаж «Такой разный транспорт» во второй младшей группеКоллаж «Такой разный транспорт» во второй младшей группе Фото отчёт об итоговом мероприятии коллаж «Такой разный транспорт» во 2 младшей группе. Здравствуйте! Мои уважаемые коллеги! Предлагаю.

Фотоотчет о проведении НОД «Транспорт» в первой младшей группеФотоотчет о проведении НОД «Транспорт» в первой младшей группе Цель: Продолжать знакомство с различными видами транспорта. Задачи : формировать умение различать по внешнему виду и называть транспорт.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Конспект НОД в младшей группе «Транспорт» Конспект НОД в младшей группе по теме «Транспорт»Цель: Развитие умения различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,.

Конспект НОД в первой младшей группе «Наземный транспорт»Конспект НОД в первой младшей группе «Наземный транспорт» Тема: «Наземный транспорт» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: учить сравнивать предметы, узнавать виды наземного транспорта, его составные.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группеКонспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группе Конспект открытого НОД на тему «Транспорт» в первой младшей группе. Воспитатель: Машкина Оксана Сергеевна Цель: формирование первичных представлений.

Познавательно-речевой проект в старшей группе «Транспорт». ФотоотчетПознавательно-речевой проект в старшей группе «Транспорт». Фотоотчет В начале февраля у нас в детском саду прошла тематическая неделя «Транспорт». В старшей группе в рамках тематической недели был реализован.

Проект в средней группе «Транспорт» Вид проекта: Краткосрочный (1 неделя, познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.

Проект в старшей группе «Такой разный транспорт» Проект в старшей группе «Пчёлки» «Такой разный транспорт» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий, краткосрочный. Участники: воспитанники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 14:19
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в младшей группе «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем светлана чулко (УИ 1123168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД