Елена Суконникова
Многофункциональная дидактическая игра «Осьминог»
▼ Скачать + Заказать документы
многофункциональная дидактическая игра "Осьминог"
Основой дидактической игры является игрушка-Осьминог внутри которого находятся маленькие осьминожки в соответствии с цветом ног осьминога, внутри которых находятся шумовые элементы. Дидактическая игра соответствует требованиям ФОП и может использоваться в качестве развивающего и игрового пособия, как элемент психоэмоциональной разгрузки в период адаптации ребенка в ДОУ.
Публикация «Многофункциональная дидактическая игра „Осьминог“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2024
Игра включает в себя :
-трансформируемость. Игра предполагает возможность его изменению в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
-полифункциональность. Игру можно использовать в различных областях. в зависимости от поставленных задач. -вариативность. Игру можно использовать в игровой деятельности, НОД, в самостоятельной деятельности детей. -безопасность. Игра изготовлена из безопасных материалов и не представляет угрозы для жизни и здоровья детей.
Многофункциональная дидактическая игра "Осьминог" для дошкольников от 1,5 лет.
Цель: Формирование и поддержка познавательной активности детей в разных видах деятельности.
Задачи:
1. развивать звуковысотное динамическое восприятие используя разные динамические оттенки (громко, тихо, умеренно).
2. развивать координацию движений, игровое творчество, умение выполнять образно-игровые действия.
3. развитие зрительного внимания, логического мышления, воображения, любознательности.
4. развитие самостоятельности и инициативы детей, познавательных интересов.
5. формирование первичных представлений о свойствах и отношениях окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве).
6. формирование мелкой моторики рук.
7. формирование основных мыслительных операций, таких как анализ, сопоставление, обобщение, классификация.
8. приобретение детьми положительного опыта коммуникации.
Д/И "Цветные осьминожки"
Цель: 1. закрепление цвета, формы.
2. развитие навыка классификации и сортировки.
3. расширение словарного запаса.
4. развитие коммуникативных навыков при совместной игре со сверстниками. Ход игры: В голове осьминога помещены цветные осьминожки. Дети достают их и прикладывают малышей к щупальцам осьминога в соответствии с цветом.
Д/И " Найди и покажи осьминожку"
Цель: 1. развитие тактильных ощущений мелкой моторики рук.
2. развитие навыка классификации и сортировки.
3. развитие пространственного и творческого воображения.
4. развитие коммуникативных навыков при совместной игре со сверстниками. 5. закрепление цвета и формы.
6. расширение словарного запаса.
Ход игры: В голову осьминога помещаются осьминожки разного цвета и размера. Ребенку нужно достать осьминога заданного цвета или размера.
Д/И " Какой осьминожка исчез?"
Цель: 1. развивать детей фиксировать внимание на предметах.
2. развивать зрительное внимание и память.
Ход игры: У щупальцев осьминога размещаются осьминожки. Дети запоминают и закрывают глаза, 1- 2 осьминожки убираются. Дети называют исчезнувшего осьминожку.
Файл не выбран
Ещё