Лучший педагог года

Видео и описание многофункциональной дидактической настольно-печатной игры-пособия для детей дошкольного возраста (20 фото)

Дарья Викторовна Матвеева
Видео и описание многофункциональной дидактической настольно-печатной игры-пособия для детей дошкольного возраста

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

ПРАВИЛА ИГРЫ :

Перед ребёнком лежат карточки 10 шт., на которых изображены рубашки разного цвета с разным количеством пуговиц. На листе ламинированного картона изображены контуры рубашек разного цвета с цифрами.

Ребёнок должен найти карточку рубашки, соответствующую по цвету контуру и цифре.

Для этого нужно сосчитать пуговки на карточке с рубашкой и сравнить с цифрой на контуре.

Публикация «Видео и описание многофункциональной дидактической настольно-печатной игры-пособия для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Количество пуговиц и цифра на контуре должны совпадать. Также должны совпадать цвет рубашки на карточке и цвет контура рубашки.

При совпадении всех критериев ребёнок на прищепку прикрепляет карточку рубашки на верёвочку над соответствующим контуром.

Усложнение и дополнение игры :

Игру можно дополнять и усложнять дополнительными критериями. Например:

Сделать карточки и контуры не только разного цвета, но и разного размера. Вместо пуговиц можно использовать геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, овал, ромб).

Можно сортировать бельё по цветам для стирки и сушки на верёвочке, сделав дополнительные карточки белого цвета.

Сортировать цветные рубашки по спектру (тёплые цвета и холодные цвета).

Можно разнообразить формы рубашек и искать совпадения.

Можно сделать больше белых рубашек, чем цветных для количественного сравнения (>, <, =).

Усложняя и дополняя настольно-печатную дидактическую игру, так же усложняются и дополняются поставленные цели и задачи.

Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям, если ее правила ими усвоены.

Игра должна вызвать эмоциональный отклик у детей.

Так же, необходимо беседовать с детьми во время игры как индивидуально, так и с остальными детьми (наблюдающими за игрой, ведь именно в беседах развивается диалогическая речь, а значит и инициативная, так как дети, вступая в диалог, проявляют инициативу, интерес к данной теме беседы.

Игра содержит два начала: учебное (познавательное) и игровое (занимательное).

Дидактическая игра проводится с целью повышения уровня информированности ребенка.

Дидактическая игра вырабатывает наблюдательность, учит фиксировать и находить отличия между предметами, сравнивая их по разным характеристикам.

В ходе игрового процесса дети учатся находить элементарные причинно – следственные связи.

Видео и описание многофункциональной дидактической настольно-печатной игры-пособия для детей дошкольного возраста
нарушает законодательство РФ ПРАВИЛА ИГРЫ Перед ребёнком лежат карточки шт на которых изображены рубашки разного цвета с разным количеством пуговиц На листе ламинированного картона изображены контуры рубашек разного цвета с цифрами Ребёнок должен найти карточку рубашки соответствующую по цвету контуру и цифре Для этого нужно сосчитать пуговки на карточке с рубашкой и сравнить с цифрой на контуре Также должны совпадать цвет рубашки на карточке и цвет контура рубашки При совпадении всех критериев ребёнок на прищепку прикрепляет карточку рубашки на верёвочку над соответствующим контуром Усложнение и дополнение игры Игру можно дополнять и усложнять дополнительными критериями Например Сделать карточки и контуры не только разного цвета но и разного размера Вместо пуговиц можно использовать геометрические фигуры треугольник квадрат круг овал ромб Можно сортировать бельё по цветам для стирки и сушки на верёвочке сделав дополнительные карточки белого цвета Сортировать цветные рубашки по спектру тёплые цвета и холодные цвета Можно разнообразить формы рубашек и искать совпадения Можно сделать больше белых рубашек чем цветных для количественного сравнения Усложняя и дополняя настольно печатную Дидактические игры дидактическую игру так же усложняются и дополняются поставленные цели и задачи Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае если дети проявляют интерес к игре ее правилам и действиям если ее правила ими усвоены Игра должна вызвать эмоциональный отклик у детей Игра содержит два начала учебное познавательное и игровое занимательное
Публикации по теме:

Конспект организации дидактической игры «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста. Аннотация Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами».

Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Мой воздушный шарик» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Мой воздушный шарик». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать.

Конспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Обидчивый цветок». Нравственное воспитание. Дидактическая задача. Учить детей выражать в словах, в интонации, в мимике.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Дидактическая игра для детей старшего возраста «Судоку» Цель игры: развитие наблюдательности, внимания, памяти, логического мышления;.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-сортёра «Распредели по цветам» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению дидактической игры-сортёра «Распредели по цветам» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Распредели по цветам" для детей младшего дошкольного возраста поможет детям изучить и закрепить знания цветов основного.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Видео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возрастаВидео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение «Маленькие гномики» (Альбинас Циплияускас) Это весёлый добрый танец, в котором дети могут проявлять свой артистизм.

Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста «Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео и описание многофункциональной дидактической настольно-печатной игры-пособия для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 22:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД