Получи документы

Многофункциональное пособие «Туристическое агентство»

Любовь Ляпина
Многофункциональное пособие «Туристическое агентство»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Раскрытие специфики туристического бизнеса. Углубление знаний детей об окружающем. Формирование понятий о том, что на нашей планете много разных стран и континентов. Уточнение и расширение знаний о профессиях: экскурсовод, рекламный агент, служащей агентства, зоолог, биолог, орнитолог, стюардесса, фотограф.

"Путешествие по карте"

Задачи:

- развивать умение детей участвовать в коллективном разговоре: слушать и слышать сверстников, не перебивать, находить момент для своей реплики в коллективной беседе;

Публикация «Многофункциональное пособие „Туристическое агентство“» размещена в разделах

- обогащать словарь детей за счет названий городов, стран, природных объектов;

- активизировать словарь за счет названия различных видов транспорта: водный, воздушный, наземный, подземный.

Оборудование: географическая карта мира, иллюстрации видов транспорта.

Ход игры

Дети приходят в туристическое агентство. Экскурсовод предлагает рассмотреть географическую карту мира. По карте дети коллективно определяют возможные маршруты: "Как добраться до. " Вместе с экскурсоводом путешественники определяют виды транспорта, на котором можно доехать. Педагог стимулирует высказывания всех детей и обращает внимание детей на правила общения в коллективном разговоре.

"Мир путешествий"

Задачи:

- совершенствовать диалогическую речь детей, способствовать проявлению инициативы, высказыванию предположений, собственных суждений;

- стимулировать использование в речи сложноподчиненных предложений;

- обогащать и активизировать словарь детей за счет слов буклет, брошюра, реклама, обложка, информация.

Оборудование: географическая карта мира, буклеты и брошюры.

Ход игры

Дети вместе с экскурсоводом рассматривают буклеты и рекламные брошюры о разных местах отдыха. (Уточняет содержание слов "брошюра", "реклама"). По иллюстрациям дети пытаются воспроизвести содержание текста и описать условия отдыха. Чем могут заниматься отдыхающие? Какие удобства создаются для их отдыха? Составляют вместе с экскурсоводом план-схему будущего рекламного буклета о своем месте отдыха. Что можно изобразить в рекламном буклете?

"Найди по силуэту"

Задачи:

- развивать наглядное мышление, внимание, образную память, монологическую речь;

- обогащать словарь детей за счет использования прилагательных (по отношению к силуэтам диких животных)

Оборудование: карта мира, силуэты материков, силуэты диких животных, птиц и морских животных.

Ход игры

Экскурсовод предлагает детям рассмотреть силуэты, уточняет вместе с детьми понятие "силуэт", пальчиками обводят любой силуэт. Ребенок-путешественник называет цель своего путешествия и подбирает соответствующий силуэт. он накладывает силуэт на карту, проверяя правильность своего выбора. Затем ребенок подбирает силуэты представителей животного мира и обосновывает свой выбор.

"Кто где живет"

Задачи:

- уточнить и закрепить места проживания животных и птиц жарких и холодных стран, обитателей морей и океанов, способы их питания.

Оборудование: географическая карта мира, силуэты материков, фигурки и иллюстрации животных, птиц и рыб.

Ход игры

Дети выбирают силуэт материка, находят его место на карте мира. Ребенок рассказывает о климате, животном и растительном мире, выставляя на силуэт материка подобранные игрушки и иллюстрации.

"Веселое путешествие"

Задачи:

- формировать предложно-падежные конструкции в речевой практике детей;

- правильно употреблять дательный падеж для обозначения лица, к которому направлено движение, и места движения (предлоги к, по); предложный падеж для обозначения места (предлоги в, на).

Оборудование: сюжетные иллюстрации, буклеты, брошюры.

Ход игры

Дети рассматривают сюжетную иллюстрацию, составляют предложение, используя нужный предлог. Например:

Мальчик садится (в) машину.

Автобус едет (по) улице.

Дети бегут (к) морю.

"Поезд"

Задачи:

- правильно понимать значение предлогов и пользоваться ими в собственной речи.

Оборудование: макет поезда, предметные картинки.

Ход игры

Пассажиры едут в поезде и везут с собой разные вещи.

В первом вагоне везут вещи, про которые можно составить предложение с предлогом в.

Во втором вагоне - вещи, про которые можно составить предложение с предлогом на.

В третьем вагоне - с предлогом под. Например:

1. Еда лежит в корзинке. Вещи положили в чемодан.

2. Телефон лежит на столе. Путешественники спят на полке.

3. Под ногами лежит ковер. Под одеялом спит Валя.

"Собери вещи в чемодан"

Задачи:

- закреплять умение правильно употреблять предлоги в собственной речи, составлять распространенные предложения с использованием предлогов.

Оборудование: игрушечные чемоданчики, корзинки, муляжи и картинки овощей, фруктов, одежды, обуви, головных уборов.

Ход игры

Педагог уточняет, что можно положить в корзинку, а какие вещи поместить в чемоданчик, в соответствии с местом отдыха.

"Где я был, что я видел"

Задачи:

- упражнять в образовании формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.

Оборудование: картинки, фигурки животных, птиц, насекомых, речевой материал (стихи и загадки)

Ход игры

Ребенок предлагает другим детям отгадать, где он отдыхал. Говорит, что видел, например, морских коньков, акул. Дети угадывают, где был путешественник. Затем этот ребенок загадывает загадку о каком-нибудь животном того места, где он отдыхал.

Публикации по теме:

Игра-путешествие: «Туристическое агентство»Игра-путешествие: «Туристическое агентство» Возраст участников: 6-7 лет. Количество участников: большинство детей группы. Цель: Раскрытие специфики туристического бизнеса. Углубление.

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агенство». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Цель: - формировать представление дошкольников о том, что такое туристическое агентство и чем оно занимается; - вызвать у дошкольников интерес.

Автор публикации:
Многофункциональное пособие «Туристическое агентство»
Опубликовано: 30 июля 2014 в 09:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональное пособие «Туристическое агентство»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ляпина (УИ 181602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД