алла киунова
Многофункциональное пособие «У лукоморья»
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональное панно «У лукоморья».
Д/игра «В гости к леснику»
Познавательное развитие – расширить представление о флоре и фауне окружающего мира, ознакомление детей с образом жизни растений и животных;
- закрепить с детьми среду обитания различных животных;
- выяснить, каким образом связаны между собой животное и среда обитания.
Речевое развитие - формировать умение самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
- создавать условия для развития речи, отвечать на вопросы, образовывать слова
Публикация «Многофункциональное пособие „У лукоморья“» размещена в разделах
при помощи суффиксов, закрепить навыки правильного произношения;
- уметь различать на слух и называть слова с определённым звуком
Социально – коммуникативное развитие - прививать любовь к природе и бережному отношению к ней.
Ход игры.
Ведущий предлагает игрокам карточки с животными и растениями. Игрок должен прикрепить карточку в том месте, где обитает это животное или растение, и рассказать все что он знает о нем.
Д/игра «Земля – Вода – Воздух»
Познавательное развитие - формировать умение детей, ориентируясь по внешнему виду животного, соотносить его со средой обитания (наземная, водная, воздушная).
Речевое развитие
- Развивать умение употреблять в речи простые предлоги (в, на, у).
Ход игры.
1 вариант.
Ведущий показывает карточку с животным или с растением - а игроки поднимают карточку, определенного цвета, в зависимости от того, где его среда обитания (красная – земля, голубая – вода, желтая – воздух).
2 вариант.
Ведущий предлагает игрокам выбрать карточку с животным или с растением и рассказать все что знает про место его обитания.
Д/игра «Где спрятался»
Познавательное развитие - продолжать развивать умение различать основные группы направлений (вперед — назад, вверх — вниз, направо—налево);
- формировать умение определять местонахождения субъекта по отношению к окружающим его объектам;
- определять пространственное расположения предметов относительно друг друга.
Речевое развитие – при определении места нахождения использовать слова впереди, сзади, около, вверху, внизу, справа, слева…
Ход игры.
Ведущий прикрепляет карточку с животным в определенное место панно, а ребенок, первый поднявший руку, рассказывает, где спряталось животное, используя подходящий предлог.
Д/игра «Солнышко»
Познавательное развитие – формировать знания о времени суток, устанавливать взаимосвязь между солнцестоянием и временем суток.
Речевое развитие – закреплять умение детей согласовывать имена существительные в роде, числе, падеже с прилагательными
– активизировать словарь детей наречиями и прилагательными.
Социально – коммуникативное развитие – обобщение знаний о распорядке дня.
Ход игры.
1 вариант.
Ведущий изменяет положение солнца на небе.
Игроки поднимают карточки, соответствующие времени суток. (красная – утро, желтая – день, зеленая – вечер, голубая – ночь)
2 вариант.
Ребенок, передвигая солнце по небосклону, рассказывает каким видом деятельности можно заниматься в разное время суток.