МААМ-картинки

Многофункциональное пособие «У лукоморья» (1 фото)

алла киунова
Многофункциональное пособие «У лукоморья»
▼ Скачать + Заказать документы

Многофункциональное панно «У лукоморья».

Д/игра «В гости к леснику»

Познавательное развитие – расширить представление о флоре и фауне окружающего мира, ознакомление детей с образом жизни растений и животных;

- закрепить с детьми среду обитания различных животных;

- выяснить, каким образом связаны между собой животное и среда обитания.

Речевое развитие - формировать умение самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.

- создавать условия для развития речи, отвечать на вопросы, образовывать слова

Публикация «Многофункциональное пособие „У лукоморья“» размещена в разделах

при помощи суффиксов, закрепить навыки правильного произношения;

- уметь различать на слух и называть слова с определённым звуком

Социально – коммуникативное развитие - прививать любовь к природе и бережному отношению к ней.

Ход игры.

Ведущий предлагает игрокам карточки с животными и растениями. Игрок должен прикрепить карточку в том месте, где обитает это животное или растение, и рассказать все что он знает о нем.

Д/игра «Земля – Вода – Воздух»

Познавательное развитие - формировать умение детей, ориентируясь по внешнему виду животного, соотносить его со средой обитания (наземная, водная, воздушная).

Речевое развитие

- Развивать умение употреблять в речи простые предлоги (в, на, у).

Ход игры.

1 вариант.

Ведущий показывает карточку с животным или с растением - а игроки поднимают карточку, определенного цвета, в зависимости от того, где его среда обитания (красная – земля, голубая – вода, желтая – воздух).

2 вариант.

Ведущий предлагает игрокам выбрать карточку с животным или с растением и рассказать все что знает про место его обитания.

Д/игра «Где спрятался»

Познавательное развитие - продолжать развивать умение различать основные группы направлений (вперед — назад, вверх — вниз, направо—налево);

- формировать умение определять местонахождения субъекта по отношению к окружающим его объектам;

- определять пространственное расположения предметов относительно друг друга.

Речевое развитие – при определении места нахождения использовать слова впереди, сзади, около, вверху, внизу, справа, слева…

Ход игры.

Ведущий прикрепляет карточку с животным в определенное место панно, а ребенок, первый поднявший руку, рассказывает, где спряталось животное, используя подходящий предлог.

Д/игра «Солнышко»

Познавательное развитие – формировать знания о времени суток, устанавливать взаимосвязь между солнцестоянием и временем суток.

Речевое развитие – закреплять умение детей согласовывать имена существительные в роде, числе, падеже с прилагательными

– активизировать словарь детей наречиями и прилагательными.

Социально – коммуникативное развитие – обобщение знаний о распорядке дня.

Ход игры.

1 вариант.

Ведущий изменяет положение солнца на небе.

Игроки поднимают карточки, соответствующие времени суток. (красная – утро, желтая – день, зеленая – вечер, голубая – ночь)

2 вариант.

Ребенок, передвигая солнце по небосклону, рассказывает каким видом деятельности можно заниматься в разное время суток.

Многофункциональное пособие «У лукоморья»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Многофункциональное пособие «Дерево настроений»Многофункциональное пособие «Дерево настроений» Пособие расположено на стене в виде лепного барельефа, размером 250 x 250 см. Крона дерева выполнена из теплона, а из самоотвердевающей.

Многофункциональное дидактическое пособие «Мирилка»Многофункциональное дидактическое пособие «Мирилка» Многофункциональное дидактическое пособие «Мирилка» В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений.

Многофункциональное дидактическое пособие «Полянка»Многофункциональное дидактическое пособие «Полянка» Многофункциональное, дидактическое пособие:«Полянка»Уважаемые педагоги, представляю вашему вниманию дидактическое пособие, изготовленное.

Многофункциональное методическое пособиеМногофункциональное методическое пособие Уважаемые коллеги, хочу предложить Вам, такое пособие, которое можно использовать как дидактическую игру и методическое пособие для образовательной.

Многофункциональное пособие «Чудо-дерево» .

Многофункциональное пособие «Цветик — семицветик» Цель: совершенствование словесно-логического мышления; -развитие зрительного и слухового внимания и восприятия; -активизация словарного.

Многофункциональное пособие «Цветик-семицветик»Многофункциональное пособие «Цветик-семицветик» Цель: совершенствование словесно-логического мышления; -развитие зрительного и слухового внимания и восприятия; -активизация словарного.

Многофункциональное пособие — игра «Елочка»Многофункциональное пособие — игра «Елочка» Многофункциональное пособие – игра «Елочка» Материал: белка, грибы, шишки, ягоды, елка. Активизация словаря: белочка, дупло, припасы.

Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики»Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики»(авторская дидактическая игра) Мелкая моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные.

Многофункциональное пособие «Развивающий куб»Многофункциональное пособие «Развивающий куб» Сегодня в магазинах можно приобрести разнообразные игры для детей. А я хочу рассказать вам о том, как самим изготовить интересные развивающие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Многофункциональное пособие «У лукоморья»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 10:34
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональное пособие «У лукоморья»» (включая файлы) размещена пользователем алла киунова (УИ 773190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД