Приложение МААМ

Модель развития сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе

Наталья Аверкиева
Модель развития сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Модель развития сюжетно ролевой игры «Почта» в старшей группе.

Разработала воспитатель – Аверкиева Н. В.

Цель: Последовательно руководить процессом формирования самостоятельной игры у каждого ребенка и играющего коллектива в целом.

Задачи: 1. Реализовать в игре ее развивающие функции – нравственные представления: доставить радость близкому человеку; воображение.

2. Формировать умение развивать диалог в игре.

Публикация «Модель развития сюжетно-ролевой игры „Почта“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Учить детей выполнять игровые действия с сюжетными игрушками.

4. Продолжить развитие многосюжетных игр.

5. Учить совместному сюжетосложению.

6. Углубить знания о труде работников связи.

Оборудование: Почтовый ящик, сумки почтальона, конверты с письмами, открытки, посылки, бандероли, газеты, телеграммы.

Модель развития игры.

1. Беседа «Почта нашего времени» - подвести детей к пониманию, что без почты трудно общаться людям, живущим в разных концах страны.

2. Рассматривание газет, журналов – закрепить знания о том, что мы узнаем из них новости, события, происходящие в нашей стране и за рубежом.

3. Экскурсия на почту _ наблюдение за доставкой и разгрузкой корреспонденции, работой сортировщиков, разъяснить полезность и важность деятельности работников почты.

4. Чтение С. Я. Маршака «Почта» - закрепить знания о работе почтальона.

5. Встреча и беседа с почтальоном – развивать уважительное отношение к труду.

6. Дидактическая игра «Назови адрес «- вызвать интерес к работе почтальона.

7. Изготовление новых посылок и бандеролей (для белого медведя на север собираем посылку с яблоками и другими фруктами и овощами, для больного друга отправляем книги) – повысить интерес к игре.

8. Рассматривание иллюстраций с изображением людей этой профессии.

Беседа: Что они делают?

Зачем нужна их работа?

Какое выражение лица у почтальона?

Куда идут почтальоны?

Как они узнают адрес? И т. д.

9. Чтение рассказа С. Баруздина «Необычный почтальон» - подчеркнуть значимость пересылки информации.

10. Проблемная ситуация : ребенок из младшей группы хочет отправить

Бабушке письмо и обращается к воспитателю, воспитатель к старшим детям :

«Как помочь мальчику?» (воспитатель направляет действия детей)

11. Изготовление почтового ящика для малышей – повысить интерес к игре.

12. Обучающая игра «Кому что нужно?» -закрепить знания детей о профессии.

13. Совместное создание игрового оборудования для почтового отделения – изготовление конвертов, подбор газет, журналов.

14. Проблемная ситуация – открытие новой почты.

15. Рассказ воспитателя «Как я сегодня ходила на почту» - побуждать к сюжетно – ролевой игре «Почта»

16. Дидактическая игра «Я вам пишу» - формировать навыки письменного общения.

Публикации по теме:

Неделя сюжетно-ролевых игр.Неделя сюжетно-ролевых игр. У нас в группе прошла неделя сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру -деятельность отражательна. Основой сюжетно-ролевой.

Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Сюжетно-ролевая игра Развитие символической функции мышления, формирование плана действий, построение воображаемой ситуации; Активный способ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель развития сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе
Опубликовано: 12 июня 2014 в 01:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель развития сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Аверкиева (УИ 147275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД