Получи документы

Модель развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе детского сада

Наталья Аверкиева
Модель развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Модель развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе детского сада.

Цель: Последовательно руководить процессом формирования самостоятельной игры у каждого ребенка и играющего коллектива в целом.

Задачи:

1. Учить детей в рамках одного сюжета комбинировать знания, полученные из разных источников.

2. Расширять тематику самостоятельных игр детей

3. Закреплять умение согласовывать индивидуальные замыслы в рамках одного сюжета.

Публикация «Модель развития сюжетно-ролевой игры „Зоопарк“ в старшей группе детского сада» размещена в разделах

4. Развивать много темные сюжеты.

5. Побуждать пользоваться предметами – заместителями.

6. Расширять представления детей о гуманной направленности труда работников зоопарка.

Оборудование.

1. Игрушечные животные каждого вида (не менее 12-15 штук).

2. Строительный набор.

3. Различный инвентарь- тряпки, ведерки, метелки, тазики.

4. Фанера, картон, природный материал.

5. Фартуки, нарукавники, косынки.

Модель развития игры.

1. Чтение С. Маршака «Где обедал воробей?»

«Детки в клетке»

Б. Житкова «Про слона» - дать первоначальные представления о зоопарке.

2. Совет родителям : в ближайшее время посетить зоопарк (заезжий) –обогащать знания детей о людях, работающих в зоопарке

3. Рассматривание иллюстраций в книгах «Детки в клетке» и др.

Беседа: Кто изображен? Кто за ним ухаживает? Чем кормят зверей? Кто их лечит? - дать знания об образе жизни животных в зоопарке.

4. Проблемная ситуация «Я – проводник в зоопарке. О чем бы вы меня спросили?- развивать любознательность детей.

5. Беседа по телепередачам о животных – закреплять знания детей о жизни животных в естественных условиях.

6. Беседа о зоопарке – вычленить роли, используемые в игре.

7. Дидактическая игра «Кто, где живет?» - закрепить знания о животных, живущих в различных климатических условиях.

8. Словесная игра «Отгадай загадку» - учить узнавать животных по словесному описанию.

9. Подбор игрушечных животных, деление на группы – закрепить знание характерных особенностей каждой группы.

10. Строительная игра «Зоопарк» - учить рационально располагать постройки.

11. Проблемная ситуация. Воспитатель приносит в группу объявление. Которое снял по дороге в детский сад6 «В зоопарк требуются рабочие. Кто бы хотел работать в зоопарке.

12. Изготовление кома для животных из пластилина и природного материала – закрепить знания об особенностях питания животных.

13. Беседы об особенностях животного и растительного мира в других климатических условиях – побуждать к расширению зоопарка.

14. Проблемная ситуация. Воспитатель привез своего ребенка в зоопарк.

Расскажите нам про всех зверей – активизировать речь детей.

Публикации по теме:

Модель развития сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Модель развития сюжетно ролевой игры «Почта» в старшей группе. Разработала воспитатель – Аверкиева Н. В. Цель: Последовательно руководить.

Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Сюжетно-ролевая игра Развитие символической функции мышления, формирование плана действий, построение воображаемой ситуации; Активный способ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе детского сада
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 20:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Аверкиева (УИ 147275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД