Оля ка
Мои игрушки
▼ Скачать + Заказать документы
Учитель иностранного языка
Ч/у “Ofsted”
Дет. сада“Мерей”
Мирсаяпова Н. О.
Костанай 2017
Игрушки. Мой детский сад
Образовательная область: Коммуникация, английский язык.
Тема: My toys!
Цель: отработка правильного произношения звуков английского языка, введение новых лексических единиц, повторение пройденного материала. изучение английского стихотворения «My ball».развивать фонематический слух, память, внимание;
воспитывать толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими.
Публикация «Мои игрушки» размещена в разделах
Оборудование: игрушки (мяч, машина, медведь, поезд, кукла) ,игрушечный стенд, карточки со звуками, картинки с изображением ребенка, играющего с мячом.
Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
Молодцы, Very good! Здороваются
Проблемно-поисковый
Фонетическая зарядка
Для повторения звуков используются фрагменты сказки о язычке.
Boys and girls! Let's say [oi], [ei], [t]. Good work!
Дети я приглашаю вас сходить в магазин игрушек. Let's go!
Педагог вместе с детьми подходит к стенду с игрушками. Берет мяч.
It's a ball. показывает на мяч It's my favorite toy (Это мяч. Моя любимая игрушка).
Далее проговариваем каждое слово, указывая на соответствующий предмет:
It' s a doll. It's a train. It's a Teddybear. It'scar. I'll take you favorite toy when you ask me:
"Give me a yellowTeddy bear, please" (Я дам тебе твою любимую игрушку, если ты попросишь:"Дай мне желтого мишку Тедди, пожалуйста"). Итак дети, давайте поиграем. Let'splay!
Педагог по очереди спрашивает детей, если ребенок затрудняется с ответом, учитель, указывая на игрушку, напоминает их звучание на английском языке.
What do you want?
Thank you.
Физкультминутка
Проводим с детьми зарядку на английском языке, используя рифмовку "Left hand, right hand".
1, 2, 3 - do like me:
Left hand, right hand
Clamp your hands
Hand up and down
Touch the ground
What a fun! Let's run!
Hop, hop, hop
Then breathe and stop!
Good boys and girls, take your seats.
Разучивание стихотворения на английском языке
Учитель. Are you tired? Устали?
Сейчас я расскажу вам стихотворение, а вы внимательно послушаете и назовите знакомые вам слова:
It is blue and red.
It can jump over my head
It does not want to stop at all,
It is my friend a ball!
Далее учитель вместе с дошкольниками повторяет несколько раз стихотворение.
дети проговаривают звуки вместе с учителем и далее индивидуально
дети играют в игру
Give me a car, please. Thank you. Good-bye.
Принимают активное участие в физминутке
Yes.
Дети называют знакомые слова.
Рефлексивно-корригирующий Подводим итоги занятия. Прощаемся с детьми.
Учитель вместе с детьми.
Goodbye, goodbye me doll
Goodbye, goodbye you all!
Ожидаемый результат:
Дети выучили все игрушки. Понимают вопросы учителя по теме «Игрушки».выучили стихотворение про мяч.