Получи документы

Конспект НОД «Мой любимый город Раменское»

Вероника Моисеева
Конспект НОД «Мой любимый город Раменское»
▼ Скачать + Заказать документы

Мой любимый город Раменское

Цель: закрепить представления о родном городе.

Задачи:

1. Закрепить и расширить знания детей о родном городе, его улицах, достопримечательностях, детском саде. Знакомить детей с ближайшим окружением, обращая внимание на здания города, их архитектурные особенности.

2. Развивать мышление, речь детей, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.

3. Воспитывать любовь к родному городу. Воспитывать желание сохранять чистоту, порядок в своем городе.

Публикация «Конспект НОД „Мой любимый город Раменское“» размещена в разделах

Раздаточный материал: фотографии и иллюстрации города, иллюстрации старых и новых домов, построенных из разных материалов. Для игры «Где-что?» картинки с изображением разных предметов, подходящим по смыслу различным зданиям: школе, больнице, магазину, детскому саду. Игровое оборудование для сюжетно-ролевой игры "Автобус".

Словарная работа: этажи, многоэтажные, улица, тротуар, проезжая часть, родственники, соседи, семья,

Воспитатель: - В каком городе мы живем? Правда, у нашего города красивое название? А мы с вами и все люди, которые живут в нашем городе, называются раменчане.

- Люди, которые родились и живут в каком-либо городе, любят его, он для них родной.

- А хотите отправиться в путешествие по Раменскому?

- На чем можно путешествовать?

- А на чем лучше проехаться по городу?

- Согласны поехать на автобусе? Тогда занимайте свои места и поехали! Наше путешествие по Раменскому начинается. (Проводятся элементы сюжетно-ролевой игры "Автобус"). Звучит музыка.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите внимательно, что вы видите? (дома)

- Какие бывают дома? ( дома бывают разные: высокие и низкие, широкие и узкие, из кирпича - кирпичные, из панелей - панельные, из дерева - деревянные)

Воспитатель:

Утром рано мы встаем, город видим за окном.

Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.

Дома бывают разные: высокие и низкие,

Зеленые и красные, далекие и близкие.

Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

Воспитатель: - Ребята, кто же живет в этих разных домах? (в домах живут люди). Как можно назвать людей, живущих в одном доме, на одной лестничной площадке, в квартирах по соседству? (соседи).

- Илья, расскажи, в каком доме ты живешь. А Лера в каком доме живет? (я живу в высоком доме, в нем много этажей; а я живу в доме, где пять этажей). На каком этаже ты живешь? Есть ли лифт в твоем доме? Сколько подъездов в твоем доме (дети отвечают).

- Вы живешь в доме одни? ( с родными: мамой, папой, братом; со взрослыми)

- Ребята, а как можно сказать одним словом о тех, с кем вы живете в одной квартире? (семья, родные, родственники).

- Значит, семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Физкультминутка «Улыбнись».

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи. (Одна рука вверх, другая вниз,

Руки движутся навстречу. рывками руки меняются.)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)

Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай. (Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

Упражненье повтори

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Мы размяться все успели,

И на место снова сели.

Воспитатель: Вспомните, на какой улице вы живёте? (ответы детей)

Молодцы! Много улиц знаете.

- Ребята, а знаете почему " улица" называется " улица"? Давайте вслушаемся - "у-ли-ца". Не догадались? Я вам сейчас расскажу. Давайте встанем в две шеренги друг напротив друга, покажите друг другу свои лица, улыбнитесь. Вот так и дома стоят, лицом друг другу. А я пройдусь между вами.

Сколько лиц? У - лица- какие! Вот и получилась улица! Поняли? Теперь вы будете знать и родителям расскажите, почему улицу назвали улицей.

- Ребята, посмотрите внимательно, вы заметили, как стоят дома? Правильно, дома стоят в один ряд. Между домами есть пространство для прохода и проезда, дома образуют улицу.

- А как называется место, где движется транспорт? (дорога)

- По дороге проезжает очень много транспорта, еще говорят, что это - проезжая часть.

- Еще на улице есть тротуар – это пешеходная часть улицы, где ходят люди.

- Ребята, а вы знаете, на какой улице находится наш детский сад?

- Улица Королева - это малая часть нашего города.

Воспитатель: - Остановку мы совершим на центральной площади нашего города. Выходите из автобуса и подойдите ко мне. Давайте посмотрим на центральную площадь на фото.

Вот какой наш город большой и красивый. А чтобы он оставался таким красивым, по городу разъезжают поливальные машины. Они подметают и очищают улицы. Дворники подметают улицы. Строители строят новые красивые дома. А что можем сделать мы?

Воспитатель: Хоть мы и маленькие, но мы можем потренироваться и построить свой город и улицу.

Воспитатель:- По местам, продолжаем наше путешествие. Занимайте свои места в автобусе и поедем дальше.

- А теперь посмотрите в окно. Мы видим кинотеатр. Что показывают в кинотеатре?

- У всех домов в нашем городе есть свое назначение. Выходите из автобуса. Перед вами различные здания: школа, больница, детский сад, музей. У меня есть предметы, которые должны в них находиться. Разложите, пожалуйста, эти предметы по назначению.

Игра "Где что?". Дети самостоятельно раскладывают картинки. Звучит музыка.

Воспитатель вместе с детьми проверяет правильность выполнения задания, обсуждает возможные ошибки или затруднения детей.

- Мы с вами замечательно путешествовали, весело играли, но пора возвращаться в детский сад. (Дети рассаживаются в автобус).

- На какой улице находится наш детский сад?

Вот мы и приехали в нашу группу! Вам понравилось путешествие?

Как называется город, в котором мы живем?

На какой улице находиться наш детский сад?

Как называют людей, которые живут в г. Раменское?

Сколько лет нашему городу?

Воспитатель: Вот ребята, какой красивый город у нас. Мы все сегодня очень хорошо потрудились молодцы!

Публикации по теме:

«Ковылкино — любимый город». Конспект НОД по нравственно-патриотическому направлению в подготовительной к школе группе Видео«Ковылкино — любимый город». Конспект НОД по нравственно-патриотическому направлению в подготовительной к школе группе Видео Сафонова Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ЦРР - детский сад «Сказка» г. Ковылкино. Программное.

«Мой любимый город» (фоторепортаж экскурсии)«Мой любимый город» (фоторепортаж экскурсии) В один из сентябрьских дней из туристического агентства нам поступило предложение совершить экскурсию по Владимиру. Ребятишки очень любят.

«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников;.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группеКонспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группе Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу Задачи: уточнить с детьми информацию о родном городе, активизировать.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Лэпбук «Мой любимый город — Вязьма»Лэпбук «Мой любимый город — Вязьма» Доброе время суток, дорогие,друзья и коллеги! Хочу представить вашему вниманию ЛЭПБУК по теме «Мой любимый город- Вязьма» В дословном.

Мой любимый город. Фотозарисовка.Мой любимый город. Фотозарисовка. Уважаемые гости моей странички!Я живу в старинном русском городе,основанном ещё в 1350 году. Своё название город взял от реки Белая,по.

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» П П Пр «Мой любимый город» МАДОУ№239. Детский сад комбинированного вида г. Кемерово Вид проекта: познавательный. средней срочности. 2.

Уголок «Мой любимый город»Уголок «Мой любимый город» Сегодня хочу предложить вам побывать в нашем уголке, который я назвала «Мой любимый город». Для того чтобы дети знали о стране, в которой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мой любимый город Раменское»
Опубликовано: 18 июня 2020 в 01:16
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Мой любимый город Раменское»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Моисеева (УИ 615039) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД