Папки-передвижки

«Каким человеком станет сегодняшний малыш?» О моей педагогической деятельности

Надежда Стародубова
«Каким человеком станет сегодняшний малыш?» О моей педагогической деятельности

Мое профессиональное кредо:

Я придерживаюсь мнения «…Как прошло детство, как вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш

(В. А. Сухомлинский)

Образование:

- В 2009году окончила «Каменский педагогический колледж» по специальности «Преподавание в начальных классах»;

-В 2015году прошла курсы переподготовки в «Каменском педагогическом колледже» по программе «Дошкольное образование»;

Публикация «„Каким человеком станет сегодняшний малыш?“ О моей педагогической деятельности» размещена в разделах

-В 2017году окончила «Институт мировых цивилизаций» по специализации «Психология».

Курсы повышения квалификации:

-Курсы повышения квалификации в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». По программе «Дошкольное образование»2013год.

-Курсы повышения квалификации в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования в городе Санкт-Петербург «Центр непрерывного образования и инноваций».По программе «Дошкольного образование» 2017 год.

Мои награды:

Благодарность

За доброту,понимание и внимание к внутреннему миру каждого ребенка. 2013 год

Благодарственное письмо

За доброту, отзывчивость, любовь к воспитанникам, создание безопасной среды, участие в мероприятиях 2014 год.

Педагогический стаж :

4года 9 месяцев.

Стаж работы в МБДОУ детский сад №1 «Тополек» 4 года 9 месяцев

Занимаемая должность: воспитатель.

Квалификационной категории не имею, имею соответствие должности

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

В настоящее время работаю во второй младшей и средней группах. Воспитательно- образовательный процесс осуществляется по Программе разработанной ДОУ на основе Программы «От рождения до школы» под редакцией Е. Н. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в разных видах общения и деятельности с учетам их возрастных особенностей.

Одним из важных аспектов в своей педагогической деятельности является- самообразование, именно по -этому я регулярно изучаю новинки отечественной и зарубежной педагогики, различную современную методическую литературу, активно принимаю участие в пед. советах. В настоящее время углубленно изучаю тему «Влияние нетрадиционной, художественной деятельности на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста». Для достижения данной темы я выделяю следующие этапы :

1 этап:

-Изучаю литературу по данной теме;

-повышаю компетентность в значимости пальчиковых игр, для детей дошкольного возраста;

-«техники лепки из пластилина»;

-совершенствую предметно-пространственную среду группы;

-способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе.

2 этап:

- внедрение в практику путем систематизирования проведения игр и упражнений;

-автоматизация навыка лепки.

Большое место отважу систематическому взаимодействию с коллегами, для регулярного обмена опытом и совместного проведения плановых мероприятий. Эта деятельность позволяет повышать свой педагогический уровень. Принимала участие в пед. cоветах, где выступила с темами :

- «Нетрадиционные техники рисования»;

- «роль игры в становлении личность ребенка»;

-«развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста».

В своей педагогической деятельности активно использую инновационный метод:

-проектный метод.

Цель: развитие и обогащение социально - личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Мною были разработаны и реализованы следующие проекты:

1. «Осень в гости просим»;

2. «В мире занимательной математике»;

3. «Моя любимая игрушка»;

4. «Зимушка – зима»;

6. «Птицы зимой»;

7. «Уроки общения для малыша»;

8. «В гостях у сказки»;

9. «Пластилиновая сказка»;

10. «Моя дружная семья».

Осваиваю и нахожу применение информационно – коммуникативных технологий. Подбираю иллюстрационный материал для оформления информационных стендов для родителей, своевременно оформляю документацию. Особое место отвожу игровым технологиям, обучаю детей в игровой форме и через игру, что детям помогает легче принять и запомнить информацию.

Самое важное и ценное в жизни это здоровье, именно здоровье ставлю первоочередной задачей,а так же формированию у детей о необходимости здорового образа жизни.

Именно для этого мной была подобрана картотека здоровьясберегающих технологий, куда входит:

-картотека подвижных игр;

-пальчиковые игры;

-дыхательные гимнастики;

-комплексы зарядок;

-гимнастики пробуждения;

Для закаливания малышей изготовила дорожки здоровья, пробежавшись по которым после сна, ребятки получают заряд бодрости благодаря этому наблюдается положительная динамика в укреплении здоровья детей, уровень заболеваемости за квартал стал ниже.

При реализации Программы провожу оценку индивидуального развития детей, в рамках педагогической диагностики (для оценки индивидуального развития детей, связанной оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики использую исключительно для решения следующих образовательных задач:

1. индивидуализация образования;

2. оптимизация работы.

Большое внимание уделяю взаимодействию с родителями. Мною проводится работа по привлечению родителей к жизни детей в детском саду, поэтому для осуществления данной задачи взаимодействую с родителями, находясь с ними в партнерских взаимоотношениях обеспечивая взаимную поддержку. Это позволяет максимально удовлетворить потребности детей, возникающие при обучении и развитии. Основополагающим в нашем общении являются родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы, проводятся различные конкурсы как групповые, так и внутри детского сада такие как:

1. «лучшая развивающая игрушка»;

2. «зимние узоры»;

3. «лучшая новогодняя игрушка».

Проведены консультации для родителей :

- «Как легче перенести разлуку с мамой»;

-«здоровый образ жизни»;

- «основы правильного питания»;

-«безопасный дом»;

-«уроки вежливости для малыша».

Оформила уголок для родителей

Папки передвижки:

-«Зима»;

- «весна»;

- «лето» ;

- «осень»;

-«дорога и малыш»;

-«развитие мелкой моторики рук»

Родительские собрания на темы:

-«Роль семьи в жизни ребенка»;

-«детский сад глазами ребенка»;

-«сказка в жизни ребенка»;

-«ежели вы вежливы».

В своей работе создаю условия для комфортного пребывания в детском саду, для этого регулярно обогащаю предметно- развивающую среду для обеспечения детям доступного и достаточного выбора игр и игрушек по интересам.

Публикации по теме:

Анализ педагогической деятельности Свою педагогическую деятельность строю с учетом нормативных документов, на основе основной образовательной программы дошкольного образования.

Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей «Кем быть? Каким быть?» Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей по ранней профориентации. Цель: способствовать активному.

Конспект образовательной деятельности «Суд природы над человеком» Воспитанники входят в зал, становятся в круг. Воспитатель: Наш дом родной, наш общий дом - Земля, где мы с тобой живем! Ты только посмотри.

Презентация «Опыт педагогической деятельности» Цель: Развитие зрительно-моторной координации детей на основе комплексного подхода. Задачи: Сформировать графические навыки,подготовить.

Самоанализ моей педагогической деятельности в первой младшей группе Вот уже 23 года я работаю с детьми 2х -3х лет. Для меня важно знать не только особенности ребенка, но и те проблемы, которые часто возникают,.

Самоанализ педагогической деятельности «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский Необходимое условие успеха в любой деятельности – это любовь.

Самоанализ педагогической деятельности Развитие системы дошкольного образования характеризуется повышением его качества в соответствии с планируемыми целями, обозначенными в Федеральных.

Система педагогической деятельности ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Так важно воспитать в ребёнке личность, Суметь посеять знания, добро. Научить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю.

Фотоотчет об активной педагогической деятельностиФотоотчет об активной педагогической деятельности Выступление на РМО, спартакиадах, фестивалях Мои награды. []Принимаю активное участие в методической работе ДОУ. Входила в разработческую.

Эссе «Традиции и новации в моей педагогической деятельности» Воспитатель-это человек, который воспитывает. Специалист, занимающийся воспитательной работой. (Толковый словарь Ожегова) Вот так и я более.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Каким человеком станет сегодняшний малыш?» О моей педагогической деятельности
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 13:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД