Получи документы

Моя Родина. Сценарий утренника к Дню народного единства

Салахова Гузель
Моя Родина. Сценарий утренника к Дню народного единства
▼ Скачать + Заказать документы

НАША РОДИНА

(утренник, посвященный Дню народного единства – 4 ноября,

для детей средней группы)

Дети входят в зал, обходят, строятся полукругом.

Ведущий. Праздник, праздник! Как мы рады,

Наконец-то ты пришел.

Наши гости сели рядом.

Это очень хорошо.

1-й ребенок. Нынче день такой чудесный!

Все пришли мы в детский сад,

И веселой, звонкий песней

Начинаем наш парад!

2-й ребенок. Отчего у нас веселье,

Праздник тут какой у нас?

Публикация «Моя Родина, Сценарий утренника к Дню народного единства» размещена в разделах

Народов наших единенье

Отмечаем мы сейчас.

3-й ребенок. День рожденья Родины

Радостно мы встретим.

Солнцем все озарены –

Взрослые и дети.

4-й ребенок. Детский сад украшен

Листьями, цветами.

Праздничную песню

Поете вместе с нами.

Песня «Праздник» (музыка Г. Фрида, слова Н. Френкель). Под «Марш» Л. Шульгина дети садятся на стулья.

5-й ребенок. Рано утром в светлый дом

Все мы радостно идем.

В этом доме детский сад.

Он построен для ребят.

6-й ребенок. Много книжек в доме есть,

И игрушек в нем не счесть.

Песни, пляски, игры в нем –

В этом доме мы растем.

Ведущий. Сегодня в гости к нам пришли

Веселые игрушки –

Машины и зверушки –

Наши друзья и подружки!

Забавные, смешные,

Игрушки заводные!

(Берет в руки заводного Мишку-барабанщика, заводит. Мишка под музыку барабанит.)

Пусть игрушки дружат с нами –

Обижать мы их не станем!

(Обращаясь к детям.)

Выходите посмелей,

В барабаны дружно бей!

Выходят двое детей с барабанами в руках.

1-й ребенок. Левой-правой, левой-правой –

Вот шагает дружно в ряд

Барабанщиков отряд.

Барабанщик очень рад!

2-й ребенок. Барабанит, барабанит

Полтора часа подряд.

Левой-правой, левой-правой –

Барабан уже дырявый!

Дети исполняют песню «Барабанщик» (музыка М. Красева, слова М. Чарной и Н. Найденовой).

Ведущий (берет в руки самолет.)

Эй, пилоты!

Где ваши самолеты?

Кто летит в облаках?

Кто не знает слово страх?

Выходят мальчики, один берет в руки самолет и произносит слова.

Ребенок. Мы – пилоты!

Вот наши самолеты!

Мы летим в облаках!

Мы не знаем слова страх!

Игра «Летчики, на аэродром!» (музыка М. Раухвергера).

Дети встают в две-три колонны вдоль противоположных стен зала. В колонне по пять-шесть детей. Возле каждого на полу стоит игрушечный самолет. Место приземления колонны отмечается флажком на подставке.

Все «летчики» встают на одно колено. По сигналу ведущего – «к полету готовься» они «заводят мотор» (сжав кулаки, вращают перед грудью согнутыми в локтях руками и произносят «ррр». Затем разводят руки в стороны и расправляют пальцы). С началом музыки поднимают самолет и «летят» – бегут в разных направлениях. С окончанием музыки занимают первоначальные места в колоннах. На последние два такта приземляются на одно колено и ставят на пол самолет.

Ведущий отмечает, какой отряд лучше и вовремя приземлился.

В центр зала выходят дети. В руках у них ложки.

Ребенок. Как у дружных у ребят

Зазвучали ложки в ряд.

Тук-тук! Ай лю-ли!

Всем нам нравятся они!

В исполнении участников музыкального шумового оркестра звучит русская народная мелодия «Во поле березка стояла».

Ведущий. У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит.

Дети, выходите,

Пляску парами пляшите!

Парный танец «Гуляем и танцуем», музыка М. Раухвергера.

Ведущий. А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

1. Висит – зеленеет,

Летит – пожелтеет,

Упадет – почернеет. (Лист.)

2. Слышать – слышу,

А видеть – не вижу. (Ветер.)

3. Утром мы во двор идем.

Листья сыплются кругом,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят. (Листопад.)

4. Без рук, без ног.

Под окном стучит –

В избу просится.

или:

Шел, шел,

Да и в землю ушел. (Дождь.)

Ведущий. Молодцы, мои ребятки,

Отгадали все загадки!

Песня «Дождик» (музыка М. Красева, слова Н. Френкель).

Ведущий. Дождик, дождик,

Кап-кап-кап.

Как вы спрячетесь?

Дети (показывают). Вот так!

Ведущий. Что нам нужно от дождя?

Дети. Зонтик.

Ведущий. Молодцы, друзья!

«Танец с зонтиками» (музыка В. Костенко, слова Т. Коломиец).

Дождик

Слова Н. Френкель Музыка М. Карасева

Гуляем и танцуем

Музыка М. Раухвергера

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитательница говорит, что на улице идет дождь. Когда он перестанет, дети пойдут гулять, а перед этим пусть споют дождику песенку, чтобы он прошел.

Дети (поют).

Дождик, дождик, не шуми,

Кап-кап-кап!

Просят, просят малыши,

Кап-кап-кап!

Вот когда пойдем мы спать,

Кап-кап-кап!

Застучишь тогда опять.

Кап-кап-кап!

Воспитательница (поет).

Видно, дождь не переждать,

Все равно пойдем гулять.

Всем по зонтику я дам,

И не страшен дождик нам!

В танце участвуют шесть-восемь ребят.

В с т у п л е н и е. Воспитательница раздает детям зонтики.

Т а к т ы 1–8. Дети, подняв зонтики над головой, бегают на носочках по всему залу.

Т а к т ы 9–16. Перепрыгивают через воображаемые лужи вправо и влево. Зонтики над головой.

Т а к т ы 1–8. Бегают на носочках.

Т а к т ы 9–16. Приседают, накрываются зонтиками. На каждый такт выставляют руку ладошкой вверх и снова прячут ее под зонтик.

Т а к т ы 1–8. Бегают на носочках.

Т а к т ы 9–16. Стоя на месте, отводят зонтик за плечо, смотрят вверх и быстро прячутся под него.

В с т у п л е н и е. Убегают и садятся на стульчики.

Ведущий. А играть дети хотят?

Дети. Да!

Игра «Кто самый быстрый и не намокнет под дождем».

Ведущий. Ребята, когда дует холодный ветер, идет дождь, опадают с деревьев листья?

Дети. Осенью!

Ведущий. Правильно.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Песня «Осень» (музыка И. Кишко, слова И. Плакиды.)

Выходит девочка в костюме Осени, в руках у нее корзинка с листьями и овощами.

Осень. Вы обо мне, а вот и я!

Привет осенний вам, друзья.

Не виделись мы целый год,

За летом следом мой черед,

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Осенние сады и парки?

Ведущий. Да, хороши твои подарки!

Деревья все осенним днем

Красивые такие!

Сейчас мы песенку споем

Про листья золотые.

Песня «Листочки» (музыка Р. Рустамова, слова Ю. Островского). «Танец с листочками» (исполняют девочки под песню Н. Вересокиной «Листочек золотой».

Ведущий. Ну-ка, овощи, вперед –

Вырастает огород.

Урожай соберем

И на зиму запасем!

«Огородная-хороводная» (музыка Б. Можжевелова, слова А. Пассовой).

Ведущий. Вот какой урожай собрали ребята на своем огороде! (Берет у Осени корзинку с овощами.)

А теперь, детвора,

Есть веселая игра!

(Рассыпает овощи.)

Друзья, корзиночки возьмите

И урожай наш соберите.

Игра «Кто быстрее и больше наберет в корзиночку овощей».

Осень. Весело у вас, ребята,

Встрече с вами очень рада.

Песни, пляски, хороши –

Вас угощаю от души!

Вам орехи, фрукты, мед –

Здоровы будьте круглый год!

Дети. Спасибо.

Ведущий. Спасибо, Осень! Приходи на следующий год к нам на праздник.

Осень машет рукой, уходит.

Ведущий. Нам радостно, нам весело

На празднике своем,

Пусть дети улыбаются

Осенним, ясным днем!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единстваФотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единства Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступил последний осенний месяц - ноябрь. 4 ноября все жители нашей страны отмечают замечательный.

Праздник «Дружба народов», посвященный Дню народного единства. Выставка ко Дню народного единстваПраздник «Дружба народов», посвященный Дню народного единства. Выставка ко Дню народного единства Цель: Воспитание у детей чувства дружбы и патриотизма через знакомство с культурой и обычаями народов России. Задачи: • Приобщить детей.

Сценарий досуга в старшей группе «День народного единства»Сценарий досуга в старшей группе «День народного единства» Предлагаю сценарий досуга посвященный Дню толерантности. Это заключительная часть недельного проекта. Участвовали все группы детского сада.

Сценарий праздника ко Дню народного единства для старшей и подготовительной групп Сценарий государственного праздника для старшей и подг. групп «День народного единства» Вед 1: День нашей Родины сегодня, милей её на свете.

Сценарий праздника «День народного единства» Цель: Воспитание нравственно - патриотических чувств к Родине, к культурному наследию предков через ознакомление с праздником. Задачи: Познавательное.

Сценарий праздника в старшей группе «День народного единства»Сценарий праздника в старшей группе «День народного единства» Цель. Воспитание у дошкольников любви к нашей Родине – России. Задачи. 1. Формировать у старших дошкольников гордость за русский народ.

Сценарий развлечения «День народного единства»Сценарий развлечения «День народного единства» Цель: Воспитание духовно - гуманной личности будущих граждан России, чувства любви и гордости за свою Родину. Задачи: 1. Формировать у.

Сценарий спортивного развлечения «Россия — Родина моя» в разновозрастной группе к празднику «День народного единства»Сценарий спортивного развлечения «Россия — Родина моя» в разновозрастной группе к празднику «День народного единства» Цель: воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине. Задачи: расширять представления детей о родной стране, государственных праздниках,.

Сценарий утренника «День народного единства» для детского садаСценарий утренника «День народного единства» для детского сада Сценарий Праздника «День народного единства». Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения.

Тематический период к Дню народного единства «Россия — Родина моя» в старшей группеТематический период к Дню народного единства «Россия — Родина моя» в старшей группе Цель: Углубить представления детей о России, как о своей Родине. Задачи: -расширять представления детей о родной стране, городе Новосибирске,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моя Родина. Сценарий утренника к Дню народного единства
Опубликовано: 7 октября 2022 в 11:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моя Родина. Сценарий утренника к Дню народного единства» (включая файлы) размещена пользователем Салахова Гузель (УИ 2002850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД