Папки-передвижки

Мониторинг образовательного процесса (вторая младшая группа)

Юлия Коробань
Мониторинг образовательного процесса (вторая младшая группа)

Образовательная область: Физическое развитие;

Здоровье

1. Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых)

2. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

2. Физическая культура

1. Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление

2. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя

3. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы

Публикация «Мониторинг образовательного процесса (вторая младшая группа)» размещена в разделах

4. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

5. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см

6. Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие;

Социализация

1. Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя

2. Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения

3. Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

4. Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театр)

5. Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок

6. Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев

7. Может принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители, поведение людей в зрительном зале)

Труд

1. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

2. Может помогать накрывать стол к обеду

3. Кормит рыб и птиц (с помощью воспитателя)

Безопасность

1. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

2. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

3. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

Образовательная область: Познавательное развитие;

1. Продуктивная (конструктивная) деятельность

1.1. Знает, называет и правильно использует детали строительного материала

1.2. Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально

1.3. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

2. Формирование элементарных математических представлений

2.1. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

2.2. Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы

2.3. Умеет находить в ближайшем окружении один и много одинаковых предметов

2.4. Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: больше-меньше, столько же

2.5. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

2.6. Понимает смысл обозначений: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, на, над, под, верхняя, нижняя (полоска)

2.7. Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь

3. Формирование целостной картины мира

3.1. Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал)

3.2. Ориентируется в помещениях детского сада

3.3. Называет свой город (поселок, село)

3.4. Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей

3.5. Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе

3.6. Проявляет бережное отношение к природе

Образовательная область: Речевое развитие;

Коммуникация

1. Рассматривает сюжетные картинки

2. Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

3. Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Чтение художественной литературы

1. Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя

2. Называет произведение (в произвольном изложении, прослушав отрывок из него

3. Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие;

1. Рисование

1.1. Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты

1.2. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам

1.3. Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками

2. Лепка

2.1. Умеет отделять от большого куска глины небольшие кусочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней

2.2. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки

3. Аппликация

3.1. Создаёт изображения предметов из готовых фигур

3.2. Украшает заготовки из бумаги разной формы

3.3. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы

Музыка

1. Слушает музыкальное произведение до конца

2. Узнаёт знакомые песни

3. Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

4. Замечает изменения в звучании (тихо-громко)

5. Поёт, не отставая и не опережая других

6. Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.)

7. Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.)

Публикации по теме:

Организация образовательного процесса в ДОУ с детьми старшей группы В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющим большой интерес к развитию.

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса (подготовительная группа) ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ: НОД - НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Модель воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГОС. Нормативно-правовая база: - Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ - Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Организация образовательного процесса в ДОО. Из опыта работыОрганизация образовательного процесса в ДОО. Из опыта работы Происходящие в дошкольном образовании перемены, с одной стороны, предполагают работу ДОУ в инновационном режиме, а с другой стороны, требуют.

Отчет музыкального руководителя «Мониторинг качества образовательного процесса» Отчет музыкального руководителя: «Мониторинг качества образовательного процесса». В 2014-2015 учебном году музыкальное воспитание в МАДОУ.

Методы индивидуализации образовательного процесса в ДОУ 2 слайд. Как и перед всеми педагогами нашей страны перед нами встали задачи реализации ФГОС по переходу на новый уровень образования. Мы.

Событийная организация образовательного процесса в ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской области Событийная организация.

Рекомендации для участников образовательного процесса «Я-талантливый ребенок» «Я – талантливый ребенок» Приглашаем коллег, родителей попытаться помочь выявить и раскрыть способности у своих детей, которые, может быть.

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса на 2015–2016 учебный год старшая группа Тема периода Сроки Педагогические задачи Итоговые мероприятия «Мой любимый детский сад» 1 сентября - «Моя малая Родина»1-11 сентября.

Создание условий для организации образовательного процесса в группе 2 слайд Вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением 17 октября.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мониторинг образовательного процесса (вторая младшая группа)
Опубликовано: 12 января 2016 в 20:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД