Лучший педагог года

Монолингвальная этнокультурная развивающая предметно-пространственная среда. Республика Бурятия (14 фото)

Елена Бадмаева
Монолингвальная этнокультурная развивающая предметно-пространственная среда. Республика Бурятия

Муниципальное бюджетное дошкоьное образовательное учреждение

детский сад «Солнышко»

Воспитатель 1 квалификационной категории Бадмаева Елена Батуевна

Монолингвальная этнокультурная развивающая предметно-пространственная среда младшей группы

Основная цель - это создание условий для формирования у детей интереса к изучению бурятского языка; создание условий для развития коммуникативных и познавательных способностей детей в процессе обучения бурятскому языку; приобщение детей к традиционной культуре народов Бурятии; воспитание у детей толерантного отношения к культуре бурят и контактирующих народов. Обучение детей бурятскому языку реализуется через непосредственно-образовательную деятельность, а также через совместную образовательную деятельность педагогов и детей в режимных моментах: прием детей на бурятском языке, прогулка с созданием бурятской языковой среды, обед, подготовка ко сну с участием учителя бурятского языка, а также дошкольного педагога, где он является основным носителем бурятского языка.

Публикация «Монолингвальная этнокультурная развивающая предметно-пространственная среда, Республика Бурятия» размещена в разделах

Язык каждой нации является отражением уникальных исторических традиций, накопленных знаний, мыслей и духовности народа. И пока люди говорят на родном языке, сохраняются духовные ценности, сохраняется культура народа, с ее богатыми традициями и обычаями. Похвально знать много языков. Сколько языков столько и культур.

Основной проблемой исчезновения бурятского языка учёные - лингвисты называют отсутствие языковой среды. Около 55% бурят - билингвы. Именно билингвы являются надеждой на сохранение языка. Если в своих семьях билингвы начнут обучать своих детей языку, то ещё не всё потеряно. Кроме изучения языка в семье, большой проблемой филологи считают отсутствие внешней языковой среды, нет детских иллюстрированных книг, способных заинтересовать малышей, за последние двадцать лет не написано ни одного крупного романа, отражающего современную действительность через призму бурятского менталитета и философии.

Младшая группа: «УРГЫ»

Наш девиз:

Ургы шэнги гоёнууд,

Ургы шэнги бэрхэнууд,

Эгээл урда ябахабди,

Эгээл бэрхэ болохобди!

Минии буряад орон»

Монолингвальная этнокультурная развивающая предметно-пространственная среда. Республика Бурятия
Публикация Монолингвальная этнокультурная развивающая предметно пространственная среда Республика Бурятия размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Республика Бурятия Республика область край И пока люди говорят на родном языке сохраняются духовные ценности сохраняется культура народа с ее богатыми традициями и обычаями Похвально знать много языков Сколько языков столько и культур Основной проблемой исчезновения бурятского языка учёные лингвисты называют отсутствие языковой среды Около бурят билингвы Именно билингвы являются надеждой на сохранение языка Если в своих семьях билингвы начнут обучать своих детей языку то ещё не всё потеряно Младшая группа УРГЫ Наш девиз Ургы шэнги гоёнууд Ургы шэнги бэрхэнууд Эгээл урда ябахабди Эгээл бэрхэ болохобди Минии буряад орон Публикация Монолингвальная этнокультурная развивающая предметно пространственная среда Республика Бурятия размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Республика Бурятия Республика область край И пока люди говорят на родном языке сохраняются духовные ценности сохраняется культура народа с ее богатыми традициями и обычаями
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Монолингвальная этнокультурная развивающая предметно-пространственная среда. Республика БурятияМонолингвальная этнокультурная развивающая предметно-пространственная среда. Республика Бурятия Муниципальное бюджетное дошкоьное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Воспитатель 1 квалификационной категории Бадмаева Елена.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Развивающая предметно - пространственная среда по ФГОС ДО, это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством,.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Монолингвальная этнокультурная развивающая предметно-пространственная среда. Республика Бурятия
Опубликовано: 18 декабря 2020 в 09:52
+252Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 апреля. День профилактики несчастных случаев. Передвижка «Осторожно, открытое окно»

Наступает теплое время, когда важно помнить, что открытое окно может быть смертельно опасно для ребенка. Важные правила безопасности – никогда не оставлять ребенка одного в комнате с открытом окном и...

24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД