Получи документы

Опыт работы студии анимации в детском саду. Мультфильм «Чудеса Николая Чудотворца» (часть 2) Видео

Наталья Сторчеусова
Опыт работы студии анимации в детском саду. Мультфильм «Чудеса Николая Чудотворца» (часть 2) Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Сторчеусова Наталья Анатольевна, воспитатель ВКК

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик»

Каменского муниципального

района Воронежской области

Студия анимации «Мульткадрики»

(снимем мультфильмы своими руками в детском саду)

Мультфильм «Чудеса Николая Чудотворца» часть 2

Я не знаю, кто и какизобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных, ежика с лисенком,

Публикация «Опыт работы студии анимации в детском саду, Мультфильм „Чудеса Николая Чудотворца“ (часть 2) Видео» размещена в разделах

Без мартышек озорных, и слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк, волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос, поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок, славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось самому, наверно!

Налбалдян Милена (6 лет)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определили качественно иное представление о том, каким должно быть содержание дошкольного образования и каким должен быть его образовательный результат.

Новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком: если раньше на первый план выходила задача ознакомление детей с определенным набором знаний, умений и навыков. То сейчасакцент дошкольного образования ставится на развитие качеств личности и социальную адаптацию её в окружающем мире.

Дошкольный возраст – период, когда начинается процесс социализации ребёнка, устанавливается его связь с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром; происходит приобщение ребёнка к культуре, к общечеловеческим ценностям.

Учитывая то, что современный ребенок живет в век информационных технологий и получает много информации через телевидение, интернет, компьютер, планшет, одним из главных условий успешности в современном мире становится умение самостоятельно получать информацию и грамотно обрабатывать ее. Различные информационные технологии и мультимедийные средства призваны облегчить и упростить этот процесс. На сегодняшний день почти для каждого ребенка средства массовой коммуникации являются не только способом времяпровождения, но и своего рода средством воспитания.

В связи с этим передомной встал вопрос о том, какие средства использовать для решения этих задач, которые будут увлекательны и доступны для современного ребёнка, чтобы обучение стало для него увлекательным и познавательным? Какие современные технологии применять в работе с детьми, которые способствовали бы формированию таких качеств личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

Одним из важных мотивов общения с детьми дошкольного возраста является интерес. Все педагоги знают, как важно, чтобы детям было интересно заниматься той или иной деятельностью, чтобы их лица излучали радость, а глаза горели восторгом. А как добиться такого эффекта? Одно из наиболее важных условий успешного развития детского творчества – разнообразие и вариативность работы с детьми. Новизна обстановки, разнообразные материалы, интересные для детей новые и оригинальные технологии, возможность выбора – вот что помогает сделать жизнь ребёнка в детском саду интересной, обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и эффективность совместной деятельности. Важно каждый раз создавать новую проблемную игровую ситуацию, чтобы дети, с одной стороны, могли применить усвоенные ранее навыки, а с другой – искали новые решения, творческие подходы.

Что может вызвать большой интерес у дошкольников? Конечно мультфильм. Мультфильмы – это очень эффективный инструмент для развития ребенка. Только в том случаи, если это хороший мультфильм. С их помощью можно вовлечь ребенка в процесс обучения. Ведь переживая разные эмоции вместе с героями мультфильмов, дети создают для себя модель окружающего мира, учатся различать добро и зло, примеряют на себя разные роли и формируют образы для подражания. Это связано с тем, что психика ребёнка устроена таким образом, что он бессознательно подражает тому, кто ему нравится. Для детей подражательное поведение – один из основных способ освоить разные социальные роли. Поэтому использование потребности в стереотипии позволяет с помощью героев мультфильмов выработать стереотипы образцов поведения в обществе.

И взрослые и дети очень-очень любят смотреть мультфильмы.

Мы вместе с детьми давно мечтали создать свой собственный мультфильм. Но как его создать? С чего начинать? В чем заключаются секреты создания мультфильмов?Для ответа на эти вопросы мы обратились к опытуработы других образовательных организаций. Особенно нас заинтересовала работа Детской киностудии «Поиск» города Новосибирск.

В результате изучения положительного и эффективного опыта детских мультипликационных студий мною была разработана собственная модульная программа работы детской анимационной студии «Мульткадрики».

Сначала я знакомила детей с видами мультипликации с помощью интерактивной доски. Мы смотрели мультики, обсуждали, иногда придумывали свой порядок действий и финал происходящего на экране.

Создавали героев будущих мультфильмов, рисовали их с помощьюмультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники, которые позволяют моделировать различные ситуации и среды.

Когда дети имели некоторое представление о мультипликации, осталось объяснить ребятам процесс съемки, который заключается в фотографировании каждого движения героя. Для съемки объемных мультфильмов, я беру штатив с фотоаппаратом. А для съемки плоскостных мультфильмов – документ - камеру.

Расположив заранее приготовленные декорации и героев, дала детям возможность попробовать снять самостоятельно несколько кадров, которые потом объединила в программе киностудия WindowsLive.

Сразу же стали видны все нюансы и огрехи. Ребята сами пришли к нужным выводам, без излишнихнаставлений:

1. Декорации двигаются, прыгают в кадре. Надо их закреплять.

2. Камера сдвигается при нажатии на кнопку. Нужно следить постоянно за кадром в объективе.

3. Руки детей попадают в кадр. Нужно быть внимательным, при съемке убирать руки.

4. Герои двигаются скачками, рывками, не плавно. Значит двигать их надо совсем-совсем медленно и в нужном направлении. Постоянно следить, чтобы тот, кто двигает своего героя, не отвлекался.

Итак, все учтено. Начался процесс съемки.

Первый мультфильм мы снимали в рамках тематической недели «Осень, осень в гости прсим», который мы назвали «Путешествие полосатого кота в осенний лес». Мы придумали полосатого кота, который хочет узнать, чем занимаются звери в осеннем лесу? Изготовили главных героев и декорации.

Так наши ребята побывали аниматорами, мультипликаторами, сценаристами, осветителями, операторами. Они прочувствовали всю сложность работы над созданием мультфильма. Но получили много позитива, чувство удовлетворения от своей работы. А также познакомились с новыми терминами, получили новые умения, навыки, проявили творческие способности.

Полученный мультфильм мы показывали нашим гостям, воспитанникам детского сада на празднике «Осень золотая». Было много восхищенных отзывов, дети узнавали свои голоса в озвучивании мультфильмов, делились своим маленьким опытом мультипликаторов.

В ходе последующих встреч в мультстудии ребята предложили :«А может наш котик будет путешествовать не только по лесу, может он побывает и в других странах! Пусть он встретит новых друзей, узнает много нового, интересного о жизни животных и людей». Воспитанников интересовал вопрос «Какие животные живут в Африке? Чем они там занимаются?» Так мы придумали и отсняли мультфильм «Путешествие полосатого кота в Африку» в рамках тематического проекта «Удивительный мир животных» .

Детям очень нравится заниматься в мультстудии, они с удовольствием придумывают сюжет мультфильма,задают много вопросов о мире мультипликации. Совместно мы решаем из какого материала будет изготовлен мультфильм, будет он грустный или веселый. Я надеюсь, что моя работа принесет пользу во всестороннем развитии наших воспитанников. Ведь мир мультипликации, созданный нами, несет в себе добро, надежду на светлое будущее, воспитывает гуманные качества личности.

Видео : https://www.youtube.com/embed/r9k1MBBuitU
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Опыт работы «Метеостанция в детском саду: наблюдаем, играем» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 12 «Журавушка г. Балаково Саратовской.

Фотоотчет о праздновании Дня святителя Николая ЧудотворцаФотоотчет о праздновании Дня святителя Николая Чудотворца По церковному календарю 19 декабря 2017 года отмечается День памяти святителя Николая Чудотворца (Никола Зимний, он славился своей добротой.

Мультфильм «Чудеса Николая Чудотворца» Видео Сценарий мультфильма по сказке воспитателя МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» Каменского муниципального района Воронежской области Мищенко.

Опыт работы «Краеведение в детском саду» Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца”. К. Паустовский «Краеведение в детском саду» Родина. Отчизна. Отечество.

Опыт работы «Система мониторинга в детском саду» 1-й слайд: Система мониторинга в МБДОУ Трубчевский детский сад комбинированного вида «Теремок». Я коротко представлю опыт работы нашего.

Опыт работы «Театрализованная деятельность в детском саду» Опыт работы Почему именно театрализованная деятельность? Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на.

Опыт работы «Театрализованная деятельность в детском саду» Начну своё выступление с слов советского психолога Сусанны Яковлевны Рубинштейн: «Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только.

Опыт работы по изучению ПДД в детском саду 1 сентября 2016 года распахнул свои двери для ребят МБДОУ детский сад «Морячок». Вместе с рябятами пришла в это учреждение и я. В этом 2016.

Опыт работы по здоровьесбережению в детском саду Учёные доказали, что здоровье человека только на 7-8% зависит от здравоохранения и более чем на половину от образа жизни. Сегодня установлено,.

Опыт работы «Экопластика в детском саду»Опыт работы «Экопластика в детском саду» Экопластика - вид детского художественного творчества, в котором художественные образы создаются из разных природных материалов. Художественный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы студии анимации в детском саду. Мультфильм «Чудеса Николая Чудотворца» (часть 2) Видео
Опубликовано: 4 марта 2018 в 20:40
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы студии анимации в детском саду. Мультфильм «Чудеса Николая Чудотворца» (часть 2) Видео» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сторчеусова (УИ 449017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД