Татьяна Мещанова
Мультимедийная игра для детей подготовительной группы «Исправь ошибку»
▼ Скачать + Заказать документы
Мультимедийная игра
в образовательной области " Речевое развитие"
для детей подготовительной группы
"Исправь ошибку"
Составила: Мещанова Т. В.,
2016 год.
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе " Речевое развитие".
Тема пособия: "Исправь ошибку"
Возраст целевой группы : 6 - 7 лет
Публикация «Мультимедийная игра для детей подготовительной группы „Исправь ошибку“» размещена в разделах
Цель пособия: Совершенствование грамматического строя речи
Задачи пособия:
• упражнять детей в согласовании слов в предложении;
• развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;
• развивать познавательный интерес;
• воспитывать умение слушать друг друга.
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда Действия и возможности вариант пояснений педагога
№ 1
" Исправь ошибку"
Дидактическая игра
для детей 6 -7 лет
Воспитатель ГБОУ СОШ пос. Сургут с. п. «Петушок» Мещанова Т. В.
№ 2
На экране высвечивается " неправильное " предложение и картинки с действиями людей.
- Я мою музыку и слушаю посуду.
Воспитатель читает "неправильное" предложение и предлагает ребёнку исправить ошибку.
Затем неправильно построенное предложение растворяется и,когда ребёнок проговаривает предложение правильно, появляется правильно построенное предложение.
№ 3
На экране высвечивается " неправильное " предложение и картинки с действиями людей.
- Я пеку чай и кипячу блины.
Воспитатель читает "неправильное" предложение и предлагает ребёнку исправить ошибку.
Затем неправильно построенное предложение растворяется и,когда ребёнок проговаривает предложение правильно, появляется правильно построенное предложение.
№ 4
На экране высвечивается " неправильное " предложение и картинки с действиями людей.
- Я жарю крем и взбиваю картошку.
Воспитатель читает "неправильное" предложение и предлагает ребёнку исправить ошибку.
Затем неправильно построенное предложение растворяется и,когда ребёнок проговаривает предложение правильно, появляется правильно построенное предложение.
№5
На экране высвечивается " неправильное " предложение и картинки с действиями людей.
-Я варю котлеты и жарю суп.
Воспитатель читает "неправильное" предложение и предлагает ребёнку исправить ошибку.
Затем неправильно построенное предложение растворяется и,когда ребёнок проговаривает предложение правильно, появляется правильно построенное предложение.
№ 6
На экране высвечивается " неправильное " предложение и картинки с действиями людей.
-Я пью торт и ем компот.
Воспитатель читает "неправильное" предложение и предлагает ребёнку исправить ошибку.
Затем неправильно построенное предложение растворяется и,когда ребёнок проговаривает предложение правильно, появляется правильно построенное предложение.
№ 7
На экране высвечивается " неправильное " предложение и картинки с действиями людей.
- Я играю в уроки и делаю куклы.
Воспитатель читает "неправильное" предложение и предлагает ребёнку исправить ошибку.
Затем неправильно построенное предложение растворяется и,когда ребёнок проговаривает предложение правильно, появляется правильно построенное предложение.
№ 8
На экране высвечивается " неправильное " предложение и картинки с действиями людей.
- Мы идём по песню и поём дороге.
Воспитатель читает "неправильное" предложение и предлагает ребёнку исправить ошибку.
Затем неправильно построенное предложение растворяется и,когда ребёнок проговаривает предложение правильно, появляется правильно построенное предложение.
№ 9
На экране высвечивается " неправильное " предложение и картинки с действиями людей.
- Мама гладит полы и моет бельё.
Воспитатель читает "неправильное" предложение и предлагает ребёнку исправить ошибку.
Затем неправильно построенное предложение растворяется и,когда ребёнок проговаривает предложение правильно, появляется правильно построенное предложение.
№ 10
Молодцы ребята!
Смайлик показывает, что вы справились на отлично!