Светлана Коропотухина
Музыкальная РППС в ДОУ «Гномов музыкальная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект РППС «Гномов - музыкальная семья!»
Мы, педагоги, всегда находимся в творческом поиске, стараемся привить любовь к своему делу, заинтересовать и оставить «плодотворный» след в детских душах. Все мы знаем, что полноценное развитие детей зависит от грамотно организованной предметно-пространственной среды, то есть всё, что окружает ребенка каждый день.
Публикация «Музыкальная РППС в ДОУ „Гномов музыкальная семья“» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
И мне, как музыкальному руководителю, небезразлично музыкальное пространство своих воспитанников, поэтому мною был разработан и реализован ПРОЕКТ по моделированию музыкальной РППС «Гномов - музыкальная семья». Цель проекта: разработка модели предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, способствующей развитию музыкальных и творческих способностей дошкольников.
Название проекта говорит само за себя, это волшебный музыкальный мир Игровых пособий и Кукол, встречи с которыми дети очень ждут и являются своеобразным «мостиком» к их внутреннему миру. Дети охотно делятся своими впечатлениями и эмоциями, успешно осваивают элементы музыкальной грамоты, хорошо запоминают музыкальный материал и просто весело проводят время. Эти куклы сделаны со всей душой и я искренне верю, что их помощь на занятиях музыкой колоссальна, они мои верные помощники и друзья!
А сейчас, с некоторыми Гномами я вас познакомлю :
1. Это гномик Лёлик - хранитель музыкальных инструментов в ДОУ
2. Это его подружка - гномик Лиля,
чаще всего она веселая, но, иногда так бывает, грустная!
3. Есть музыкальный Гном «Дядя Лёня» (технология «Чудо-парашют») и 4. его дружный отряд Гномы-стаканчики
5. Очень значимая для меня кукла-бизиборд «Гномик Лёля»
(многофункциональное музыкально-дидактическое пособие)
Педагоги нашего детского сада сразу откликнулись, тематически оформили свои музыкальные уголки с помощниками Гномами, в каждой группе вот такие 6.
музыкальные игрушки, сделанные руками педагогов!
Такая находка моделирования музыкальной среды для меня является интересной и результативной, у детей успешно развиваются музыкальные способности, воспитывается художественный вкус и эстетическое отношение к окружающему, отмечается творческая активность во всех формах и видах музыкальной деятельности. Такая среда вызывает у детей чувство радости, восторга, создаёт эмоционально - положительное отношение к миру музыки.
Ну и в заключении хочется ещё раз напомнить
Сила музыки – огромна,
любите музыку, чаще встречайтесь с ней и мир вокруг станет прекрасным!