Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»

Татьяна Савина
Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»

Музыкальная сюжетно – ролевая игра «Школа искусств».

Подготовительная группа «Росинка»

Цель:

• Увлечь детей музыкально – игровой деятельностью.

• Развитие самостоятельности в творческом поиске при выполнении творческих задач.

• Умение использовать в творческом процессе логическое и образное мышление.

• Воспитание коммуникативных качеств и уважительного партнёрского отношения с родителями.

Участники игры: дети, родители, музыкальный руководитель, воспитатель.

Оборудование: картинки с изображением музыкальных инструментов, музыкальные инструменты, карточки – схемы танцевальных движений, шаблоны для работы с детьми в изостудии, фонограммы, костюмы для танца.

Ведущий: (музыкальный руководитель) Ребята, предлагаю вам новую игру, которая называется «Школа искусств».

-Преподаватели в школе искусств учат детей играть на музыкальных инструментах, танцевать, звонко петь, красиво рисовать.

-Для игры нам необходимо выбрать директора и преподавателей.

-Директором будет у нас Вера Михайловна – так как хорошо знает работу школы искусств.

Ребята, а как вы думаете, как нужно обращаться к преподавателям? (по имени отчеству)

И сегодня- преподавателем танцев (хореографом) я предлагаю выбрать маму Киры, …потому что она знает много танцевальных движений.

-Преподавателем по пению (вокалу) может быть мама Кристины Г…. – она любит песни и звонко их поёт.

-Преподавателем по игре на музыкальных инструментах предлагаю выбрать.

-С ролью преподавателя в изостудии думаю, справится … потому что она прекрасно фантазирует и красиво рисует.

-А нашим папам и мамам необходимо будет подумать и выбрать, чем будет заниматься их ребёнок.

Начало игры.

Директор: Сегодня у нас День открытых дверей!

школе искусств ведётся приём учащихся.

Прошу преподавателей занять свои места. (Родители садятся за определённые столы – с музыкальными инструментами, книжками – раскрасками и шаблонами, со схемами танцевальных движений, с картотекой детских песен).

- Уважаемые родители, вы уже определились с выбором? Тогда прошу вас, ребята, пройти к тем преподавателям, чем вы хотели бы заниматься.

Дети подходят к своим преподавателям.

Директор- Начинаются занятия в Школе искусств!

(ребенок-дежурный звонит в колокольчик).

Преподаватель игры на музыкальных инструментах показывает детям картинки с изображением музыкальных инструментов, затем ребёнок выбирает нужный ему инструмент, а преподаватель показывает ему приёмы игры на нем.

Преподаватель танцев показывает схемы выполнения танцевальных движений, вместе с детьми смотрит на ноутбуке танец, разучивает его с детьми.

Преподаватель по пению прослушивает вместе с детьми песню на ноутбуке,

предлагает разучить ее.

Преподаватель в изостудии показывает приемы лепки, аппликации, обсуждает,кто чем будет заниматься,выполняет с детьми работу.

Директор ведёт диалог с преподавателями о поступающих детях (какой у них музыкальный слух, голос, чувство цвета и т. д.).

Результат - прослушивание и показ работ.

Директор: Начинаем прослушивание и просмотр творческих заданий.

-Всем преподавателям и учащимся приготовиться к отчетному концерту!

-Все вы будете выступать в этом концертном зале. Наши родители-зрители поддержат вас. -Я приглашаю для выступления преподавателя вокала и детей.

Преподаватель и дети:Вокальная студия «Росинка» к выступлению готова!

Поют песню «Три желания»

Директор: А теперь послушаем,чему научились дети в студии по игре на музыкальных инструментах.

Выходят дети-

Преподаватель: Послушайте наши загадки (все загадки выведены на экран)

1. Три струны,играет звонко инструмент тот-треуголка

Поскорее узнавай -ка, что же это (балалайка)

2. В руки ты ее возьмешь, то растянешь, то сожмешь

Звонкая нарядная русская двухрядная

Заиграет,только тронь как зовут ее? (гармонь)

3. За обедом суп едят к вечеру заговорят

Деревянные девчонки, музыкальные сестренки

Поиграй и ты немножко на красивых ярких (ложках).

Преподаватель: Инструменты разбирайте и в оркестре поиграйте!

Дети выбирают муз. инструменты. (Оркестр)

Директор: Приглашаем для творческого отчета детей студии изобразительного искусства!

Выходят дети со своими работами, рассказывают, что они делали. (вид штриховки, цветовая гамма и т. д.).

Директор: Приглашаем на сцену хореографическую студию «Детство»!

Преподаватель: Ребята, я попрошу вас посмотреть на эти схемы и показать те танцевальные движения, которые вы на них увидите!

(преподаватель показывает цветные схемы движений, дети перестраиваются по ним)

Преподаватель: Наша хореографическая студия подготовила веселый танец и мы приглашаем присоединиться к нам и потанцевать!

Все дети встают на флэшмоб. («Крокодильчик- просто класс)

Директор: Спасибо всем ребятам и их родителям за интересные находки, за любовь к искусству.

- Вы все успешно прошли творческие испытания, и мы ждём вас в детской школе искусств!

Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Музыкальная школа» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Музыкальная школа" Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Музыкальная школа». Задачи: 1. овладеть новыми, более.

Мастер-класс «Сюжетно-ролевая игра «Школа»Мастер-класс «Сюжетно-ролевая игра «Школа» Игра является ведущим видом деятельности дошкольника, имеет огромное значение в жизни ребенка, в развитии его нравственно-волевой и социальной.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе Преамбула (актуальность). В преддверии реализации проекта воспитателям подготовительной к школе группы (4) было необходимо организовать.

Сюжетно-ролевая игра «Концерт» Цель: • развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов; вариативно использовать игрушки, атрибуты, предметы, распределяя.

Сюжетно-ролевая игра «Пчеловоды» Цель: Расширить знания детей о жизни и хозяйственной деятельности людей, обобщить знания о пчелах, дать представление об особенностях труда.

Сюжетно-ролевая игра «Школа. Урок рисования» Цель: Учить детей до начала игры согласовывать тему. Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Расширять сферу.

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Видео Для подробности проведение моего занятия,переходи по ссылки сверху. Сюжетно-ролевая игра на тему «Супермаркет» в старшей группе. Воспитатель.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Школа» Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА» Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой.

Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин»Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» Тема: «Зоомагазин» Цель: Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь. Формирование.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Математика
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 15:15
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Сценарий праздника «Осенины у бабушки Арины и деда Матвея»
Осенины у деда Матвея и бабушки Арины. 2 младшая, средняя группа. Музыкальные руководители МДОУ "Колосок" Жулдыбина Ю. В, Пылихина О. М. Под...
Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия
Музыкально-дидактическая игра - это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием...
Фотоотчёт «Профилактическое мероприятие по ПДД «Азбука безопасности дорожного...
Ежегодно на дорогах и улицах городов совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают и сотни получают...