Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»

Татьяна Савина
Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»

Музыкальная сюжетно – ролевая игра «Школа искусств».

Подготовительная группа «Росинка»

Цель:

• Увлечь детей музыкально – игровой деятельностью.

• Развитие самостоятельности в творческом поиске при выполнении творческих задач.

• Умение использовать в творческом процессе логическое и образное мышление.

• Воспитание коммуникативных качеств и уважительного партнёрского отношения с родителями.

Участники игры: дети, родители, музыкальный руководитель, воспитатель.

Оборудование: картинки с изображением музыкальных инструментов, музыкальные инструменты, карточки – схемы танцевальных движений, шаблоны для работы с детьми в изостудии, фонограммы, костюмы для танца.

Ведущий: (музыкальный руководитель) Ребята, предлагаю вам новую игру, которая называется «Школа искусств».

-Преподаватели в школе искусств учат детей играть на музыкальных инструментах, танцевать, звонко петь, красиво рисовать.

-Для игры нам необходимо выбрать директора и преподавателей.

-Директором будет у нас Вера Михайловна – так как хорошо знает работу школы искусств.

Ребята, а как вы думаете, как нужно обращаться к преподавателям? (по имени отчеству)

И сегодня- преподавателем танцев (хореографом) я предлагаю выбрать маму Киры, …потому что она знает много танцевальных движений.

-Преподавателем по пению (вокалу) может быть мама Кристины Г…. – она любит песни и звонко их поёт.

-Преподавателем по игре на музыкальных инструментах предлагаю выбрать.

-С ролью преподавателя в изостудии думаю, справится … потому что она прекрасно фантазирует и красиво рисует.

-А нашим папам и мамам необходимо будет подумать и выбрать, чем будет заниматься их ребёнок.

Начало игры.

Директор: Сегодня у нас День открытых дверей!

школе искусств ведётся приём учащихся.

Прошу преподавателей занять свои места. (Родители садятся за определённые столы – с музыкальными инструментами, книжками – раскрасками и шаблонами, со схемами танцевальных движений, с картотекой детских песен).

- Уважаемые родители, вы уже определились с выбором? Тогда прошу вас, ребята, пройти к тем преподавателям, чем вы хотели бы заниматься.

Дети подходят к своим преподавателям.

Директор- Начинаются занятия в Школе искусств!

(ребенок-дежурный звонит в колокольчик).

Преподаватель игры на музыкальных инструментах показывает детям картинки с изображением музыкальных инструментов, затем ребёнок выбирает нужный ему инструмент, а преподаватель показывает ему приёмы игры на нем.

Преподаватель танцев показывает схемы выполнения танцевальных движений, вместе с детьми смотрит на ноутбуке танец, разучивает его с детьми.

Преподаватель по пению прослушивает вместе с детьми песню на ноутбуке,

предлагает разучить ее.

Преподаватель в изостудии показывает приемы лепки, аппликации, обсуждает,кто чем будет заниматься,выполняет с детьми работу.

Директор ведёт диалог с преподавателями о поступающих детях (какой у них музыкальный слух, голос, чувство цвета и т. д.).

Результат - прослушивание и показ работ.

Директор: Начинаем прослушивание и просмотр творческих заданий.

-Всем преподавателям и учащимся приготовиться к отчетному концерту!

-Все вы будете выступать в этом концертном зале. Наши родители-зрители поддержат вас. -Я приглашаю для выступления преподавателя вокала и детей.

Преподаватель и дети :Вокальная студия «Росинка» к выступлению готова!

Поют песню «Три желания»

Директор: А теперь послушаем,чему научились дети в студии по игре на музыкальных инструментах.

Выходят дети-

Преподаватель: Послушайте наши загадки (все загадки выведены на экран)

1. Три струны,играет звонко инструмент тот-треуголка

Поскорее узнавай -ка, что же это (балалайка)

2. В руки ты ее возьмешь, то растянешь, то сожмешь

Звонкая нарядная русская двухрядная

Заиграет,только тронь как зовут ее? (гармонь)

3. За обедом суп едят к вечеру заговорят

Деревянные девчонки, музыкальные сестренки

Поиграй и ты немножко на красивых ярких (ложках).

Преподаватель: Инструменты разбирайте и в оркестре поиграйте!

Дети выбирают муз. инструменты. (Оркестр)

Директор: Приглашаем для творческого отчета детей студии изобразительного искусства!

Выходят дети со своими работами, рассказывают, что они делали. (вид штриховки, цветовая гамма и т. д.).

Директор: Приглашаем на сцену хореографическую студию «Детство»!

Преподаватель: Ребята, я попрошу вас посмотреть на эти схемы и показать те танцевальные движения, которые вы на них увидите!

(преподаватель показывает цветные схемы движений, дети перестраиваются по ним)

Преподаватель: Наша хореографическая студия подготовила веселый танец и мы приглашаем присоединиться к нам и потанцевать!

Все дети встают на флэшмоб. («Крокодильчик- просто класс)

Директор: Спасибо всем ребятам и их родителям за интересные находки, за любовь к искусству.

- Вы все успешно прошли творческие испытания, и мы ждём вас в детской школе искусств!

Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Музыкальная школа» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Музыкальная школа" Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Музыкальная школа». Задачи: 1. овладеть новыми, более.

Мастер-класс «Сюжетно-ролевая игра «Школа»Мастер-класс «Сюжетно-ролевая игра «Школа» Игра является ведущим видом деятельности дошкольника, имеет огромное значение в жизни ребенка, в развитии его нравственно-волевой и социальной.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе Преамбула (актуальность). В преддверии реализации проекта воспитателям подготовительной к школе группы (4) было необходимо организовать.

Сюжетно-ролевая игра «Концерт» Цель: • развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов; вариативно использовать игрушки, атрибуты, предметы, распределяя.

Сюжетно-ролевая игра «Пчеловоды» Цель: Расширить знания детей о жизни и хозяйственной деятельности людей, обобщить знания о пчелах, дать представление об особенностях труда.

Сюжетно-ролевая игра «Школа. Урок рисования» Цель: Учить детей до начала игры согласовывать тему. Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Расширять сферу.

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Видео Для подробности проведение моего занятия,переходи по ссылки сверху. Сюжетно-ролевая игра на тему «Супермаркет» в старшей группе. Воспитатель.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Школа» Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА» Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой.

Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин»Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» Тема: «Зоомагазин» Цель: Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь. Формирование.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Математика
Автор публикации:
Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 15:15
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Профессиональный праздник банковского работника России не утверждён официально, на государственном уровне. Но это не мешает его отмечать, а некоторым губернаторам и другим чиновникам высокого ранга –...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Поучительной сказке-пьесе С.Я.Маршака «Кошкин дом» посвящена тема сегодняшнего дня. На этом сказочном, но поучительном, материале выросло не одно поколение россиян и «Кошкин дом» по-прежнему остается...


Горячие темочки