Людмила Трещова
Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.
Задачи: Развивать звуковысотный слух, мелкую моторику пальцев, песенную и диалоговую импровизацию.
ГНОМИК ДО: (поет)
Здравствуй МИ, ну как живешь?
Ко мне в гости не зайдёшь?
ГНОМИК МИ: (поет)
Ну, конечно же, зайду!
А, можно СОЛЬ с собой возьму?
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Колпачки гномов“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2013
ГНОМИК ДО: (поет)
Я вам буду очень рад –
Ведь втроем нам веселее.
Будем вместе танцевать,
В игры разные играть!
(Варианты диалогов могут быть различными)
Долго гномики резвились, и колпачки у них свалились.
Вы, ребята, помогите, колпачки скорей найдите!
Музыкальный руководитель играет на фортепиано, или на металлофоне звуки ДО, МИ, СОЛЬ, а дети надевают колпачки соответствующего цвета гномикам.
Когда дети хорошо освоят игру – ведущим становится ребенок.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, сколько нас поет?»
Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.
Задачи: Развивать звуковысотный слух, внимание, мелкую моторику, пальцев.
Музыкальный руководитель играет на фортепьяно одну, две или три ноты одновременно, а дети «одевают» соответствующее количество колпачков на гномов.
Идея данных игр родилась у меня в процессе занятий кружка «Веселые гномики», как модификация известных игр, чтобы создать наиболее интересные игровые ситуации.