Музыкально-дидактическая игра «Струнные, ударные и шумовые музыкальные инструменты» (1 фото)
Романова Анастасия Алексеевна
Музыкально-дидактическая игра «Струнные, ударные и шумовые музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Знакомится струнными ударными шумовыми инструменты можешь учить фирова, беру на основе общих признаков развивают логическое и образное мышление внимание.
Ход игры:Ведущий рассказывает сказку.
Однажды к нами гуляю в парке, слышал звуки оркестра нежная пени скрипок венчен, то барабанов звон тарелок мягкий сорок маракасов и ру так понравились к намеку, что я ему самому захотелось играть в оркестре на просьбу гномика взять реестр трежер лыбка ответил я с удовольствием возьму тебя в свой оркестр гномик на сначала ты должен научиться отличать струнные шумовые ударные инструменты друг от друга конами бросался за помощью белоснежки. Умница бела снежка объяснила гномику, как лечить инструменты струны, менты можно знать не только по звуку, но и по стонам, чтобы излеть звуки из ударных инструментов по ним нужно ударить палочками или рукой наше мовы инструменты просто шумят, когда их треки вот затем ведущий обращается к дракам, ребята. Давайте поможем гномику определили, какие инструменты струнные ударные шма, выслушав сказку. Каждый забраков поворачивает одну из своих карточек. Показывай и остальным игрокам и называет какой группы в мозглых инструментов относится изображенный на карточке инструмент объясняю, почему он так считает за правильный ответ, ребенок получает призову фишку, если же ребенок ответил неправильно, его поправляет ведущий либо другие игроки, набравшему наиболее количество фишек вручается медаль знака, музыкант, он и победит.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Струнные, ударные и шумовые музыкальные инструменты“» размещена в разделах
Игра проводится среди детей от 3-5 лет
руппы, ведущий, рассаживает детей и раздает карточки.
Публикации по теме:
Музыкальные инструменты бывают разные. Игра «Шумелки»
ШУМЕЛКИ ЦЕЛЬ: -закреплять название и использование уже знакомых музыкальных инструментов; -предложить детям рассмотреть новый музыкальный.
Детские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки
Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки. Этот мастер-класс будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям воспитанников.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Щипковые струнные инструменты»
Цель: Познакомить детей с щипковыми струнными инструментами. Задачи: 1. Развивать музыкальный слух. 2. Учить различать по внешнему виду.
Дидактическая игра лото «Музыкальные инструменты» (для детей 5–7 лет)
Детское «Лото» – это простая, доступная, но вместе с тем уникальная игра. В процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность,.
Интегрированное занятие «Шумовые и музыкальные звуки»
Конспект интегрированного занятия «Шумовые и музыкальные звуки» (на основе материала образовательной программы по музыкальному воспитанию.
Консультация для родителей «Самодельные инструменты — это интересно. Как изготовить дома самодельные шумовые инструменты»
Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации, доступной каждому человеку. Чтобы импровизировать.
Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты»
Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю Вам изготовить музыкальный инструмент-шумелку, который может издавать различные звуки, взависимости.
Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные шарики»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости этого сайта. Я предлагаю Вашему вниманию веселую, занимательную, обучающую музыкально-дидактическую.
Музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха и внимания «Музыкальные жуки»
Мастер - класс Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и внимания "Музыкальные жуки" (Автор: воспитатель МДОУ №92.
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы»
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Цель: Повторение и закрепление пройденного музыкального.