Музыкально-литературная композиция к юбилею Агнии Барто «Разноцветные кубики»

Татьяна Палехова
Музыкально-литературная композиция к юбилею Агнии Барто «Разноцветные кубики»

Музыкально – литературная композиция по стихам

АГНИИ БАРТО

К юбилею детской писательницы

ДЕТСКИЕ ФАНТАЗИИ

Время проведения : 22 марта 2016 г.

Место проведения : МКДОУ «Детский сад №5 «Солнышко» г. Ленинск,Волгоградской обл.

Музыкальный руководитель : Палехова Татьяна Юрьевна

Тема : «Детские фантазии»

Форма проведения : Литературно- музыкальная композиция.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» (развитие речи,

«Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: 1. Музыкально-художественная

2. Продуктивная

3. коммуникативная

4. познавательно-исследовательская

5. игровая

Цель мероприятия : Формировать у детей устойчивый интерес к поэзии, побуждать обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного досуга.

Задачи : 1. Познакомить с жизнью и творчеством А. Л. Барто

2. Развитие у дошкольников художественно-речевых навыков при чтении стихотворений.

3. Создание условий для познавательно-речевого развития.

4. Воспитание положительного эмоционального отношения к поэтическим произведениям.

5. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей.

6. Совершенствование актерского мастерства.

Музыка №1

Дети забегают с кубиками в зал, садятся на них с грустными, скучными выражениями лица. /4 ребенка/.Приходит мальчик, ставит кубик, а на него ногу.

Мальчик/ Матвей/: Ну что? Скучаете?

Все: Скучаем….

Мальчик/ Матвей/: А вот и зря!

Девочка/ Рита/: А что делать то?

Мальчик/ Матвей/: Как что делать, Рита? ФАН-ТА-ЗИ-РО-ВАТЬ!

Девочка/ Аня/: А как это, фантазировать?

Мальчик/ Матвей/: а вот как! Берите кубики и за мной!

/дети строят из кубиков самолет/

Мальчик/ Андрей/: Отправляемся в полет

Будем строить самолет.

Музыка №2

Мальчик/ Матвей/: Самолет построим сами

Понесемся над лесами

Понесемся над лесами

А потом вернемся к маме.

Мальчик/ Андрей/: Полетали? Помечтали?

А теперь на землю встали.

/ дети встают на пол, берут кубики в руки/

Все: Кубики, кубики

Поиграть пора

Кубики, кубики

Лучшая игра

Девочка/ Аня/: Ставим цветом голубым

Мы про море говорим

Мы по морю плыть хотим.

Музыка №3

/дети ставят кубики синей гранью вместе в одну линию. Полина берет флажки, а Аня и Рита «моют палубу»

Музыка №4

/мальчики Андрей и Матвей выходят вперед и читают стихотворение А. Барто «Мы - моряки», после стихотворения все садятся на кубики. /

Музыка №5

/ Рита берет раковину и читает стихотворение А. Барто «Раковина»,на слова: А в ней шумит прибой- дети «слушают раковину и передают ее друг другу. /

Девочка/ Аня/: Надоел такой простор

Можно выстроить забор

Музыка №6

/дети переворачивают кубики желтой гранью и выстраиваются за ним.

Девочка/ Полина/: В лейки воду мы нальем

И цветы скорей польем.

Музыка №7

/дети «поливают» /

Мальчик/ Матвей/: Можно в прятки поиграть

Насекомых поискать.

Музыка №8

/дети прячутся за кубиками, а Аня берет баночку с «светлячком»/

Девочка/ Аня/: Ребята, смотрите что я нашла!/ читает стихотворение А. Барто «Фонарик»./

Музыка №9

/дети двигаются вокруг девочки с светлячком/

Мальчик/ Андрей/: За забором посидели

Встали – строим КАРУСЕЛИ!

/дети строят «карусели»- кубики парами/

Мальчик/ Андрей/: Разместились все по кругу

И сидим спиной друг к другу.

Музыка №10

/Полина и Андрей поочереди читают стихотворение А. Барто «Заиграла музыка» ,а дети сидя на кубиках топают ногами в ритм стиха/

Девочка/ Аня/: Все зеленым ставим цветом

Получилось - будто лето!

/дети ставят кубики зеленой стороной чтобы получился бугорок/

Музыка №11

Девочка/ Полина/: Стихотворение А. Барто «Я знаю, что надо придумать».

Музыка №12

Музыка №13

/дети танцуют под песню/

ВСЕ: Кубики, кубики

Не скучал – никто!

И секрет раскроим всем

Читайте Агнию Барто!

Музыка №14

/дети уходят с кубами/

Литературный материал:

Мы - моряки,

Плечи широки,

Крепкие руки,

Клёшем брюки.

Жарко в кочегарке!

В Африке не жарче!

Бьется пульс машинный,

Видно, что спешим мы.

Мы - моряки,

Плечи широки,

Крепкие руки,

Клёшем брюки.

Море в бурю

Волны хмурит,

В черное ненастье

Распевают снасти.

Ишь, какая качка!

Скачешь вроде мячика.

Эй, смотрите с палубы —

За борт не упали бы!

Мы - моряки,

Плечи широки,

Крепкие руки,

Клёшем брюки.

Мы - морские черти,

Все море исчертим.

Раковина

Я раковину эту

В коробке берегу.

Она лежала раньше

В песке на берегу.

Мой дедушка c Кавказа

Привёз её с собой.

Её приложишь к уху

А в ней шумит прибой

И ветер гонит волны.

И в комнате у нас

Мы можем слушать море,

Как будто здесь Кавказ.

Фонарик

Мне не скучно без огня

Есть фонарик у меня.

На него посмотришь днём

Ничего не видно в нём,

А посмотришь вечерком

Он с зелёным огоньком.

Это в баночке с травой

Светлячок сидит живой.

источникЗАИГРАЛА МУЗЫКА

Заиграла музыка,

Карусели кружатся,

Закружились карусели,

На коней мальчишки сели.

Кони мчатся

Круг за кругом,

Гривы шелковисты,

Полетели друг за другом

В бой кавалеристы.

Заиграла музыка,

Карусели кружатся,

Закружились карусели,

На коней девчонки сели.

Друг за другом,

Круг за кругом -

Что нам торопиться!

Не в поход спешить подругам -

Сели прокатиться!

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку

Зелёного цвета,

И сразу зима

Превращается в лето.

Материалы и оборудование:

1. Сценарий мероприятия

2. Кубики 5 шт.

3. Большая ракушка

4. Флажки 2шт.

5. Баночка со «сверчком»

6. Зеленая стекляшка

7. Фонограммы /треки муз. произведений/

Публикации по теме:

«Дети войны». Музыкально-литературная композиция, посвященная Дню Победы в Великой Отечественной войне Для детей подготовительных групп. Цель мероприятия: формирование социально-активной позиции детей, воспитание чувства патриотизма, сохранение.

«Мир герои отстояли». Музыкально-литературная композиция ко Дню Победы Зал празднично украшен. В оформлении центральной стены использована символика ко Дню Победы, цветы, воздушные шары. Гости собираются в зале. Звучит.

Поэзия доброты. К юбилею Агнии БартоПоэзия доброты. К юбилею Агнии Барто Доклад на тему:«Поэзия доброты. К юбилею Агнии Барто» «Доброта должна стать таким же состоянием человека, как мышление. Она должна войти.

Конкурс чтецов посвященный 110 юбилею Агнии Барто.Конкурс чтецов посвященный 110 юбилею Агнии Барто. В нашей группе прошел конкурс чтецов "Игрушки", посвященный 110 Агнии Львовне Барто. С детства нам известны стихи Агнии Львовны. Спросите.

Конкурс чтецов, посвященный 110-летнему юбилею Агнии Барто (фотоотчет)Конкурс чтецов, посвященный 110-летнему юбилею Агнии Барто (фотоотчет) В нашей группе прошел конкурс чтецов "Игрушки", посвященный 110 Агнии Львовне Барто. С детства нам известны стихи Агнии Львовны. Спросите.

Музыкально-литературная композиция к 9 Мая для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально-литературной композиции, посвященной 9 мая Дню Победы Цель: Донести до детей значение праздника «День Победы», воспитывать.

Музыкально-литературная композиция «Подвигу народа жить в веках»Музыкально-литературная композиция «Подвигу народа жить в веках» Музыкально – литературная композиция «Подвигу народа жить в веках». Цель: воспитание эмоционально – ценностного, патриотического отношения.

Музыкально-литературная композиция к Дню матери «Мамино сердце» Дети входят в зал, в руках –шары (сердечками) 1 вед : Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце, как факел горит, Мамино сердце от.

Музыкально-литературная композиция «Нам посчастливилось родиться на Руси». Часть 1 «НАМ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ РОДИТЬСЯ НА РУСИ» Музыкально – литературная композиция (с элементами интеграции) МБДОУ №16 «Аленка» музыкальный.

Музыкально-литературная композиция «Великий День Победы» Звучит песня «Прощание славянки», 2 ведущих заходят в муз. зал. 1 Вед. : Доброе утро, уважаемые гости, дорогие наши ветераны! 2 Вед. : Сегодня.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Музыкально-литературная композиция к юбилею Агнии Барто «Разноцветные кубики»
Опубликовано: 17 июня 2016 в 20:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 июля. День парашютиста России

26 июля 1930 года под Воронежем пять советских лётчиков и механиков впервые в СССР совершили серию тренировочных прыжков с самолёта, используя закупленные в США парашюты. 2 августа того же года были...

25 июля. День Магнита на МААМ

Загадочному и сильному магниту посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям, как действует магнит и заинтересовать их...


Горячие темочки