Папки-передвижки

«Веселые музыканты». Музыкально-логоритмическое занятие в старшей группе

ирина старцева
«Веселые музыканты». Музыкально-логоритмическое занятие в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Веселые музыканты».

Цели и задачи: развитие речи ребенка; расширение лексического запаса слов; развитие слухового внимания и зрительной памяти; совершенствование общей и мелкой моторики.

Оборудование: детские музыкальные инструменты – колокольчик, бубен, металлофон, ложки, треугольник. Иллюстрации с изображением колокольчика, барабана, ложек, балалайки.

Ход занятия

1. Мимическое упражнение «Злой волшебник».

Дети выполняют упражнение, передавая мимикой и жестами свои переживания.

В лес пришел волшебник злой.

Он ужасный и большой.

Он руками замахал

Публикация «„Веселые музыканты“, Музыкально-логоритмическое занятие в старшей группе» размещена в разделах

И зверей заколдовал.

Но пришли друзья-детишки,

Озорные шалунишки,

Стали думать и решать,

Как зверей расколдовать.

Чтоб заклятье злое снять,

Надо музыку позвать.

Мы позовем музыкантов, а на каких инструментах они будут играть, вы должны отгадать.

3. Загадки.

Очень древний и простой

Инструмент, внутри пустой.

Палочки упруго бьют,

Ритм ансамблю задают.

Он всегда бывает рад

За собой вести парад. (Барабан)

За обедом суп едят,

К вечеру заговорят

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки. (Ложки)

Ой, звенит, она звенит, всех игрою веселит

А всего- то три струны ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно (балалайка).

Он под шапочкой сидит.

Не тревожь его – молчит.

Стоит только в руки взять и немного покачать,

Слышен будет перезвон:

«Дили-дон, дили-дон». (Колокольчик).

2. Динамическое упражнение «Веселые музыканты».

Мы пришли и встали

На барабане заиграли.

Бум-бум-бум-бум.

Имитируют игру на барабане.

Мы пришли и встали

На ложках заиграли.

Трам-трам-трам-трам.

Имитируют игру на ложках.

Мы пришли и встали

На балалайке заиграли.

Трень-ди-брень, трень-ди-брень.

Имитируют игру на балалайке.

Мы пришли и встали

На колокольцах заиграли.

Динь-динь-динь, динь-динь-динь.

Имитируют игру на колокольчиках.

3. Танец «Веселые ребята»

Движения детей соответствуют тексту.

Что ребята могут делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Все ребята могут топать.

Топай, топай! Раз, два, три!

Что ребята могут делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Головой они кивают.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Что ребята могут делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Ой, как сладко все зевают.

Все зевают, раз, два, три!

Что ребята могут делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Вот как все плясать мы любим!

Попляши-ка, раз, два, три!

3. Массаж носа «Труба».

Дети проговаривают чистоговорку хором.

Ба-ба-ба – заиграла труба.

Большими пальцами потереть указательные.

Бу-бу-бу – задудели мы в трубу.

Бе-бе-бе – я играю на трубе.

Массировать ноздри указательными пальцами снизу вверх и сверху вниз.

4. Оркестр музыкальных инструментов. (под рус. нар. наигрыш «Светит месяц»).

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселые музыканты». Музыкально-логоритмическое занятие в старшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 04:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Веселые музыканты». Музыкально-логоритмическое занятие в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ирина старцева (УИ 90482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД