МААМ-картинки

Музыкально-спортивное развлечение в младшей разновозрастной группе «У медведя во бору» (2 фото)

ольга дзюба
Музыкально-спортивное развлечение в младшей разновозрастной группе «У медведя во бору»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным родного края.

4. Вызывать положительное настроение от движений.

Публикация «Музыкально-спортивное развлечение в младшей разновозрастной группе „У медведя во бору“» размещена в разделах

Оборудование: письмо, кегли, гимнастические палки, покрывало для «берлоги», мячи (по одному на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, тоннель: мат и дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.

Ход развлечения

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)

Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Ведущий:

Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень

Каждый быть здоровым хочет! (Музыкальная разминка)

Построение в колонне по одному.

Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

3. Прыжки через ручеек.

Подходим к домику.

Под музыку выходит Мишка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие! Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке!

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты, Мишка, настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: По-медвежьи ходить умею, бегать умею (бежит за ведущим и за детьми).

Ведущий: давай поиграем с ребятами в игру «У медведя во бору»!

Мишка: такой игры я не знаю.

Ведущий: ребята подскажите Мишке.

Мишка играет с детьми в игру «У медведя во бору»!

В начале игры выбирается «медведь», который идет «спать» подальше — в другой конец площадки. Игроки подходят к медведю и произносят слова:

У медведя во бору грибы-ягоды беру.

А медведь-то спит и на нас не глядит.

На первые четыре строчки играющие приближаются к медведю, ритмично ступая и имитируя движения по тексту: наклоняются, как будто собирают грибы, и «кладут» их в воображаемый кузовок. Игроки приближаются к медведю и произносят слова:

Мы медведя приласкали, мы его пощекотали.

Зарычал медведь — беда! Разбегайся кто куда!

Игроки, в соответствии со словами, медведя гладят, щекотят, а когда он просыпается — разбегаются. Медведь их догоняет. Тот, кого поймал медведь, становится новым «медведем».

Мишка: как хорошо мы с вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам с мячами в руках, затем бросить мячи в корзину, которую я поставил на моей лесной полянке, и пролезь через туннель.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)

Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Мишка: Ребята, как здорово мы с вами поиграли. Посмотрите, что у меня есть (достает конфету из-за кустика). А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощение)

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, давайте мишку к себе пригласим в гости.

Ведущий: давайте отправимся в детский сад на паровозике (дети встают паровозиком, держатся друг за друга).

Под музыку дети отправляются в детский сад.

Музыкально-спортивное развлечение в младшей разновозрастной группе «У медведя во бору»
Фото «У медведя во бору»
Публикации по теме:

«У медведя во бору». Летнее развлечение для самых маленьких Видео Под звуки музыки «Старый лес» дети заходят в зал и садятся на стульчики. На интерактивной доске идет слайд шоу «Лес». Ведущая: - Ребята,.

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку "Сказочный лес" дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): - Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе» Подвижная игра – важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Подвижная игра развивает мышление, смекалку,.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Музыкально-спортивное развлечение «Будь здорова, Белочка» для детей младшей и средней группыМузыкально-спортивное развлечение «Будь здорова, Белочка» для детей младшей и средней группы Музыкально-спортивное развлечение «Будь здорова, Белочка!» для детей младшей и средней группыЦель: воспитать бережное отношение к здоровью.

Музыкально-спортивное развлечение «Грибной урожай»Музыкально-спортивное развлечение «Грибной урожай» Музыкально-спортивное развлечение «Грибной урожай» проводилось с целью создания условий для эмоционального и активного отдыха детей, творческого.

Музыкально-спортивное развлечение на воздухе «Осень нас играть зовёт!»Музыкально-спортивное развлечение на воздухе «Осень нас играть зовёт!» Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени, об осенних приметах. Задачи: • обогащать художественные представления об осени;.

Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер»Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер» Развлечение «Путешествие в страну хороших манер». Цель мероприятия: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты»Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты» Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Задача: Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание. Познакомить с правилами поведения.

Музыкально-спортивное развлечение «Экскурсия в Коктебель»Музыкально-спортивное развлечение «Экскурсия в Коктебель» Цель: приобщение детей и взрослых к совместным занятиям физической культурой, формировать привычку вести здоровый образ жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-спортивное развлечение в младшей разновозрастной группе «У медведя во бору»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 22:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-спортивное развлечение в младшей разновозрастной группе «У медведя во бору»» (включая файлы) размещена пользователем ольга дзюба (УИ 115385) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД