МААМ-картинки

Музыкально-театрализованное занятие «Январские приключения на чердаке» (1 фото)

Марина Ключникова
Музыкально-театрализованное занятие «Январские приключения на чердаке»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-театрализованное занятие «Январские приключения на чердаке»

Здравствуйте, ребята! Знаете, мне сегодня совсем не хочется проводить занятие, я хочу пригласить вас в интереснейшее путешествие! Куда? На старый чердак! Вы скажете это скучно, не интересно, страшно. А может, рискнем? Заглянем и посмотрим, что нас там ждет? Кто не боится? (ответы детей) Кого притягивает все неизвестное? Кто любит приключения? (ответы детей) Тогда за мной! Вперед за чудесами!

Дети поднимаются на "чердак"

На "чердаке" затемнено, педагог освещает путь фонариком.

Публикация «Музыкально-театрализованное занятие „Январские приключения на чердаке“» размещена в разделах

"Чердак " завален «хламом» : Кубики 30 Х 30, ткань, зонтик, коробка с мешочками, коробка с перчатками, варежками, свечками.

Как здесь темно. Ой, смотрите свечечки они нам помогут!

Свет включается.

Педагог: Ребята, какие интересные предметы находятся на нашем чердаке. Может, попробуем навести здесь порядок?

Дети рассматривают вещи.

Педагог: Смотрите, что я нашла. На что это похоже? Правильно на чемодан. Какой пыльный, наверное, он давно тут стоит.

Театральный этюд "Пыльные вещи" с воображаемыми предметами (сдувают пыль, чихают, кашляют).

А это, что за сундук? Да здесь же хранятся старые варежки! Ребята, а вы знаете историю происхождения варежек? Откуда они к нам пришли? Какими были первые варежки?

Я наткнулась на что – то интересное. Может это чт0 – то страшное? Давайте - ка посмотрим! Да это же перчатки… Как вы думаете, чем они отличаются от варежек? Чем похожи эти предметы?

Презентация о перчатках

Я хочу вам сказать, что варежки, живущие на чердаке «Волшебные». Слышите, кто – то пищит… А это они с нами разговаривают. Они знаю очень много… Особенно любят рассказывать сказки.

Мышка: Ой….Сколько вас много… Я очень боюсь. Вы меня не обидите? Хотите посмотреть сказку…. Тогда начинаем….

ПЕСНЯ «Рождество»

СВЕЧКА1.

В Рождественский Сочельник

чудо приключилось!

Накануне Рождества

свечечка родилась!

СВЕЧКА2.

Из воска ароматного,

с запахом медовым,

тонкая, нарядная,

к празднику готова!

СВЕЧКА3.

Она тихонечко лежала

среди подружек свечек

и от счастья трепетала

в этот чудный вечер.

СВЕЧЕЧКА.

Ах, как же я мечтаю

Богу послужить!

На празднике рождественском

ярче всех светить!

Танец свечечек

Выкладывают сердечко, артисты уходят за ширму, дети садятся на стульчики.

СВЕЧЕЧКА.

Ой! Я упала, меня уронили. Ой-ой-ой, погодите, а как же я? Не уходите!

Про меня забыли,

никому я не нужна

На пол уронили

в праздник Рождества.

Мои подружки свечки

Храм будут наряжать.

А должна, несчастная,

здесь на полу лежать.

А мне так хотелось

ярче всех сиять,

А мне так хотелось

Рождество встречать.

(плачет)

И надо же такому вот случиться… Растаяла моя мечта.

Перед сценой появляются мышата. У второго Мышонка бинокль, в который он рассматривает что-то вдали.

МЫШОНОК 1.

Голодные мышки

В окошко глядят.

- Ну что там, братишка,

Не сыр ли едят?

МЫШОНОК 2.

- Там белые мышки

У миски стоят,

И вку-у-сные пышки

У них нарасхват!

МЫШОНОК 1

Темно. Я боюсь. Где наша мама?

МЫШОНОК 2

Да, темно, но что же делать? Но мы не должны бояться. Мы должны быть храбрыми мышами! Мама скоро придет. Идем ее встречать.

Выходит Мышка с корзинкой.

МЫШКА.

Не может быть! Свечка! Ну вот, а я уж думала, что придется нам это Рождество встречать в темной норке. Слава Богу! И в нашем доме будет светло на праздник Рождества!

Уводит Свечечку. На встречу выбегают мышата.

МЫШАТА. Мама! Мама пришла!

МЫШКА. Ну, вот, сейчас! Смотрите, детки, что я нашла. (суетятся вокруг свечки)

Ой, Ой, Вспыхнул огонечек! (меняет свечке головной убор)

Слава Тебе Боже,

что в норке моей тесной

Свечечка пылает

огоньком чудесным.

(мышатам) А где это наш сосед Сверчок?

МЫШОНОК 1

За печкой, печальный целый день сидит! У бедняжки опять плохое настроение. Наверно опять ножка болит.

МЫШКА.

Порадую его я свечкой,

на огонек пусть поглядит!

(зовет)

Соседушка, какая радость!

Я знаю! Точно, точно!

Печаль твою развеет

свечкин огонечек!

СВЕРЧОК.

(сердито) Ну вот еще чего!

МЫШКА.

Святая же ведь ночка,

в наш мир пришел Христос!

А ты сидишь за печкой

и повесил нос!

Вылазь-ка из-за печки!

Гляди: пылает свечка!

СВЕЧЕЧКА.

Сияй, мой желтый огонек!

Радость и тепло неси,

чтоб не печалился сверчок!

Боже, помоги!

СВЕРЧОК.

Ну, ладно! Погляжу на твой волшебный огонек! Смотреть не буду долго, не хочу! Один разок!

(Подбегает к свечке).

Мышка, как приятно

на свечечку глядеть!

Мне даже песенку веселую

захотелось спеть!

Песенка Сверчка «В домике моем»

Выходит Паучок

ПАУЧОК.

Восемь лапок, восемь глаз -

из угла гляжу на вас.

Паутинка так легка!

Славный дом у паука.

Соседка! Я зашел к вам, чтобы сказать, что увидел звездочку большую-пребольшую! Ой, а у вас светло, соседка! Вот радость!

МЫШАТА.

Да, наша мама свечечку нашла.

СВЕЧЕЧКА. Я думала, что я самая несчастная и не смогу послужить Богу. Но у бедной мышки с мышатами без меня было бы совсем темно. И получается, что я своим огонечком помогу Богу порадовать их в праздник.

ПАУЧОК.

Скорей друзья, к окошку.

Там звездочка горит.

Она сияет ярко.

Она на нас глядит.

МЫШКА.

Яркая звёздочка на небе горит.

Мама у ё лочки детям говорит:

" В целом мире торжество:

Наступило Рождество!

Наступило Рождество!"

Песня исценировка

«В темно- синем небе плакала звезда»

МЫШАТА.

Спать нам не хочется в эту ночь совсем.

Хочется, хочется в город Вифлеем

Посмотреть на торжество

Там где было Рождество,

Там где было Рождество!

Звучит музыка – Зажигаются свечи

1. Зажги свечу на благо людям

Когда в душе покоя нет –

Зажги свечу на благо людям!

Пусть золотой не меркнет свет,

А все невзгоды – позабудем!

2. Мерцая желтым язычком, свеча все больше оплывае6т.

Вот так и мы с тобой живем,

Душа гори, а тело тает!

3. Жизнь – это свеча.

Она медленно разгорается … и кажется вот –вот погаснет…

4. Некоторые свечи сгорают не выдерживая в самом начале пути к Свету…

5. У других пламя разгорается все сильнее и сильнее, но и тут можно сгореть. в самой середине пути …и отдать все…. Перегореть…

6. А еще хуже, когда не нужен этот свет и свечу просто гасят. Но многие свечи выдерживают это продолжает гореть. дарить свет людям… Но сколько бы свеча не горела, не приносила радость, наступает момент когда она отдает все. И лишь мир решает, выкинуть ее, собрать, что осталось и дарить свет в другой свече …но дарить… Дарить ….Свет….

7. И мы бы очень хотели, чтобы наши теплые варежки в холод согревали наши ладони. А тело и свет огонька согревало нашу душу!

Понравилось вам занятие?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Музыкально — театрализованное фольклорное развлечение «Рождественские посиделки»Музыкально — театрализованное фольклорное развлечение «Рождественские посиделки» Под музыку «Рождественские колокольчики» входят ведущие и мама с ребенком. 1: - Всей семьёй в этот вечер Соберёмся за столом. 2: - Скажет.

Театрализованное представление на воде «Морские приключения Робинзона Крузо»Театрализованное представление на воде «Морские приключения Робинзона Крузо» Театрализованное представление на воде «Морские приключения Робинзона Крузо» [/b] (звучит музыка, Н. А. Римский – Корсаков «Море» из оперы.

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группыМузыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

Музыкально-театрализованное представление «Путешествие в сказку» Путешествие в мир сказок Дети входят в зал под музыку, исполняется песня-танец «Маленькая страна» Дети: Тихо- тихо рядом сядем, Входит.

Музыкально-театрализованное представление «Сорока-белобока. Сказка на новый лад»Музыкально-театрализованное представление «Сорока-белобока. Сказка на новый лад» Сорока-белобока Сказка на новый лад Действующие лица: Сорока - белобока. Тетушка ВОРОНА. Сорочата. 4 чтеца. Пролог Занавес закрыт. Звучит.

Музыкально-театрализованное представление «В гостях у сказки» Цель: Развивать у детей творческое воображение, умение вживаться в художественный образ, побуждать к выразительности в танцах, развивать.

«Осенняя сказка». Музыкально-театрализованное представление по теме «Безопасность ребенка в природе» Осенняя сказка Музыкально-театрализованное представление по теме: "Безопасность ребенка в природе". Цель – защита ребенка от возникновения.

Театрализованное представление по ПДД в подготовительной группе «Приключения Буратино и его друзей в большом городе» Сценарий развлечения по ПДД в детском саду подготовительная группа Тема «Приключения Буратино и его друзей в большом городе» Цель: создавать.

Театрализованное представление «Приключения пиратов!» Театрализованное представление "Приключения пиратов!" Программа рассчитана для проведения в канун дня знаний. Возраст от 7-17 лет Сценарий.

Ты цвети, моя кубань! (музыкально-театрализованное представление) «ТЫ ЦВЕТИ, МОЯ КУБАНЬ!» (музыкально-театрализованное представление) Под музыку «Моя Россия» дети входят в зал, становятся полукругом. 1реб.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованное занятие «Январские приключения на чердаке»
Опубликовано: 29 января 2018 в 19:27
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-театрализованное занятие «Январские приключения на чердаке»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ключникова (УИ 994520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД