МААМ-картинки

Музыкально-творческая гостиная «Новогодние игрушки» (7 фото)

Валентина Кузьмина
Музыкально-творческая гостиная «Новогодние игрушки»

Гостиная была подготовлена и проведена воспитателем Л. В. Семченко, музыкальным руководителем В. С. Кузьминой, а также детьми и родителями подготовительной группы "Цыпленок".

Цель. Обеспечение максимально комфортных условий для благоприятного взаимодействия, личностного роста и развития детей на основе создания единого пространства общения.

Задачи:

-активизация и обогащение воспитательских умений родителей, поддержка их уверенности в собственных педагогических возможностях;

-развитие практических умений работы с различными материалами и в различных техниках;

Публикация «Музыкально-творческая гостиная „Новогодние игрушки“» размещена в разделах

-активизация речевой деятельности через такие виды творчества как, пение, музыкально-ритмические движения под звучащую музыку, проговаривание пословиц, пальчиковых игр;

-создание положительной эмоциональной атмосферы в совместном творчестве;

-взаимовлияние личностей взрослых и детей, предполагающее сотрудничество педагогов – детей – родителей через совместные творческие дела.

Ход занятия

Звучит песня «Русская зима» музыка Л. Олифировой, в зал входят дети с родителями, встают в хоровод вокруг простой елочки

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Дорогие дети, мамы, папы, бабушки, скоро наступит волшебный праздник – Новый год, и в наших домах появится ёлочка-красавица. Угадайте, зачем сегодня мы пригласили вас в музыкально-творческую гостиную? Ответы гостей.

Воспитатель: Во-первых, для того, чтобы вы отдохнули, отвлеклись от ежедневных дел, хлопот. Во – вторых, посмотрите – ка на елочку, она вам нравится? Все ли с нею в порядке?

Ответы гостей

Воспитатель: Правильно, на нашей елочке не хватает игрушек, украшений! А вы, не хотите ли сами сделать для нашей ёлочки новогодние игрушки? Ответы гостей

Воспитатель: Тогда предлагаю вспомнить и назвать друг другу слова про новогодние игрушки: какие они бывают? Слова будем «передавать» в ладошках.

Игра «Передай слово в ладошке»

Воспитатель: Вместе с замечательными словами вы передали друг другу частички тепла, добра и нежности. Но чтобы создавать такие замечательные игрушки, просто необходимо разбудить, разогреть наши пальчики.

Песня - игра на развитие мелкой моторики «Новый год» (авторская разработка)

Раз, два, три, четыре, пять, (Соединять одноимённые пальцы рук.)

Будем ёлку украшать: (Показать «ёлку» – переплести пальцы.)

Бусы, шарики, игрушки, (Загибать пальцы в кулак.)

Дождик, звёздочки, хлопушки.

Ель в сиянии огней – (Сжимать и разжимать «щепоть».)

Можно приглашать гостей! (Хлопок, затем вытянуть руки вперёд ладошками вверх.)

Воспитатель: Молодцы, проходите и садитесь за столы, будем творить!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Участники мероприятия рассаживаются за столы (дети вместе с родителями, знакомятся с материалами деятельности

Воспитатель: Предлагаю вам внимательно рассмотреть уже готовые игрушки. (Рассматривают изделия). А вот чтобы у всех получились такие же интересные новогодние игрушки, нужно вспомнить волшебные пословицы (читают дети, родители).

Дело мастера боится.

Терпение и труд всё перетрут.

Для кого труд в радость – для того жизнь в счастье.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Алгоритм по изготовлению новогодних игрушек:

из соленого теста;

из плоскостных фигурок – снежинки-балеринки.

Игрушки из соленого теста

Предварительно сделаны заготовки игрушек из соленого теста, в гостиной же все участники украшают заготовки, превращая их в настоящие игрушки. Для этого сначала делают петельку в игрушке (вставить ниточку и завязать). Затем прокрашивают гуашью с обеих сторон, просушка, и промазывают фигурки (с помощью кисточки) клеем ПВА и присыпают блёстками с обеих сторон, просушка и повторное промазывание клеем.

«Снежинки-балеринки»

1. Предварительно вырезать шаблоны балеринок из простой белой бумаги.

2. Из белых салфеток вырезать снежинку с отверстием посередине, для того, чтобы одеть её как юбочку на балеринку.

3. Продеть белую тонкую ниточку в балеринке и подвесить по своему желанию хоть куда (на елку, на потолок, сделать целую гирлянду из них).

Музыкальный руководитель: Дети и уважаемые взрослые, я вижу, что вы немножко устали, не хотите ли размяться. Ответы.

Видеофизминутка «Новогодняя» автор Осипова С. В.

Воспитатель: Как хорошо вы веселились и танцевали, но впереди ждёт неоконченная работа!

Все возвращаются за столы, завершают свою работу, и вешают новогодние игрушки на ёлочку.

Воспитатель: Посмотрите, как радуется и сверкает своим нарядом наша ёлочка. Сколько у неё игрушек, да каких красивых, настоящих, сделанных своими руками. Дети, вам нравится такая ёлочка? Ответы детей.

Воспитатель: Наша ёлочка сказочная, живая. Может, мы её ещё порадуем, что бы вы ей подарили или показали? (Разговор подводится к театрализованной деятельности). Ответы детей.

«Театр лесных разговоров» по рассказам Н. И. Сладкова

«Разговоры в лесу», в которой принимают дети и родители

1.«Воробей и синица»

- Угадай, Синица, какое оружие самое страшное?

- Знаю, знаю, - ружьё!

- Не угадала!

- Знаю, знаю, - пушка!

- Снова не угадала!

-Знаю, знаю… Не знаю!

- Рогатка! Из пушки – то по воробьям стрелять не станут, а из рогатки только успевай отскакивать! Уж я – то знаю, я – то стрелянный воробей!

2. «Сорока и Волк»

- Эй, Волк, чего ты хмурый такой?

- От голода.

- И рёбра торчат – выпирают?

- От голода.

- И воешь тоскливо.

- От голода.

- Вот и поговори с тобой! Заладил одно: от голода да от голода! Чего это ты такой неразговорчивый?

- От голода…

3. «Лиса и Ёж»

Всем ты, Ёж, хорош и пригож, да вот только колючки тебе не к лицу!

– А что, Лиса, я с колючками некрасивый, что ли?

– Да не то, чтобы некрасивый…

– Может, я с колючками неуклюжий?

– Да не то чтобы неуклюжий.

- Так какой же я такой, с колючками – то?

- Да какой-то ты с ними, брат, не съедобный…

4. «Лиса и Мышь»

Слышишь, серенькая трусишка, ты треска боишься?

– Ни крошечки не боюсь!

– А громкого топота?

– Ни капельки не боюсь!

– А страшного рёва?

– Нисколечко, рыжая, не боюсь!

– А чего же ты тогда боишься?

– Да тихого шороха…

5. «Заяц и Лиса»

Почему у тебя такие длинные ушки? Почему это, серенький, у тебя такие быстрые ноги?

– А всё потому, что уж очень у тебя тихие шаги и очень острые зубы!

6. «Заяц и ёж»

Все звери весной линяют – и барсуки, и лисицы, и мы… И только ты, бедный, в старой шубе ходишь!

– Глупый ты, Косой… Я не в старой шубе хожу, а только в старых колючках. Они мне и весной, и осенью надобны!

Воспитатель: Вот сколько в лесу разговоров, немножко смешных и весёлых! И завершим мы нашу встречу в музыкально- творческой гостиной самой известной песней про елочку, становитесь в хоровод!

«В лесу родилась ёлочка», музыка Л. К. Бекман

Музыкально-творческая гостиная «Новогодние игрушки»
Фото «Новогодние игрушки»
Музыкально-творческая гостиная - фото
Гостиная была подготовлена и проведена воспитателем Л Семченко музыкальным руководителем В Кузьминой а также детьми и родителями подготовительной группы Цыпленок Обеспечение максимально комфортных условий для благоприятного взаимодействия личностного роста и развития детей на основе создания единого пространства общения
Публикации по теме:

Деловая игра «Творческая гостиная»Деловая игра «Творческая гостиная» Педсовет «Модернизация образовательного процесса способствующая развитию речи, любознательности, инициативности дошкольников». Актуальность.

Музыкально-художественная гостиная, посвященная Дню Матери. Ведущий: Зал сверкает весь огнями, Гостей любимых он собрал. Веселья час разделят с нами Улыбки наших милых мам. Мы рады видеть вас в нашей.

Музыкально-литературная гостиная «Осенняя пора» Музыкально-литературная гостиная «Осеняя пора» Цель –формирование высококультурной, нравственной, духовной Личности. Задачи: Развивать музыкальные.

Музыкально-литературная гостиная «Осеняя пора»Музыкально-литературная гостиная «Осеняя пора» Музыкально-литературная гостиная «Осеняя пора» Цель –формирование высококультурной, нравственной, духовной Личности. Задачи: Развивать.

Музыкально-литературная гостиная «Волшебница-осень» Музыкально-литературная гостиная «Волшебница- осень» в подготовительной к школе группе Звучит «Осень» А. Вивальди из цикла «Времена года».

Сценарий музыкально-творческой гостиной «Путешествие в страну Шариколандию» МКДОУ «Детский сад комбинированного вида» №3 «Светлячок» СЦЕНАРИЙ Музыкально-творческая гостиная «Путешествие в страну «ШАРИКОЛАНДИЮ».

Творческая гостиная для родителей «Экология семьи и души» .

Творческая гостиная «Мультфильм руками родителей» (фотоотчёт)Творческая гостиная «Мультфильм руками родителей» (фотоотчёт) Творческая гостиная «Мультфильм руками родителей» 2016 год в России объявлен годом Кино. Все образовательные учреждения нашей страны проводят.

Творческая гостиная «Учимся общаться с ребенком» Конспект творческой встречи с родителями и детьми старшей группы в рамках работы «Семейного клуба» Тема: «Учимся общаться с ребенком».

Творческая работа «Новогодние игрушки», сделанная из папье-машеТворческая работа «Новогодние игрушки», сделанная из папье-маше Первая представленная работа называется "Огненный петушок". В Новом 2017 году символом является Петух, и мы решили сделать петушка из папье-маше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-творческая гостиная «Новогодние игрушки»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 12:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД