Екатерина Валентиновна Осипова
Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «В гостях у Хрюши и Степашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное развлечение с Хрюшей и Степашкой.
2 – я младшая группа.
Программное содержание:
Воспитание нравственных качеств личности: желания помогать друг-другу, другим, умения вежливо общаться во время игры, сопереживать другим.
Развитие двигательной активности и речи детей через музыкальную деятельность : песни, танцы и т. д.
Продолжать учить детей играть на музыкальных инструментах.
(В зал входят дети вместе с воспитателем)
Публикация «Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы на тему: „В гостях у Хрюши и Степашки“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
Воспитатель : - Ребятки, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся с ними. Ой, а на полу все игрушки разбросаны! Какой беспорядок! А что же здесь случилось?
Хрюша : - ХРЮ-хрю-хрю, тра-ля,-ля
Всем нужны друзья!
Хрю – хрю – хрю, тра – ля, - ля,
Даже воробьям!
- ОЙ – ей - ей! Опять Степашка играл в игрушки и кубики, разбросал их и не убрал за собой. Ну, что за Степашка!
(К детям)
- Здравствуйте, а вы что тут делаете?
Воспитатель : - Здравствуй, Хрюша! Мы с ребятками пришли к вам в гости, А тут такой беспорядок!
Хрюша : - А это все Степашка!
Воспитатель : - Ребятки, давайте все вместе позовем Степашку : «Сте - па- шка!» Он услышит и придет.
(Дети зовут. В зал входит Степашка)
Степашка : - Вы меня звали?
Воспитатель : - Да, звали, здравствуй, Степашка!
(Дети здороваются со Степашкой)
Хрюша : - Конечно, Степашка, мы все тебя звали. Посмотри на эти игрушки и кубики!
Степашка : - Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже поиграл с ними и больше не хочу. И из кубиков не один домик собрал. Надоело уже!
Воспитатель : - Ай – яй – яй, степашка, как тебе не стыдно! Разве ты не видишь, что все игрушки и кубики разбросаны?
Степашка : - Да ну их!
Воспитатель : - Мы пришли а вам в гости, а здесь такой беспорядок! Ребятки, а что нужно сделать с кубиками, что бы потом можно было петь и танцевать?
(Ответы детей)
- правильно! Видишь, Степашки, сначала надо игрушки собрать.
Степашка : - Но их так много! Мне долго придется их убирать.
Воспитатель : - Давайте поможем Степашке навести порядок! Пусть каждый поднимет по два кубика.
(Дети поднимают кубики)
- Нравятся вам кубики, ребятки? (Да). Степашка, а можно ребятки потанцуют с вашими кубиками, а потом мы их уберем на место.
Степашка : - Можно.
Воспитатель : - Хотите потанцевать с кубиками? (Да)
(Пляска с кубиками)
Воспитатель : - Вот мы и потанцевали с кубиками! А теперь положим их в ящик.
(Дети садятся на стульчики)
Хрюша : - Молодцы, ребятки! Все кубики собрали. А мы со степашкой унесем кубики на место.
(Берут ящик и уносят)
Воспитатель : - Ой, ребятки, вы слышите, кажется, кто-то плачет? Да – это же кукла! Ой – ей- ей, бедняжка, Степашка поиграл с ней и бросил. Ей наверное, очень обидно и больно, давайте ее пожалеем.
(Жалеют)
Скажем : «Не плачь, мы тебя очень любим!» А кукла – то какая растрепанная и шапочки у нее нет и ботиночек, давайте ей поможем. Саша, принеси, пожалуйста куколке ее ботиночки, одень их, пожалуйста, спасибо. Динарочка, найди, пожалуйста, куколке ее шапочку, одень ее, пожалуйста, спасибо. И кофточку мы ее поправим. Посмотрите, какая кукла стала аккуратная, красивая, а довольная какая, она говорит вам большое спасибо.
(Кукла приглашает детей танцевать)
Воспитатель: - вот, куколка, как наши ребятки умеют танцевать. Понравилось тебе? Кукле очень понравилось, она говорит спасибо.
Ребятки, кажется куколка хочет мне что-то сказать.
(Наклоняется к кукле)
Ну не знаю, сначала я ребяток спрошу. Куколка хочет попросить ребяток помочь ей постирать платочки, поможем? (Да) слышишь, куколка, ребятки тебе помогут. Берите, ребятки, платочки скорее.
(Раздает платочки.)
Танец «стирка»
Воспитатель : - Видишь, куколка, какие ребятки молодцы, как платочки чисто постирали, погладили. Вот, возьми их, пожалуйста. (Кладет их рядом с куклой).
Как мы с вами дружно работали, все вместе, старались, все делали с добротой, что даже солнышко выглянуло, посмотрите, оно радуется за нас, как оно улыбается по – доброму.
(обращает внимание детей на солнышко)
А про солнышко мы песенку знаем, споем. Ребятки?
Песенка про солнышко
(Раздаются звуки дождика)
Воспитатель : - Ой, дети, дождик пошел! Бегите ко мне скорее под зонтик. Старайтесь, что бы никого дождик не замочил, что бы всем-всем места хватило. Кончился дождик? Давайте проверим (Выставляют ладошки) Не капает дождик? Нет? Значит кончился, значит можно играть.
Игра : «Солнышко и дождик»
(Дети садятся на стульчики)
(Входят Хрюша и Степашка)
Хрюша : - Весело нам было вместе с вами.
Степашка : - Я теперь всегда буду убирать свои игрушки, беречь их.
Хрюша : - А на прощание мы приготовили для вас сюрприз.
(показывает зонтик)
Это не простой зонтик, а волшебный.
(открывает зонтик – там конфеты)
Воспитатель : - Спасибо, вам Хрюша и Степашка! Угощайте детей конфетами. Ребята, а что надо сказать? (Спасибо)
А теперь пришло время прощаться с Хрюшей и Степашкой и нашими гостями.
(Прощаются)