Приложение МААМ

Музыкальное развлечение для детей старших групп «В мире музыкальных инструментов»

Светлана Яшина
Музыкальное развлечение для детей старших групп «В мире музыкальных инструментов»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "В мире музыкальных инструментов"

Цель: Формировать представление детей о музыкальных инструментах, посредством музыкально – игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Музыкальное развлечение для детей старших групп „В мире музыкальных инструментов“» размещена в разделах

Учить различать тембры музыкальных инструментов и классифицировать их по группам.

Продолжать обучать игре на шумовых и ударных музыкальных инструментах.

Обогащать представления об инструментах симфонического оркестра.

Развивающие :

Совершенствовать умение слаженно двигаться в паре, согласовывать движения друг с другом.

Развивать чистоту интонирования, слуховое восприятие, чувство ритма, координацию движений.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к музыкальным инструментам, желание к обучению игре на них.

Ход занятия:

Вход под музыку «Шире круг» Львова- Компанейца

Музыкальный руководитель : На земле у каждого есть родимый дом.

Хорошо и весело, и уютно в нем.

У собаки – конура, у лисы – нора,

А у птицы дом – гнездо, у белочки – дупло.

Отгадай загадку, маленький мой друг,

Где живет, по-твоему, музыкальный звук?

Где же, ребята живет музыкальный звук?

Дети: Музыкальный звук живет в музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель : Музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах, и звучать музыкальные инструменты начинают тогда, когда на них заиграют музыканты.

Ребята, у меня есть волшебные загадки про музыкальные инструменты. Хотите их отгадать?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель : Я загадываю загадки, если вы отгадаете правильно, то на экране увидите отгадку.

Загадки:

Если хочешь поиграть, нужно в руки ее взять

И подуть в нее слегка – будет музыка слышна.

Подумайте минуточку…Что же это? (Дудочка)

У него рубашка в складку, любит он плясать вприсядку,

Он и пляшет, и поет – если в руки попадет.

Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем.

Весельчак, а не буян голосистый наш… (Баян)

Как будто девушка запела, и в зале словно посветлело.

Скользит мелодия так гибко. Затихло все: играет (Скрипка)

Деревянные подружки, пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит – В ногу всем шагать велит. (Барабан)

5. Он стоит на трех ногах, ноги в черных сапогах.

Зубы белые, педаль. Как зовут его? (Рояль)

В руки молоточки взяли по пластинкам застучали.

Слышен музыкальный звон, так звучит… (Металлофон)

Есть бубенчики на нем, по нему мы громко бьем.

С ним сейчас играть мы будем, дайте в руки звонкий … (Бубен)

Ей для музыки нужны лишь всего-то три струны

Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит (Балалайка)

Музыкальный руководитель : Давайте сядем, отдохнем, и послушаем музыкальные загадки. Нужно угадать, какой инструмент звучит.

Проводится дидактическая игра «Угадай, какой инструмент звучит»

Музыкальный руководитель : Молодцы, все загадки отгадали.

А сейчас давайте вспомним, какие группы музыкальных инструментов мы с вами знаем. (дети отвечают)

Струнные, Духовые, Клавишные, Ударные. (музыкальный руководитель показывает картинки и поясняет,почему они так называются, с примерами)

Музыкальный руководитель. Ребята, скажите, как одним словом называется: «Группа музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах одно музыкальное произведение(оркестр)

Правильно! Оркестр. А кто главный человек оркестра? Конечно, дирижер!

А вы хотите послушать, как звучит симфонический оркестр.

Видео: П. Чайковский «Вальс цветов»

Музыкальный руководитель. «Вальс» - означает «кружиться».

А какой характер у этого вальса - спокойный, нежный, ласковый? (дети отвечают) Давайте охарактеризуем, подберем слова. (дети отвечают)

Кто какие инструменты узнал? (дети отвечают)

А сейчас мы с вами немножко отдохнем и потанцуем.

Танец «Приглашение»

Музыкальный руководитель. А скажите мне, какой музыкальный инструмент есть у человека? (дети отвечают)

Правильно – это наш голос.

Я предлагаю вам извлечь из вашего инструмента звуки, то есть мы сейчас с вами, что будем делать? (дети отвечают)Правильно! Мы будем петь.

Распевка «Лесенка»,песня «Я хочу услышать музыку»

Давайте вспомним песню «Шире круг». Я пою, а вы за мной повторяете.

Исполняется песня: «Шире круг» Д. Львова - Компанейца.

Музыкальный руководитель. А сейчас я предлагаю вам поиграть на музыкальных инструментах.

Исполняется «Музыкальный оркестр»(Озорная полька)

Музыкальный руководитель. На этом наше занятие закончилось. Давайте мы с вами вспомним, что мы знаем о музыкальных инструментах. Какие группы вы знаете. На каких инструментах мы с вами играли?

На этом наше путешествие в страну музыкальных инструментов окончено. Под музыку «Марш» Надёненко все покидают зал.

Публикации по теме:

Физкультурно-музыкальное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших группФизкультурно-музыкальное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших групп Музыкально - физкультурное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших групп № 1 и 2 «Добрая дорога». Подготовила руководитель.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия для детей «Путешествие в страну музыкальных инструментов», Для детей старшего дошкольного возраста. Программное.

Летнее музыкальное развлечение для всех возрастных групп «В гостях у феи цветов»Летнее музыкальное развлечение для всех возрастных групп «В гостях у феи цветов» Летнее музыкальное развлечение «В гостях у феи цветов» Цель: Создать радостное настроение у детей. Задачи: Воспитывать в детях - умение.

НОД по музыке с использованием ИКТ «Путешествие в страну духовых музыкальных инструментов» для детей средней группы Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Привлечь внимание детей к музыкальным инструментам. Закреплять названия знакомых.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных группРазвлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных групп (Праздник для детей старших и подготовительных групп) Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Задачи:.

Спортивное развлечение для детей средних и старших групп совместно с воспитателями «Вместе весело шагать по просторам»Спортивное развлечение для детей средних и старших групп совместно с воспитателями «Вместе весело шагать по просторам» Цель: Формировать у детей основы здорового образа жизни, путем приобщения к постоянной двигательной активности. Задачи: - совершенствовать.

Спортивное развлечение для средних и старших групп «В гости к лесовичку»Спортивное развлечение для средних и старших групп «В гости к лесовичку» Цель: формирование основ здорового образа жизни через организацию активной познавательно-игровой деятельности детей. Задачи: - закрепить.

Спортивное развлечение для старших групп «Чиполлино в гостях у ребят» Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей. Задачи: 1. Формировать у детей умение правильно.

Спортивное развлечение «В стране весёлых мячей» для старших и подготовительных группСпортивное развлечение «В стране весёлых мячей» для старших и подготовительных групп Спортивное развлечение для старших и подготовительных к школе групп «В стране весёлых мячей» Задачи: Закрепить знания детей о различных.

Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Татьяна Стажкова Конспект занятия по музыке «В мире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение для детей старших групп «В мире музыкальных инструментов»
Опубликовано: 29 сентября 2021 в 15:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное развлечение для детей старших групп «В мире музыкальных инструментов»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Яшина (УИ 2736151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД