Приложение МААМ

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красный, желтый, зеленый»

светлана балинская
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красный, желтый, зеленый»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Побуждать детей принимать участие в развлечении.

Задачи: Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации на дороге, улице. Развивать речь детей; обогащать словарный запас.

Вызвать желание участвовать в развлечении.

Ход развлечения:

Вед. Все девчонки и мальчишки,

Знаем,очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни…

А чтоб было интересней,

Сценку вам сейчас покажут

И в стихах её расскажут

Все расселись? В добрый час?

Публикация «Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах

(Городской двор, мальчики ремонтируют велосипед, девочки рядом скучают.)

Вед. Дело было вечером,

Делать было нечего.

Коля колесо качал, Вася рядышком мечтал.

Дети:

1. Встану взрослым – это раз,

Буду я водить камаз!

Ох, и классная машина!

Видел, вон какие шины!

Во- вторых, куплю себе шестисотый мерседесс.

Знаешь, как у дяди Димы,

Лучше в мире нет машины

2. Чтоб тебе шофером стать,

Надо очень много знать.

И в машинах разбираться,

А не просто так кататься!

Надо правила движения знать,

И не нужно так мечтать!

Ты бы Васька, не мечтал.

Лучше б правила ты знал!

1. Приходи в детский сад «Улыбка»

Знаешь, в нём любой ребёнок

Может правилам научиться

В жизни это очень пригодится!

2. А как вы в детском саду занимаетесь?

На «великах» что ли катаетесь?

3. Мы ведь учиь очень много,

Как можно ездить по дорогам.

Как дорогу перейти,

И как на дорогах себя вести

«Улыбка» - садик один есть.

Мы его защищаем честь

Если кто – то в наш сад придёт,

То полезного много найдёт

4. Будет знать все правила дорожного движения.

И дорогу правильно поможет перейти.

Будем скоро сами мы разбираться в технеке

Лучше сада нашего в мире не найти!

Вед. Так бы все тихонько шло,

Но известие пришло!

Ну и Вовка, боже мой!

Автомобиль собрал большой!

4. Автомобиль – помощник нам, малышам!

Нужен он для городка,

На работу в детский сад.

Едут все – куда хотят!

Девочки:1. «Ну, уж,нет!» - вмешалась Галка,

«Мы придумали всё гладко,

Не бросайте шутки эти,

Здесь у нас гуляют дети!

Нужно чтоб автомобили

Вдруг кого – то задавили?»

2. И сказала Маша строго:

«Значит здесь, нужна дорога!

Ребятишки вместе с вами

Мы её построим сами!

1.«Превосходная идея!

Ну, за дело поскорее!»

(Дети расскатывают пособие «Проезжая часть» обозначают границу тратуара, размечают «зебру»)

Дети:1. Здесь асфальт мы положили

И разметку нанесли.

2. Место для автомобилей

Проезжей частью назовем

3. Тратуар для пешеходов.

Ходим с правой стороны

4. С пешеходным переходом познакомиться должны.

5. Зебра прямо под ногами

Мы её запомним с вами

- Переход над землей.

Ну – ка Стёпа нам построй!

- А поребник под ногами

Мы себе построим сами!

(проезжают автомобили с «крутыми»)

- Подожди автомобиль,

Ты напрасно поднял пыль.

Здесь наземный переход

И разметка «зебра» - вот

- Если видишь ты людей,

То притормози скорей!

Крутой: Я вас очень уважаю,

Но стоять здесь не желаю.

Крутой: Я на ужин опаздаю,

Пока всех здесь пропускаю

Дети: - Знай же правило одно:

Пешеходов пропускают,

Все друг друга уважают!

- Чтоб закончить этот спор,

Мы поставим светофор.

(Устанавливают светофор. Выходит светофор, поёт песню светофора)

Дети: - Светофор поможет нам

Двигаться по правилам.

Он 3 – х цветный и большой,

Он научит нас с тобой.

- Помни! Даже на зеленый

Если красный, желтый свет-

Значит, вам прохода нет!

А зеленый говорит :

Путь возможен, путь открыт

(Выходит воспитатель – Инструктор)

Инструктор : Инструктор гениальный – мне помощь не нужна.

По разным я дорогам бараночку кручу.

И правилам движения любого научу!

Старушка : Пожалуйста, я вижу, что вы отлично знаете правила дорожного движения. Помогите мне перейти дорогу.

Инструктор: С удовольствием! Сначала посмотрим налево!

Старушка : Налево!

Инструктор: Если нет автомобилей, доходим до середины и смотрим на параво.

Старушка : Направо!

Инструктор: Если нет автомобилей, то заканчиваем переход.

Старушка : Ой, как просто! Я перешла дорогу. Огромное вам спасибо!

Инструктор: Рад был помочь! А вы случайно не видели двух озорных зайцев?

Старушка : Нет.

Инструктор:Ребята, а вы не видели двух зайцев?

Жаль, а то они нарушают правила дорожного движения,

а знчит могут попасть в беду.

Мне их обязательно нужно найти.

(Зайцы выбегают с двух сторон)

Зайцы: Получилось

Инструктор: Ай – ай! Озорники, вы ведь так под машину можете попасть

Вам повезло, что дорога сейчас свободна!

Зайцы: - А нам все равно! А нам все равно!

Не боимся мы никаких машин!

Мы ведь шустрые. Очень быстрые.

Все дороги мы вмиг перебежим!

- Опять получилось!

И ничего не случилось!

Инструктор: Получилось потому,что все машины стояли.

Зайцы: - А нам все равно! А нам все равно!

Светофоры нам не нужны совсем!

- Переходы нам тоже не нужны!

Мы ведь шустрые – это ясно всем!

(Побежали! Визг тормозов. Красный свет)

Инструктор: Ай – ай! Нельзя нарушать правила дорожного движения!

Теперь им уже не поможешь. Нужна скорая помощь!

(Зайцы выходят перевязанные)

Зайцы: - Теперь – жто мы все поняли.

И можем всем сказать –

Мы правила движения

Не будем нарушать!

- Дорога - не тропинка

Дорога - не канава

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо!

И если не машин не увидишь, иди!

Инструктор: Мы частенько замечаем

И для вас изображаем.

Шалунов на мостовой,

Тех, кто к правилам движенья

Не имеет укваженья,

И рискует головой.

Чтоб несчастья избежать

Просим им не подражать!

Ведущий : Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало!

Но основное из правил движения

Знать без сомнения!

«На мостовой – не играть, не кататься,

Если хотите живыми остаться!»

Ребенок: Красный свет не ходи!

Желтый свет – погоди!

Свет зеленый впереди-

Осторожненько иди!

Кто знает Правила движения,

Тому поможет уваженье!

Ведущий: Когда идете дружно в сад,

Старайтесь сильно не зевать

И Правила движения знать!

И тут помогут нам везде

Сотрудники ГИБДД!

Песня «Светофора»

1. Если красный свет горит,

Светофор всем говорит:

«Погоди, не иди, пешеходам нет пути!»

2. Если желтый свет горит,

Он как друг нпм говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зеленый свет сейчас»

3. Вот зеленый вспыхнул свет

И машинам ходу нет.

«Проходи, путьоткрыт.» -

Светофор нам говорит.

4. Всем прохожим с давних пор

Помогает светофор.

И хот он и автомат

Охраняет всех ребят

«По Улице»

1. По улице/2р. идет за парой пара.

И вот до перехода дошли мы по тратуару.

Припев : Стой /2р. погляди

Свет горит зеленый, проходи/2р.

2. По улице/ 2р. от края и до края

Бегут/2р. автобусы, троллейбусы, трамваи!

Припев : Стой /2р. погляди

Свет горит зеленый, проходи/2р.

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Презентация к внеклассному мероприятию-эрудициону по дорожной и противопожарной безопасности на тему «Мы за безопасность!» Внеклассное мероприятие-эрудицион по дорожной и противопожарной безопасности на тему "Мы за безопасность!". Цель: формирование знаний о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 1 марта 2014 в 15:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красный, желтый, зеленый»» (включая файлы) размещена пользователем светлана балинская (УИ 191791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД