Лучший педагог года

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красный, желтый, зеленый»

светлана балинская
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красный, желтый, зеленый»

Цель: Побуждать детей принимать участие в развлечении.

Задачи: Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации на дороге, улице. Развивать речь детей; обогащать словарный запас.

Вызвать желание участвовать в развлечении.

Ход развлечения:

Вед. Все девчонки и мальчишки,

Знаем,очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни…

А чтоб было интересней,

Сценку вам сейчас покажут

И в стихах её расскажут

Все расселись? В добрый час?

Публикация «Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах

(Городской двор, мальчики ремонтируют велосипед, девочки рядом скучают.)

Вед. Дело было вечером,

Делать было нечего.

Коля колесо качал, Вася рядышком мечтал.

Дети:

1. Встану взрослым – это раз,

Буду я водить камаз!

Ох, и классная машина!

Видел, вон какие шины!

Во- вторых, куплю себе шестисотый мерседесс.

Знаешь, как у дяди Димы,

Лучше в мире нет машины

2. Чтоб тебе шофером стать,

Надо очень много знать.

И в машинах разбираться,

А не просто так кататься!

Надо правила движения знать,

И не нужно так мечтать!

Ты бы Васька, не мечтал.

Лучше б правила ты знал!

1. Приходи в детский сад «Улыбка»

Знаешь, в нём любой ребёнок

Может правилам научиться

В жизни это очень пригодится!

2. А как вы в детском саду занимаетесь?

На «великах» что ли катаетесь?

3. Мы ведь учиь очень много,

Как можно ездить по дорогам.

Как дорогу перейти,

И как на дорогах себя вести

«Улыбка» - садик один есть.

Мы его защищаем честь

Если кто – то в наш сад придёт,

То полезного много найдёт

4. Будет знать все правила дорожного движения.

И дорогу правильно поможет перейти.

Будем скоро сами мы разбираться в технеке

Лучше сада нашего в мире не найти!

Вед. Так бы все тихонько шло,

Но известие пришло!

Ну и Вовка, боже мой!

Автомобиль собрал большой!

4. Автомобиль – помощник нам, малышам!

Нужен он для городка,

На работу в детский сад.

Едут все – куда хотят!

Девочки:1. «Ну, уж,нет!» - вмешалась Галка,

«Мы придумали всё гладко,

Не бросайте шутки эти,

Здесь у нас гуляют дети!

Нужно чтоб автомобили

Вдруг кого – то задавили?»

2. И сказала Маша строго:

«Значит здесь, нужна дорога!

Ребятишки вместе с вами

Мы её построим сами!

1.«Превосходная идея!

Ну, за дело поскорее!»

(Дети расскатывают пособие «Проезжая часть» обозначают границу тратуара, размечают «зебру»)

Дети:1. Здесь асфальт мы положили

И разметку нанесли.

2. Место для автомобилей

Проезжей частью назовем

3. Тратуар для пешеходов.

Ходим с правой стороны

4. С пешеходным переходом познакомиться должны.

5. Зебра прямо под ногами

Мы её запомним с вами

- Переход над землей.

Ну – ка Стёпа нам построй!

- А поребник под ногами

Мы себе построим сами!

(проезжают автомобили с «крутыми»)

- Подожди автомобиль,

Ты напрасно поднял пыль.

Здесь наземный переход

И разметка «зебра» - вот

- Если видишь ты людей,

То притормози скорей!

Крутой: Я вас очень уважаю,

Но стоять здесь не желаю.

Крутой: Я на ужин опаздаю,

Пока всех здесь пропускаю

Дети: - Знай же правило одно:

Пешеходов пропускают,

Все друг друга уважают!

- Чтоб закончить этот спор,

Мы поставим светофор.

(Устанавливают светофор. Выходит светофор, поёт песню светофора)

Дети: - Светофор поможет нам

Двигаться по правилам.

Он 3 – х цветный и большой,

Он научит нас с тобой.

- Помни! Даже на зеленый

Если красный, желтый свет-

Значит, вам прохода нет!

А зеленый говорит :

Путь возможен, путь открыт

(Выходит воспитатель – Инструктор)

Инструктор : Инструктор гениальный – мне помощь не нужна.

По разным я дорогам бараночку кручу.

И правилам движения любого научу!

Старушка : Пожалуйста, я вижу, что вы отлично знаете правила дорожного движения. Помогите мне перейти дорогу.

Инструктор: С удовольствием! Сначала посмотрим налево!

Старушка : Налево!

Инструктор: Если нет автомобилей, доходим до середины и смотрим на параво.

Старушка : Направо!

Инструктор: Если нет автомобилей, то заканчиваем переход.

Старушка : Ой, как просто! Я перешла дорогу. Огромное вам спасибо!

Инструктор: Рад был помочь! А вы случайно не видели двух озорных зайцев?

Старушка : Нет.

Инструктор:Ребята, а вы не видели двух зайцев?

Жаль, а то они нарушают правила дорожного движения,

а знчит могут попасть в беду.

Мне их обязательно нужно найти.

(Зайцы выбегают с двух сторон)

Зайцы: Получилось

Инструктор: Ай – ай! Озорники, вы ведь так под машину можете попасть

Вам повезло, что дорога сейчас свободна!

Зайцы: - А нам все равно! А нам все равно!

Не боимся мы никаких машин!

Мы ведь шустрые. Очень быстрые.

Все дороги мы вмиг перебежим!

- Опять получилось!

И ничего не случилось!

Инструктор: Получилось потому,что все машины стояли.

Зайцы: - А нам все равно! А нам все равно!

Светофоры нам не нужны совсем!

- Переходы нам тоже не нужны!

Мы ведь шустрые – это ясно всем!

(Побежали! Визг тормозов. Красный свет)

Инструктор: Ай – ай! Нельзя нарушать правила дорожного движения!

Теперь им уже не поможешь. Нужна скорая помощь!

(Зайцы выходят перевязанные)

Зайцы: - Теперь – жто мы все поняли.

И можем всем сказать –

Мы правила движения

Не будем нарушать!

- Дорога - не тропинка

Дорога - не канава

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо!

И если не машин не увидишь, иди!

Инструктор: Мы частенько замечаем

И для вас изображаем.

Шалунов на мостовой,

Тех, кто к правилам движенья

Не имеет укваженья,

И рискует головой.

Чтоб несчастья избежать

Просим им не подражать!

Ведущий : Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало!

Но основное из правил движения

Знать без сомнения!

«На мостовой – не играть, не кататься,

Если хотите живыми остаться!»

Ребенок: Красный свет не ходи!

Желтый свет – погоди!

Свет зеленый впереди-

Осторожненько иди!

Кто знает Правила движения,

Тому поможет уваженье!

Ведущий: Когда идете дружно в сад,

Старайтесь сильно не зевать

И Правила движения знать!

И тут помогут нам везде

Сотрудники ГИБДД!

Песня «Светофора»

1. Если красный свет горит,

Светофор всем говорит:

«Погоди, не иди, пешеходам нет пути!»

2. Если желтый свет горит,

Он как друг нпм говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зеленый свет сейчас»

3. Вот зеленый вспыхнул свет

И машинам ходу нет.

«Проходи, путьоткрыт.» -

Светофор нам говорит.

4. Всем прохожим с давних пор

Помогает светофор.

И хот он и автомат

Охраняет всех ребят

«По Улице»

1. По улице/2р. идет за парой пара.

И вот до перехода дошли мы по тратуару.

Припев : Стой /2р. погляди

Свет горит зеленый, проходи/2р.

2. По улице/ 2р. от края и до края

Бегут/2р. автобусы, троллейбусы, трамваи!

Припев : Стой /2р. погляди

Свет горит зеленый, проходи/2р.

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Презентация к внеклассному мероприятию-эрудициону по дорожной и противопожарной безопасности на тему «Мы за безопасность!» Внеклассное мероприятие-эрудицион по дорожной и противопожарной безопасности на тему "Мы за безопасность!". Цель: формирование знаний о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 1 марта 2014 в 15:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД