МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия «В гости к песне»

Надежда Решетняк
Конспект музыкального занятия «В гости к песне»

В гости к песне

ЗАДАЧИ:

1) Образовательная:

-учить высказываться о песне

-учить различать разные виды песен

-расширять словарный запас

2) Развивающая:

-развивать способность эмоционально откликаться на песню разного характера

3) Воспитательная:

-воспитывать любовь к песне, её разновидностям.

Методы: словесный, наглядный, практический (презентация).

Пособия: ноутбук, телевизор.

Публикация «Конспект музыкального занятия „В гости к песне“» размещена в разделах

Предварительная работа: В течении учебного года планировать с детьми слушание и разучивание песен. Знакомить с разными видами: маршевая, колыбельная, детская, опера, романс, хороводная, народная.

Ход занятия : Дети спокойно заходят в группу друг за другом, встают в круг, здороваются, ( меняя тональность: высоко, низко)

Мы с вами знакомились (появляется на экране изображение трёх китов) Что они означают? (ответ детей)

Сегодня я приглашаю к одному из них, отгадайте, какой это кит?

2 слайд -разговор кита (слушают)) Привет, ребята. Я очень рад встрече с вами. А появился здесь не просто так, мне хотелось бы услышать, какие бывают песни? Поэтому хочу провести викторину.

(дети разделены на две команды 1- запевай, 2 – подпевай) за правильный ответ каждая команда будет получать нотку. В конце игры мы узнаем какая команда победит, подсчитаем нотки.

Ребята, а зачем нам нужна песня? (для души, для настроения, для работы.)

А из чего состоит песня? (вступление, запев, куплет, припев, проигрыш)

Жюри : воспитатель, старший воспитатель, заведующая.

1. Какая же песня нас позовёт самая первая?

3 – Слайд, звучит маршевая музыка идут маршем, садятся на стулья. Какой же это вид песни?

(маршевая, характер этой песни : бодрая, ритмичная, чёткая, решительная)

4 -Слайд- солдаты.

5 -Слайд, звучит колыбельная песня.

6 3- Слайд – мальчик спит в кроватке

Колыбельная (называют характер). Приведите пример колыбельной песни (дети поют по желанию знакомые колыбельные песни)

3 - Детская (характер песни) –пример детских песен (дети исполняют знакомые песни по желанию : хором, подгруппами, сольно.)

7 - Слайд, звучит детская песня

(далее проходит конкурс между командами «Кто больше споёт детских песен)

8 – Слайд слушают

9 - Слайд- Хороводная

10 – Слайд народная,

Приведём пример в игре на инструментах

Играют на ДМИ р. н. м. «Во саду ли в огороде».

4 - Приглашаю встать в круг и проинсценировать «Как у наших у ворот», (поют) какая это песня?

5. А ещё какая песня близка к ним (Слушают)

11 -Слайд это опера.

12 - Слайд – отгадывают,

Опера, почему мы её называем одним из видов песни? (потому поют)

6. Слушают - Эстрадная песня, какой характер?

13– Слайд – слушают романс

14 – слайд отгадывают

7. Ну и остался наверно последний,

15 – Слайд звучит эстрадная детская песня

16 – Слайд ответ

Думаю, что вам хочется подвигаться под неё

Свободный танец детей под эстрадную песню (дети встают танцевать)

17 Слайд разговор кита

Молодцы, ребята, я очень доволен вами, вашими знаниями, вашей игрой

Подведём итог нашего соревнования, (воспитатель подсчитывает количество набранных ноток в каждой команде,) ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!

18 -слайд, звучат фанфары

На ваших столах у каждого лежит изображение нотки, вам нужно подойти к своим местам и закрасить её :

КРАСНЫМ цветом, если сегодняшняя викторина вам понравилось,

СИНИМ – если не понравилось.

Музыкальный руководитель : Спасибо Вам ребята за положительный КРАСНЫЙ цвет. Я тоже довольна вашей сегодняшней игрой и ваш успех. УМНИЧКИ! (угощает сладостями)

Публикации по теме:

Фотоотчёт интерактивного музыкального занятия с электронным героем «В гости к осени»Фотоотчёт интерактивного музыкального занятия с электронным героем «В гости к осени» Придя в музыкальный зал, ребята обнаружили зелёные кленовые листочки. Они задумались о том, что на улице осень, а листочки почему-то остались.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект музыкального занятия «Кто ходил?»Конспект музыкального занятия «Кто ходил?» Конспект музыкального занятия "Кто ходил?"Цели и задачи: Формировать элементарную музыкальную грамотность дошкольников. Развивать слуховое,.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект музыкального занятия «Прогулка в лес» Задачи: стимулировать творческую активность детей; развивать певческие данные с помощью специальных творческих заданий; с помощью звукоподражания.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект занятия «В гости к Осени» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель: Формирование музыкальных и творческих.

Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара Методическая разработка "Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара" ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП – связь музыки с ведущими.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «В гости к песне»
Опубликовано: 24 января 2022 в 11:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД