МААМ-картинки

Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и солнышко»

Вера Викторовна Коваленок
Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и солнышко»

Задачи:

- закреплять навыки игры на простейших музыкальных инструментах

(погремушках);

- развивать чувство ритма, учить менять движения со сменой частей

в музыке в зависимости от ее темпа;

- продолжать учить различать веселую и грустную музыку;

- закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку»,

кружение вокруг себя, притопы;

- продолжать учить петь несложные песни, образовывать круг,

танцевать с предметами.

Публикация «Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста „Петушок и солнышко“» размещена в разделах

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

к сказочному герою.

- развивать умение прыгать на 2 ногах.

- закреплять название инструмента («погремушка»);

- понимать содержание песни, выполнять соответствующие

движения по тексту;

- совершенствовать диалогическую речь: понимать вопрос

и отвечать на него;

- учить произносить звукоподражательные слова («ку-ка-ре-ку»).

Оборудование:

игрушка - петушок, солнышко, домик, погремушки,

корзинка, аудиозаписи.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитательницей заходят в музыкальный зал

под веселую музыку.

Музыкальный руководитель :

Ребята, давайте поздороваемся!

Поет приветствие, дети отвечают.

Музыкальный руководитель

(показывает на солнышко над домиком) :

Солнышко веселое радостно играет!

Наших ребятишек в гости приглашает!

Будем мы под солнышком весело шагать,

Мы не будем хмуриться, будем танцевать!

Музыкально - ритмическое упражнение «Гопачок».

(1 часть пьесы медленная - дети топают ногой, 2 часть быстрая –

дети легко прыгают на 2 ногах).

После упражнения дети садятся на стульчики.

(Солнышко грустит).

Музыкальный руководитель :

Что случилось? Почему солнышко загрустило? Оно наверное, уснуло…

Как же нам его разбудить? Я знаю – надо веселую музыку сыграть

на наших инструментах!

(Достает из корзинки погремушку).

Музыкальный руководитель :

Как называется этот инструмент?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель :

Правильно, ребята. Сейчас мы поиграем на наших погремушках

и потанцуем!

«Танец с погремушками».

Музыкальный руководитель :

Посмотрите, ребята, солнышко по-прежнему грустит. Я думаю, нам самим

не справиться. Нужно позвать на помощь голосистого петушка, ведь он

самый главный друг солнышка! Давайте мы песенку веселую споем.

Петушок нас услышит – и придет.

Песня «Есть у солнышка друзья».

В окошечке домика появляется петушок.

Петушок :

Ку-ка-ре-ку! Это кто меня зовет? Кто веселую песенку поет?

Музыкальный руководитель :

Это мы тебя зовем, нам нужна помощь!

Петушок :

Я всегда готов прийти на помощь! Что случилось? Чем вам помочь?

(Ответы детей).

Петушок :

Мне все понятно! Нужно развеселить солнышко!

Я петушок, звонкий голосок! Раньше всех встаю, громче всех пою!

Если мне весело, я пою вот так (весело) : «Ку-ка-ре-ку!», если мне грустно

я пою так (с грустной интонацией) : «Ку-ка-ре-ку!»

Музыкальный руководитель :

Дети, покажите, как Петушок весело поет?

Теперь покажите, как он грустно поет?

Дети пропевают «ку-ка-ре-ку» с соответствующей интонацией.

Музыкальный руководитель :

А теперь я вам сыграю, а вы послушайте какое настроение у петушка –

веселое или грустное?

(Играет веселую и грустную музыку).

Петушок :

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Да, крепко солнышко загрустило. Нужно громче, всем вместе спеть!

Музыкальный руководитель :

Давайте громко и весело споем с Петушком «Ку-ка-ре-ку!»

Дети поют 2 раза. Появляется солнышко.

Музыкальный руководитель :

Выглянуло Солнышко доброе опять! Выходите, дети, дружно танцевать!

Танец «Чок да чок».

Музыкальный руководитель :

Спасибо, тебе Петушок, что Солнышко помог разбудить! Ты настоящий

друг, ведь друзья всегда приходят на помощь!

Ребята, давайте скажем Петушку «спасибо»!

Дети благодарят Петушка.

Петушок :

До свидания, ребята!

Дети прощаются.

Музыкальный руководитель :

Пора и нам прощаться! Давайте споем «До свидания!»

Дети и музыкальный руководитель поют «До свидания!»

Публикации по теме:

Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста. «Солнышко» в нетрадиционной технике рисования «монотипия»Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста. «Солнышко» в нетрадиционной технике рисования «монотипия» Представляю Вашему вниманию детский мастер - класс для детей младшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике рисования "Монотипия".

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Дистанционное музыкальное занятие «Страна Добра» для детей дошкольного возраста 1. Вводная часть 1 слайд Заставка 2 слайд Сегодня мы отправляемся в страну «Добра». Но перед тем как отправится в это путешествие. Мы.

Игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встречаем солнышко» Игровое занятие для детей старшего возраста «Встречаем солнышко»Цель. Продолжать учить детей играть в подвижные игры и игры-эстафеты, соблюдая.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Вот и наступило долгожданное.

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Музыкальное развлечение для детей младшего возраста "Весенняя капель" Задачи: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе на основе.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и солнышко»
Опубликовано: 2 марта 2021 в 21:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД