Мерзлова Яна Дмитриевна
Сценарий музыкального занятия «Кто живет рядом с нами». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное занятие «Кто живет рядом с нами»
Образовательные: учить детей различать высокие и низкие звуки
Развивающие: развитию чувства ритма, умение согласовывать движения с музыкой, развивать умения чисто интонировать мелодию песни, развивать музыкальный слух, развивать умения иг-рать на деревянных ложках и рубеле.
Публикация «Сценарий музыкального занятия „Кто живет рядом с нами“, Средняя группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные: - воспитывать муз. культуру, чувство коллективизма
Здравствуйте
Ребята, а у вас есть домашнее животное
….
У меня вот тоже есть, а какое вы узнаете с помощью загадки
Сидит на окошке кошка:
Лапы, как у кошки,
Уши, как у кошки,
Но не кошка,
Кто это?
Кот
Молодцы, ребята это кот
Cегодня утром я проснулась а кота нет, давайте же по-пробуем его найти
А отправимся мы с вами по лесным до-рожкам и поищем моего котика
Барсика
Для этого встаем в круг и повторяем движения за музы-кой
Побежим мы с вами по лесной дорожке
Дети выполняют движения за музы-кой педагог танцует вместе с ними в кругу
После конца мело-дии педагог вклю-чает мелодию мяу-канье котика и до-стает игрушку «ко-тика»
Ой, ребята смотрите я нашла своего ко-тика «Барсика»
Спасибо вам боль-шое за помощь
Ребята посмотрите на Барсика он ка-жется заболел
Сегодня мы с вами продолжаем зна-комство с песнями Гречанинов «Котик заболел»
Ребята,какая музыка по харакеру?
Молодцы!
А давайте вылечим котика, погладим его
Дети гладят котика
Педагог включает произведение
«Котик выздоро-вел»
Смотрите, мы по-могли нашему ко-тику
Он выздоровел
Сделать анализ му-зыки
Ребята, а давайте с вами выучим пе-сенку которая называется «Се-ренькая кошечка»
Сейчас я вам ис-полню песенку, а вы внимательно прослушаете и ска-жете какая она по характеру
Педагог играет и поет песню по сло-вам
Ребята, а давайте для котика сыграем на музыкальных инструментах
А познакомимся мы с такими инстру-ментами как ложки и рубель
Педагог показывает как играть на этих инструментах
Педагог сначала включает мелодию для прослушивания
На второй раз педа-гог показывает где и кому вступать в песне
На припеве играют ложки и рубель
Ребята, а давайте в заключении нашего занятия мы с вами выучим танец ли-стики дубовые, ли-стики кленовые
И. П встаем в одну линию в руках ли-сточки
Со слов покачайся надо мной руки поднимаем вверх и качаемся вправо и влево. После этих слов кружимся с листочками. Со слов мы аза листиком сидим, садимся на корточки и прячем личико листочками, потом отодвигаем лис тики и показы-ваем личико встаем
Ребята, сегодня мы с вами нашли мое-го котика
А что же с ним слу-чилось?
Мы помогли ему и вылечили его
А с каким мы но-вым инструментом с вами познакоми-лись?
Мы с вами хорошо провели время, ду-маю котику понра-вилось как вы пели и танцевали