МААМ-картинки

Сценарий музыкального занятия «Кто живет рядом с нами». Средняя группа

Мерзлова Яна Дмитриевна
Сценарий музыкального занятия «Кто живет рядом с нами». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное занятие «Кто живет рядом с нами»

Образовательные: учить детей различать высокие и низкие звуки

Развивающие: развитию чувства ритма, умение согласовывать движения с музыкой, развивать умения чисто интонировать мелодию песни, развивать музыкальный слух, развивать умения иг-рать на деревянных ложках и рубеле.

Публикация «Сценарий музыкального занятия „Кто живет рядом с нами“, Средняя группа» размещена в разделах

Воспитательные: - воспитывать муз. культуру, чувство коллективизма

Здравствуйте

Ребята, а у вас есть домашнее животное

….

У меня вот тоже есть, а какое вы узнаете с помощью загадки

Сидит на окошке кошка:

Лапы, как у кошки,

Уши, как у кошки,

Но не кошка,

Кто это?

Кот

Молодцы, ребята это кот

Cегодня утром я проснулась а кота нет, давайте же по-пробуем его найти

А отправимся мы с вами по лесным до-рожкам и поищем моего котика

Барсика

Для этого встаем в круг и повторяем движения за музы-кой

Побежим мы с вами по лесной дорожке

Дети выполняют движения за музы-кой педагог танцует вместе с ними в кругу

После конца мело-дии педагог вклю-чает мелодию мяу-канье котика и до-стает игрушку «ко-тика»

Ой, ребята смотрите я нашла своего ко-тика «Барсика»

Спасибо вам боль-шое за помощь

Ребята посмотрите на Барсика он ка-жется заболел

Сегодня мы с вами продолжаем зна-комство с песнями Гречанинов «Котик заболел»

Ребята,какая музыка по харакеру?

Молодцы!

А давайте вылечим котика, погладим его

Дети гладят котика

Педагог включает произведение

«Котик выздоро-вел»

Смотрите, мы по-могли нашему ко-тику

Он выздоровел

Сделать анализ му-зыки

Ребята, а давайте с вами выучим пе-сенку которая называется «Се-ренькая кошечка»

Сейчас я вам ис-полню песенку, а вы внимательно прослушаете и ска-жете какая она по характеру

Педагог играет и поет песню по сло-вам

Ребята, а давайте для котика сыграем на музыкальных инструментах

А познакомимся мы с такими инстру-ментами как ложки и рубель

Педагог показывает как играть на этих инструментах

Педагог сначала включает мелодию для прослушивания

На второй раз педа-гог показывает где и кому вступать в песне

На припеве играют ложки и рубель

Ребята, а давайте в заключении нашего занятия мы с вами выучим танец ли-стики дубовые, ли-стики кленовые

И. П встаем в одну линию в руках ли-сточки

Со слов покачайся надо мной руки поднимаем вверх и качаемся вправо и влево. После этих слов кружимся с листочками. Со слов мы аза листиком сидим, садимся на корточки и прячем личико листочками, потом отодвигаем лис тики и показы-ваем личико встаем

Ребята, сегодня мы с вами нашли мое-го котика

А что же с ним слу-чилось?

Мы помогли ему и вылечили его

А с каким мы но-вым инструментом с вами познакоми-лись?

Мы с вами хорошо провели время, ду-маю котику понра-вилось как вы пели и танцевали

Публикации по теме:

Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа)Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа) Актуальность. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь —.

«Ветераны боевых действий рядом с нами». Конспект встречи с воинами-интернационалистами«Ветераны боевых действий рядом с нами». Конспект встречи с воинами-интернационалистами Встреча с воинами-интернационалистами, посвященная годовщине вывода Совеских войск из Афганистана (февраль). Цели и задачи: развитие чувства.

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект музыкального занятия «Как дети елочку искали» (средняя группа) Конспект музыкального занятия "Как дети елочку искали" (средняя группа) Цель: развитие музыкального воображения детей. Задачи: - развивать.

Опыт работы «Родители всегда рядом с нами»Опыт работы «Родители всегда рядом с нами» Консультация «Родители всегда рядом с нами» Как приятно, когда сами родители могут поучаствовать в организации полноценного и гармоничного.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Сценарий к утреннику 8 Марта (средняя группа)Сценарий к утреннику 8 Марта (средняя группа) Сказка-праздник"Веселый теремок" Цель: приобщать детей к праздничной культуре русского народа. Задачи: •развитие желания у детей принимать.

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе; - закреплять полученные знания о диких животных; - развивать.

Сценарий праздника «День знаний» (средняя группа)Сценарий праздника «День знаний» (средняя группа) СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ ЗНАНИЙ" (СРЕДНЯЯ ГРУППА)Цель:Создать доброжелательную атмосферу, создание у детей радостного настроения, положительного.

Сценарий праздника «Зравствуй, Осень!» (средняя группа) Вед. : Внимание, внимание! Наш праздник начинается. Нам очень хочется поздравить сегодня в зале всех гостей. Детишки наши вам покажут много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального занятия «Кто живет рядом с нами». Средняя группа
Опубликовано: 6 октября 2022 в 10:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального занятия «Кто живет рядом с нами». Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Мерзлова Яна Дмитриевна (УИ 2612781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД