МААМ-картинки

Конспект занятия для развития музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста

Регина Бричкова
Конспект занятия для развития музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.

Задачи:

способствовать расширению музыкального кругозора через знакомство с новыми произведениями.

Выполнять образные движения в соответствии с характером музыки;

Воспитывать любовь к музыке и пению.

Методы: беседа, диалог, собственный показ, наглядный метод, игровой метод, музыкально-дидактическая игра.

Публикация «Конспект занятия для развития музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование: ИКТ, ДМИ (ложки, колокольчики, металлофон, ноты, колпачок, музыкальный центр.

Музыкальный материал :

• Марш Е. Тиличеевой

«Полли» Английская народная песня

«Колыбельная» С. Майкапар (фрагмент)

«Ах, какая мама!» И. Пономарева

• Любая веселая музыка (для оркестра)

«Колпачок» РНП

«Лётчики, на аэродром» М. Раухвергера

Ход занятия:

Дети заходят, в зал маршируя, и встают в круг.

Приветствие:

предлагаю поздороваться в соответствии с картинкой животного

-медведь

-лиса

-зайчик

Музыкально-ритмические движения :

Задаю вопрос детям. Как можно хлопать?

(предполагаемые ответы) перед собой, над головой, по плечам, по коленам, за спиной.

Пальчиковая гимнастика:

Мы во двор пришли гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пришли гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А ещё в снегу валялись.

И снежками мы кидались

Все в снегу домой пришли.

Съели суп и спать легли

Слушание:

С. Майкапар «Колыбельная»

Приучить детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться.

Развивать речь, творческую фантазию

Даю установку послушать с закрытыми глазами произведение, которое я исполню и сказать, что можно представить под эту музыку.

Пение:

«Ах, какая мама!» И. Пономарева

Даю установку детям, петь выразительно, на улыбке, радостно, не крича, нежно.

Игра на ДМИ (ложки, колокольчики)

Предлагаю детям разделиться на две команды, у одних будут ложки, у других колокольчики, объяснить детям, что сначала у нас играют ложки, а у тех, у кого колокольчики они слушают, затем наоборот.

Музыкально-дидактическая игра :

Закрепляем игру «Колпачок»

Вывод:

Закрепить все пройденное на занятии, похвалить за хорошую работу.

Что мы с вами слушали? (Колыбельная) Какую песню пели? (Про маму) На каких инструментах играли? (ложки и колокольчики).

Выход:Предлагаю детям, зависти моторчики и полететь в группу.

Публикации по теме:

Фольклор как средство развития музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста Фольклор – это слово означает творчество любого народа, которое передается из поколения в поколение.  Определение «фольклор» ввел английский.

Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста Игра является основным, ведущим видом деятельности детей. А. С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то.

Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста «Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра – могущественное орудие для.

План работы «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста» Пояснительная записка «Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное.

Цели и задачи развития музыкальных способностей детей с 1–2 летЦели и задачи развития музыкальных способностей детей с 1–2 лет Планирование работы на год: СентябрьЦели и задачи: - Развивать умение слушать музыку разного характера. - Побуждать детей к подпеванию и.

Дидактическая игра «Вершки и корешки» для развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра «Вершки и корешки» (игра для детей 4-5 лет) Дидактическая задача: развивать умение синтезировать предметы. Игровая задача:.

Лэпбук «Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста»Лэпбук «Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста» Использование лэпбука в музыкальном воспитании (из опыта работы) Очень удобно использовать лэпбук как форму организации «Центра музыкального.

Театрализованная деятельность как главный фактор развития музыкальных способностей у детей с задержкой психического развития «Театрализованная деятельность- как главный фактор развития музыкальных способностей у детей с задержкой психического развития» Аннотация.

Психолого-педагогические основы развития музыкальных способностей дошкольников старшего возраста. 1 часть 1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста и музыкальная деятельность Известно, что творческое развитие, в частности.

Влияние пения на развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста "Влияние пения на развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста Круглый стол для родителей. Музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для развития музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 17:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для развития музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Регина Бричкова (УИ 847117) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД