Приложение МААМ

Музыкальное занятие в старшей группе. Тема: «Весенний перезвон»

Миронова Евгения Витальевна
Музыкальное занятие в старшей группе. Тема: «Весенний перезвон»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление пройденного материала. активизировать и объединить творческое проявление детей. Вызвать эмоциональный подъем.

задачи:

Обучающие:

учить рассказывать о характере музыки,

учить вокально - хоровым навыкам,

петь а капелла,

учить согласовывать движения с музыкой.

развивающие:

развивать музыкальный слух (Ритмический)

развивать речь, движение, внимание

воспитывающие:

воспитывать любовь и интерес к музыке

Публикация «Музыкальное занятие в старшей группе, Тема: „Весенний перезвон“» размещена в разделах

Ход занятия:

дети входят в зал под музыку. встают в круг. исполняют музыкальное приветствие :

"Здравствуйте, ребята"

дети:здравсвуйте

педагог:Здравствуйте, девочки

дети:здравствуйте

педагог: Здравствуйте, мальчики

педагог:Ребята, наступило самое прекрасное время года - весна!

Природа проснулась, все радостью дышит, становятся дни все длинней и длинней,

И солнце гуляет по небу все выше, и веет теплом от оживших полей.

Я предлагаю вам отправиться в весенний лес.

Упражнение "Здравствуйте" Датская народная мелодия

педагог: весна на пост свой заступила,

Тепло земле всей подарила

И солнечным ярким лучом

С улыбкой вошла в каждый дом.

Входит весна под музыку с волшебной шкатулкой.

Весна: здравствуйте, ребята!

Я - весна - красна,

бужу землю ото сна,

наполняю соком почки, на лугах ращу цветочки, прогоняю с речки лед,

светлым делаю восход.

всюду - в поле и в лесу-

людям радость я несу!

педагог: Весна, а что у тебя за шкатулка?

весна: это не простая шкатулка, волшебная. В ней я собрала всю мелодию весны.

Шкатулка открывается, волшебство начинается.

открывает, достает разноцветные ленточки

Упражнение для рук. "Вальс" муз. Майкапара

педагог: что же еще есть у тебя в волшебном сундучке?

картинка "Вальс"

педагог: ребята, скажите, какой музыкальный жанр изображен на картинке?

какой вид танца?

Дети слушают фрагмент Вальса.

Какой характер вальса?

А написал вальс известный пианист и композитор Самуил Моисеевич Майкапар.

педагог поет песенку "Солнышко не прячься" дети слушают. Педагог поет и хлопает в ладоши, дети должны постараться хлопать так же.

Весна: посмотрите, что я вам еще принесла.

ритмические карточки

дети должны играть на музыкальных инструментах ритмические формулы. сначала играют девочки, а потом мальчики.

Пальчиковая гимнастика "Птички прилетели"

Педагог:

Ребята, давайте для весны песни споем.

распевание: "Динь -динь" нем. нар. песня

Ребенок: Природа проснулась,все радостью дышит, становятся дни все длинней и длинней. и солнце гуляет по небу все выше, и веет теплом от оживших полей.

Пение: "Скворушка" муз. Ю. Слонова

Ребенок:

Подружки и товарищи мы весело живем,

Друг друга очень любим, в обиду не даем.

Все вместе мы под музыку выходим в хоровод, возьмемся дружно за руки и каждый запоет.

Мы дружные ребята, не ссоримся совсем.

Мы дружные ребята, скажите это всем!

"Песенка друзей!" муз. В. Герчик - сначала поют девочки, припев все вместе, потом поют мальчики

Ребята, какую песню мы с вами разучивали на прошлом занятии?

"У матушки четверо было детей" обработка В. Федорова. споем эту песню а капелла.

педагог: дорогая весна, а наши дети не только звонко песни умеют петь, но и весело танцевать

выходите на весеннюю полянку, исполним танец "Ну и до свидания" муз. И. Штрауса

Педагог: Весна - это время потех да игр.

мы сейчас вместе с весной поиграем в игру "Шел козел по лесу" рус. нар. песня - игра

Весна: настало время расставаться, в путь дорогу собираться!

Спасибо вам зато, что ждали, звали, позвали, весело встречали, пели да плясали!

А теперь примите от меня в подарок мой портрет

Педагог: спасибо, весна за твои подарки: солнышко ясное, птиц хоровод, травушка - муравушка в сад позовет

весна: До свидания!

педагог:

весну красну мы встретили, да как занятие прошло - не заметили!

исполняет музыкальное прощание

Публикации по теме:

Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе «Игры со снеговиком» Программное содержание: • побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками, аргументировано высказываться; • учить.

Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе МДОУ №29 «Росинка Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе Музыкальный руководитель Чернега А. А. г. Еегорьевск 2017 г.

Музыкальное занятие посвященное «Дню матери» в старшей группе Цель: Расширить представления детей о празднике – Дне матери. Вид: познавательно-речевое развитие. Задачи: Образовательная: Формировать.

Музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Весенние приключения» Музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по теме «Весенние приключения» Цель: Развивать эмоциональную.

Музыкальное занятие в подготовительной группе «Тема патриотизма в музыке. Это русская сторонка, это Родина моя» Цель: Воспитывать патриотизм, любовь к Родине. Задачи: Образовательные: Раскрыть в доступной форме понятия: страна, Родина, Отчизна, малая.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Вежливые слова» Играя –развиваемся. Занятие «Вежливые слова» Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх ; Вызывать у детей положительный.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Путешествие в Африку»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Путешествие в Африку» Галина Кошевая Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Путешествие в Африку» Путешествие в Африку Конспект занятия с музыкотерапией.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в осенний лес» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: комплексное развитие музыкальности.

Спортивно-музыкальное развлечение в средней группе Тема: «В здоровом теле-здоровый дух». Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: - Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в старшей группе. Тема: «Весенний перезвон»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 09:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие в старшей группе. Тема: «Весенний перезвон»» (включая файлы) размещена пользователем Миронова Евгения Витальевна (УИ 1042547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД