МААМ-картинки

Музыкальный досуг в старшей группе «Путешествие на музыкальном новогоднем паровозике»

Писарева Анна Евгеньевна
Музыкальный досуг в старшей группе «Путешествие на музыкальном новогоднем паровозике»

Музыкальный досуг в старшей группе

"Путешествие на музыкальном новогоднем паровозике"

Возраст детей 5-6 лет

Тип занятия: музыкальный досуг

Материалы и оборудование: проектор, магнитофон, аудиозаписи игры на музыкальных инструментах, стулья, снежинки, музыкальные инструменты.

Используемые дидактические игры: "Волшебный бубен (ритмический рисунок)", "Громко-тихо", "Угадай на чем играю"

Публикация «Музыкальный досуг в старшей группе „Путешествие на музыкальном новогоднем паровозике“» размещена в разделах

Цель: развитие музыкальных способностей и углубление представления детей о средствах музыкальной выразительности

Задачи:

• Доставить детям радость

• Развивать у детей фантазию, воображение

• Воспитывать любовь к музыке, развивать эстетическое чувство

• Дать детям представление о тембровом разнообразии и его значении в музыке.

• Развитие у детей музыкально-слуховые способностей, комплексное представление о различной высоте музыкальных звуков и их взаимодействии.

• Развитие у детей возможности воспроизводить ритмический рисунок в хлопках, шлепках, притопах, на музыкальном инструменте и с помощью движений.

• Расширение у детей музыкально – звуковых представлений и обогащение их музыкального опыта.

Вводная часть

На интерактивной доске появляется изображение паровозика, фоном звучит песенка паровоза.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гости. Кто это? Что он делает? (Паровозик)

Муз. руководитель: Этот паровозик не простой, он музыкальный, новогодний и на нем мы можем отправиться в музыкальное путешествие с различными интересными остановками.

Вы хотите прокатиться на этом паровозике?

Муз. руководитель: Тогда занимайте места, нам пора отправляться.

(Дети рассаживаются на стулья)

Основная часть

Муз. руководитель: Для того, что бы наш музыкальный паровозик, стал еще и быстрым давайте споем про него песню:

Едет, едет паровоз,

Три трубы и стук колес

Три трубы и стук колес

А вагончики скрипят

И колесики стучат

И колесики стучат

Так, так, так, нам говорят

Муз. руководитель: Вот мы и добрались до первой станции. Остановка.

Наша первая станция "Песенная". Как вы думаете что мы будем на ней делать? (Петь песни)

Муз. руководитель: Правильно, на ней мы будем петь песни. А песенки мы будем петь новогодние, которые мы с вами учили на прошлых занятиях.

Муз. руководитель: Как много хороших песен мы знаем, а нам пора продолжать свое путешествие.

Едет, едет паровоз,

Три трубы и стук колес

Три трубы и стук колес

А вагончики скрипят

И колесики стучат

И колесики стучат

Так, так, так, нам говорят

Муз. руководитель: Вот мы и добрались до второй станции. Остановка.

Наша вторая станция "Игровая". Как вы думаете что мы будем на ней делать? (Играть)

Воспитатель: Правильно, мы с вами поиграем в игру "Громко-тихо", которая очень похожа на игру "Горячо- холодно".

Проводится музыкально-дидактическая игра "Громко-тихо"

Ход игры; по залу спрятаны снежинки. Водящий ищет снежинку при этом мелодия музыки помогает ему, если он идёт в правильном направлении, музыка становится громкой. Ира повторяется три раза

Муз. руководитель: У вас очень хорошо получается песней подсказывать где спрятан предмет и искать его. А нам пора продолжать свое путешествие.

Едет, едет паровоз,

Три трубы и стук колес

Три трубы и стук колес

Он вагончики повез

А вагончики скрипят

И колесики стучат

И колесики стучат

Так, так, так, говорят

Муз. руководитель: Вот мы и добрались до третьей станции. Остановка( 6:24).

Наша третья станция "Весёлый бубен". Посмотрите нас встречают на ней наши знакомый-бубен. Сейчас я буду отстукивать ритмические рисунки, а выбудете повторять показывая, хорошо!

-Подскоки

-Ходьба

-Замри

-Побежали

Муз. руководитель: Вот мы и добрались до четвертой станции. Остановка ( 7:09).

Наша четвертая станция "Инструментальная". Как вы думаете что мы будем на ней делать? (играть на музыкальных инструментах)

Муз. руководитель: На этой станции мы будем угадывать музыкальные инструменты.

Проводится игра "Угадай инструмент"

Ход игры: Воспитатель поочередно включает аудиозаписи музыкальных инструментов, а дети отгадывают и имитируют игру на этом инструменте. "Музыкальные инструменты".

Муз. руководитель: Ребята, как называется игра нескольких музыкальных инструментов? (Ансамбль) Вы хотите поиграть в ансамбль?

Но сначала мы отгадаем загадку

Они стучат, они звенят,

Они ведут отчет.

Они сигнал дают для нас,

Когда начнется новый год. (Часы)

Проводится игра- имитация "Ансамбль"

Ход игры: дети выбирают себе музыкальный инструмент и под веселую песенку «Часики идут» отбивают под ритм песенки.

Муз. руководитель: У нас получился замечательный ансамбль, а нам пора продолжать свое путешествие

Едет, едет паровоз,

Три трубы и стук колес

Три трубы и стук колес

А вагончики скрипят

И колесики стучат

И колесики стучат

Так, так, так, нам говорят

Муз. руководитель: Вот мы и добрались до последней станции. Остановка.

Наша пятая станция "Танцевальная". Как вы думаете что мы будем на ней делать? (Танцевать).

Муз. руководитель: Мальчики, приглашайте девочек на веселый танец.

Включается нарезка песен, дети танцую должны поменять движения по подходящею песенку "Папури новогодних песен-плясок" Дети танцуют.

Заключительная часть

Муз. руководитель: Вот и подошло к концу наше путешествие на музыкальном паровозике.

Вам оно понравилось?

Что запомнилось больше всего?

Какие стации вы еще хотели бы посетить?

Муз. руководитель: В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие на музыкальном паровозике и посетим новые станции и встретим новых друзей, а пока нам пора с ним попрощаться. До свидания паровозик!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Фотоотчёт занятия «Путешествие на паровозике из Ромашково»Фотоотчёт занятия «Путешествие на паровозике из Ромашково» Дети отгадали загадку и на паровозике отправились в путешествие. Они вспомнили правила поведения в поезде. Паровозик привёз нам волшебный.

Фотоотчет о музыкальном развлечении в старшей группе «Пасха»Фотоотчет о музыкальном развлечении в старшей группе «Пасха» История Пасхи уходит своими корнями в глубокую древность. Примерно 5 тысяч лет назад иудейские племена отмечали ее весной как праздник.

Фотоотчет «Музыкальный досуг «Веселый оркестр»Фотоотчет «Музыкальный досуг «Веселый оркестр» Младшая группа № 4 "Белочка". Музыкальный досуг "Веселый оркестр". В отличие от праздников, в досуговые часы мы имеем возможность в игровой,.

Методическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 летМетодическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 лет Как организовать музыкально-конструктивную деятельность: "Музыкальный досуг юных инженеров"Цель музыкально-конструктивной деятельности:.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике» Цель: организовать работу по созданию условий для совершенствования у детей навыков счёта, закрепления.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы НОД «Путешествие на паровозике» Цели: 1. Учить детей различать насекомых (божью коровку, жука и пчелу); учить детей отчётливо произносить.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Занятие «Путешествие на паровозике из Ромашково»Занятие «Путешествие на паровозике из Ромашково» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Путешествие на паровозике из «Ромашково» Цель: расширение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный досуг в старшей группе «Путешествие на музыкальном новогоднем паровозике»
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 01:45
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД