Ирина Малашенкова
Музыкальный уголок в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальному искусству в Древней Греции отводилась главная роль в воспитании. Пифагор считал, что музыка, как проявление космической гармонии, может создавать у человека такой же внутренний порядок и гармонию, как в космосе. Наиболее выдающийся вклад в историю музыкальной педагогики внес Платон. Он заложил основы философии музыкального воспитания и образования. По мнению ученых, малыши познают окружающий мир уже до своего рождения, находясь еще в утробе матери. Доказано, что уже в трех месячном возрасте плод малыша, может улавливать звуковые импульсы, которые исходят из окружающего мира. Получается мама, которая занималась музыкой или же просто любила часто слушать музыку во время своей беременности, прививала любовь к музыке еще не родившегося малыша.
Публикация «Музыкальный уголок в группе» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные уголки и центры в детском саду
- Оформление детских садов
- Работа музыкального руководителя
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Раннее музыкальное образование подразумевает не только знакомство ребенка с инструментами и музыкой, но и общее развитие психики малыша. Ведь все новое привлекает детей, и если это новое станет таким прекрасным, как музыка, то оно привлечет ребенка и станет частью его духовной жизни в будущем.
По мнению психологов у малыша в годовалом возрасте уже должны появиться его первые музыкальные инструменты. Так как детские музыкальные инструменты, используются не только для развлечения ребенка, но и выполняют функцию развития. Музыка помогает детям активизировать память, развить у него чувство ритма и активного мышления, также помогает восприятию действительности. Помогает привить малышам понимание любви, красоты и гармонии.
Когда дети учатся играть на каком-то музыкальном инструменте, они учатся концентрировать свое внимание, что помогает развивать им мелкую моторику и способность достигать поставленной цели. Они с удовольствием играют на музыкальных инструментах, так как издаваемые звуки инструментов, являются для них не привычными и интересными.
Вот такой музыкальный уголок находиться в моей группе. Дети с интересом открывают для себя не только красоту музыки, но и её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывают в себе свой творческий потенциал.