Фотоотчет «Предметная лепка «На красной шляпке белые заплатки» в средней группе» (4 фото)
Ольга Балад
Фотоотчет «Предметная лепка «На красной шляпке белые заплатки» в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Учить детей лепить мухомор из трёх частей, украшать шляпку крапинками. Уточнить представление о строении гриба для более точной передачи формы и пропорций частей. Воспитывать интерес к природе. Побуждать отражать полученные впечатления выразительными средствами лепки.
Интеграция разных видов деятельности. Беседа о грибах, Обыгрывание стихотворений о грибах.
Материалы, инструменты, оборудование. Пластилин, стеки, салфетки. Картинки или фотографии и шапочки-маски с изображением грибов.
Публикация «Фотоотчет „Предметная лепка „На красной шляпке белые заплатки“ в средней группе“» размещена в разделах
Педагог показывает картинки с изображением грибов и читает о них стихотворения. Затем показывает детям изображение мухомора и проводит краткую беседу для уточнения представления о его внешнем виде, предлагает подобрать синоним к слову "ядовитый" (опасный, несъедобный). Далее воспитатель предлагает детям слепить этот гриб, показывает последовательность работы и отдельные приёмы лепки :
1. из кусочка пластилина белого, серого или жёлтого цвета делаем ножку мухомора - раскатываем валик (цилиндр) прямыми движениями ладоней. Лепим "юбочку" для ножки Раскатываем еще один валик поменьше, сплющиваем его в ленту, прищипываем оборочку и оборачиваем вокруг ножки;
2. из пластилина красного или оранжевого цвета лепим шляпку - раскатываем шар круговыми движениями ладоней, сплющиваем и выгибаем, чтобы получилась чаша. Украшаем шляпку крапинами - отщипываем маленькие кусочки белого цвета и прикрепляем к шляпке.
3. соединяем ножку и шляпку.
В процессе лепки воспитатель помогает советами, показывает технологическую карту по лепке "Мухомор"
Публикации по теме:
Детский мастер-класс по оригами «Белые лебеди на пруду» в средней группе
Предлагаем Вашему вниманию с воспитанниками средней группы, мастер – класс по изготовлению композиции из бумаги в технике оригами - «Белые.
Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром»
Воспитатель: Федосеева Юлия Владимировна Образовательные области: творчество Разделы: аппликация. Тема: «Мышки с сыром» Цели и задачи:.
Художественно-эстетическое творчество в средней группе (аппликация, лепка) «Пасхальные мотивы». Фотоотчет
Православные христиане называют Пасху праздником праздников и торжеством торжеств. Пасхи, куличи, крашенные яйца - это не просто еда, это.
Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой»
Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.
Фотоотчет. Лепка сюжетная в средней группе «Вот ёжик-ни головы, ни ножек»
Лепка. «Сюжетная» Тема: «Вот ёжик – ни головы, ни ножек.» Авторская работа И. Л. Лыкова. Цель. 1. Учить детей лепить ёжика, передавая характерные.
Лепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятии
Задачи занятия: Учить детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков. Инициировать поиск возможностей сочетания пластилина.
Лепка предметная «Веселые вертолеты»
Задачи: учить детей лепить воздушный транспорт (вертолет) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление.
Предметная лепка на каркасе с детьми подготовительной к школе группы «Пугало огородное»
Дети среднего возраста "вырастили" овощи на грядках, а ребятам подготовительной группы предложила вылепить: Сидит урод на палке, Борода.
Предметная лепка с детьми подготовительной к школе группы «Грибное лукошко»
С ребятами подготовительной группы на неделе, посвящённой урожаю лепили мы "Грибное лукошко". Фотоотчёт об этом предлагаю сегодня вашему.
Предметная лепка с детьми среднего возраста «Вёсельная лодка»
Цель:Слепить вёсельную лодку. Задачи:* Продолжать учить раскатывать шар, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать.