Лучший педагог года

Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой» (8 фото)

Ирина Сергеева
Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»

Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Ознакомление дошкольников с растительным и животным миром родного края и особенностями взаимоотношения человека с окружающей средой есть формирование начал экологической культуры. Ни один дидактический материал не сравнится с природой по силе развивающего воздействия на ребенка, потому что предметы и явления природы наглядно предстают перед детьми. Непосредственная близость к природе является естественной лабораторией для экологического образования, повышения экологической грамотности дошколят. Сколько открытий делает ребенок, общаясь с ней!

Публикация «Фотоотчет „Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой“» размещена в разделах

Природные компоненты являются обязательной частью среды жизни наших детей. Всем известно, что у детей живой объект вызывает больший интерес и эмоциональную активность, потому что они двигаются, издают звуки.

Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышом.

Вот в гости пришла кошка из соседнего дома. Оказывается,она может охотиться и за лягушками и насекомыми!

Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»

А эта гостья посещает детский сад круглый год. Её появлению радуются все: и взрослые, и дети.

Фото «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»

В сезон появления маленьких лягушат мы боимся ходить по участку. Приходится их спасать.

Фотоотчет - фото

Нам повезло, что на участке, на липе свое гнездо смастерили дрозды. И мы имели возможность целое лето наблюдать за появлением и ростом птенцов.

Фото №1 Природа важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста

Рядом с учреждением находится пруд, а в нем плавают домашние утки. За ними мы часто организовывали наблюдения.

Фото №2 Ознакомление дошкольников с растительным и животным миром родного края и особенностями взаимоотношения человека с окружающей средой есть формирование начал

А это наше переживание - неокрепший птенец поползня. Пришлось провести беседу о слётках.

Фото №3 Экология экологическое воспитание природа экологической культуры

На прогулке мы рассматривали ходы кротов по территории детского сада.

Фото №4 Ни один дидактический материал не сравнится с природой по силе развивающего воздействия на ребенка потому что предметы и явления природы наглядно предстают перед детьми

Ну, а прилетавшие шмели и бабочки - это постоянное явление с весны до осени.

Фото №5 Непосредственная близость к природе является естественной лабораторией для экологического образования повышения экологической грамотности дошколят

Как видим, наблюдения за животными случаются неожиданными. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию. Таким образом, при ознакомлении детей с животным миром решаются три воспитательные задачи: формируются представления о животных, развивается эмоционально-положительное отношение к ним и воспитывается грамотное поведение в природе.

Публикации по теме:

Развитие исследовательской активности детей раннего возраста в процессе ознакомления с живой природой .

Развитие познавательных способностей у детей раннего возраста посредством ознакомления с природой Познавательная деятельность детей при ознакомлении с природой является важной частью системы дошкольного образования. Общение с природой.

Дидактическая игра как основной метод знакомства дошкольников со звуковой стороной слова Дидактические игры - это игры обучающего характера, с помощью которых можно обогащать словарный запас детей. Так же они используются для.

Игра как основной метод коррекционно-развивающей работы. Логопедические игры Игра – основной метод коррекционно-развивающей работы. Палитра логопедических игр. С ребенком надо делать все через игру… Д. Б. Эльконин.

Консультация для воспитателей «Беседа как основной метод развития диалогической речи детей дошкольного возраста» .

Моделирование и модель как основной метод формирования представлений о времени Начиная со средней группы, появляется возможность использовать различные модели. В моделях – квадратах, кружках – обычно цветом символизируется.

Артикуляционная гимнастика как основной метод воспитания правильного произношения Для успешной реализации проекта мной проводились различные мероприятия со всеми участниками образовательных отношений. Первым этапом реализации.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей 6–7 лет с ЗПР посредством ознакомления с природой Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей 6-7 лет с ЗПР посредством ознакомления с природой Актуальность Современному.

Опыт работы «Игра как основной метод коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения» Игра как основной метод коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения (из опыта работы учителя-дефектолога). Нарушение зрения,.

Стихи как средство ознакомления детей с родной природой. Консультация для воспитателей Ребёнок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он тянется к красивому, яркому, испытывает радость от общения с природой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»
Опубликовано: 2 октября 2018 в 23:05
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД