Наблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группе

Татьяна Безменова
Наблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группе

Наблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группе

Цель.

Знакомство с живым кроликом.

Задачи.

-Дать элементарные сведения о жизни кролика.

-Создать у детей эмоционально-положительное отношение к зверьку.

-Сформировать у детей представление о том, что кролик – домашнее животное.

Материал и оборудование.

Коробка (ящик) с живым кроликом. Корм – яблоко, морковь, зерно.

Предварительная работа.

Рассматривание картинок с изображением кролика (из серии «Домашние животные»).

Ход наблюдения

Дети сидят полукругом перед коробкой, которая накрыта салфеткой. В руках у педагога картинка с изображением кролика.

Воспитатель.

-Ребята, посмотрите, какая интересная картинка у меня есть. Давайте рассмотрим, кто же здесь нарисован? (Дети рассматривают картинку).

Ребята, это кролик. Милый, чудесный зверёк. А хотите увидеть настоящего кролика? Давайте скажем волшебные слова, и кролик на картинке превратится в настоящего. Повторяйте за мной: «Раз, два, три, ну-ка кролик приходи!» (Дети вместе с педагогом поизносят слова).

Педагог снимает с коробки салфетку.

-А вот и кролик! Ребята, посмотрите, какой он красивый. Давайте его рассмотрим, только сидите тихонько, не шумите, чтобы он не испугался. У кролика серенькая шёрстка, она мягкая, пушистая. У нашего кролика есть туловище, шея, четыре ноги-лапки, хвостик, голова. На голове глазки, похожие на бусинки, ротик, носик, ушки. Посмотрите, какие ушки большие, длинные. На кого похож кролик? Правильно – на зайчика. Только зайчик живёт в лесу, а кролик живёт у нас дома. Домик кролика называется клеткой. Взрослые ухаживают за животным, дают ему еду, наливают чистую воду, чистят клетку, где он сидит. А знаете, что любит кушать кролик? Он любит морковку, капусту, яблоки, а ещё люди дают кролику зерно, сено, а летом зелёную травку. Давайте угостим нашего милого кролика всеми этими вкусностями.

Дети подходят к коробке, рассматривают кролика, кормят его, наблюдают, как он ест, за поведением кролика.

После наблюдения можно провести игру «Зайка серенький сидит». Только слово зайка поменять на слово кролик.

Публикации по теме:

Целевая прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом»Целевая прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цель: развивать у детей интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на явления природы, показать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами». Цель: - уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка; - учить детей различать птиц по двум-трем характерным.

Конспект занятия по экологии «Наблюдение за кроликом» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Программное содержание: -Закрепить.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей разновозрастной группе «Наблюдение за комнатными растениями» с использованием ИКТ Программные задачи: познакомить детей с кактусом (рассмотреть его стебель, колючки вместо листьев, уточнить цвет растения,.

Наблюдение на прогулке во второй младшей группе «Птицы» Дети выходят на участок. Воспитатель обращается к детям: Ребята посмотрите какое сегодня солнечное осеннее утро. я предлагаю вам сегодня.

Наблюдение на прогулке за воробьями во второй младшей группе Цели: формировать умение наблюдать за птицами, их повадками; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним. Продолжать формировать.

Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь)Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь) Цель: обобщать представления дошкольников о березе через наблюдения в природе. Задачи: Образовательные: закреплять представление о внешних.

Наблюдение за кроликом (фотоотчет)Наблюдение за кроликом (фотоотчет) Живая природа - удивительный мир. Особое место в нём отведено животным. Первое элементарное представление об окружающем мире, о животных,.

НОД «Наблюдение за кроликом» «Наблюдение за кроликом» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с характерными признаками внешнего вида (тело покрыто шерстью, на голове:.

Осенняя прогулка в первой младшей группе «Наблюдение за солнышком»Осенняя прогулка в первой младшей группе «Наблюдение за солнышком» Конспект прогулки в первой младшей группе: «Наблюдение за солнцем» Цели: Формировать у детей понятие о том, что для жизни на Земле нужно.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Пасха
  • Времена года и погода
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 27 марта 2016 в 13:36
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 135.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Профессиональная компетентность учителя, как основа социальной мобильности ученика
Профессиональная компетентность учителя как основа социальной мобильности ученика. Учитель информатики Войнова И. В. I Мобильность - это интегративное...
Консультация «Традиции и обычаи казаков»
Традиции – это что-то общепринятое, привычное, достойное. Традиции тогда воспринимаются законом, когда становятся образом жизни и передаются из поколения в...
Фотозарисовка «Музей кукол»
Недавно мы с семьей были на экскурсии во Владимире ( об этом я сделала фоторепортаж. А сегодня не могу удержаться от фото-зарисовки частного музея кукол...
Консультация «Развиваем творчеством»
Природа совершенно бесплатно дарит нам множество природных материалов, пригодных для творчества. Творческий процесс своими руками развивает художественный...
Сценарий развлечения «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый»
Развлечение «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый» Цель: Познакомить детей с народным праздником августа - Спасом, его обычаями и традициями. Программные...