Получи документы

Наглядно-дидактическая игра «Чей след»

Елена Ермакова
Наглядно-дидактическая игра «Чей след»

Аннотация.

Наглядно-дидактическое пособие игра «Чей след предназначено для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет.

Данное пособие разработано для формирования представлений детей о животных и их следах, а также развития памяти и внимания ребенка. Игра может использоваться как с группой детей, так и индивидуально.

Оборудование: Разрезанные картинки для пазла. (Приложение 1) Разрезанные ровно картинки. (Приложение 2).

Введение

Публикация «Наглядно-дидактическая игра „Чей след“» размещена в разделах

Данное пособие может быть применимо в следующих образовательных областях: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Формировать и закреплять представление детей о животном мире.

Задачи:

1. Закрепить у детей представление о животных.

2. Развивать зрительную память и любовь к животным.

3. Расширять лексический запас и кругозор.

Руководство

Способ 1. «Сложи пазл»

Ребенок подбирает к каждому животному след. Картинки разрезаны таким образом, что форма разреза повторяется только один раз: углом, волной, по прямой, зигзагом и т. д., чтобы ребенок мог проверить правильность своего ответа. Поскольку каждая карточка разрезана по -своему, след сможет подойти только к нужному зверю. И ребенок может сам проверить правильность своего решения. Это сделано для упрощенного варианта и используется первый раз.

Способ 2. «Подбери след»

Ребенок подбирает к каждому животному след. Картинки разрезаны одинаково ровно. Такой вариант лучше использовать после первого варианта, когда ребенок запомнит след каждого животного.

Способ 3.

«Скажи, кто это?» Ребенок берет картинку, не показывая её остальным, и описывает животное или его след. Другие дети должны по описанию узнать животное. При правильном названии ведущий показывает картинку детям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чей хвост»Дидактическая игра «Чей хвост» Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным.

Дидактическая игра «Где чей дом?» Цель игры: Углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах. Умение соотносить изображение.

Дидактическая игра «Определи, чей след»Дидактическая игра «Определи, чей след» Автор: Боброва Антонина Игоревна, воспитатель ГБДОУ детский сад №52, Приморского района. Средняя группа. Введение: Наглядно-дидактическая.

«Где чей след?» Конспект прогулки в средней группе в рамках темы «Зима» Конспект прогулки в средней группе. Тема: "Зима" Прогулка №1 «Где, чей след?» Цель: развить внимательность, вызвать интерес к окружающему,.

Наглядно-дидактическая игра «Что где растет»Наглядно-дидактическая игра «Что где растет» АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Что, где растет», предназначена для детей младшего и среднего возраста 4-5.

Наглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 летНаглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 лет Наглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 лет Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию наглядно – дидактическую.

Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?»Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?» Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «ГДЕ,ЧЕЙ ДОМ?» Разработала: Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Строганова.

Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Подбери заплатку»Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Подбери заплатку» Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста Тема: «ПОДБЕРИ ЗАПЛАТКУ» разработал: воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Приморского р-на.

Наглядно-дидактическая игра-конструктор «Сложи из фигур» для детей от 3–5 летНаглядно-дидактическая игра-конструктор «Сложи из фигур» для детей от 3–5 лет Наглядно-дидактическая игра конструктор для детей младшего возраста Тема: «СЛОЖИ ИЗ ФИГУР» Разработал: воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наглядно-дидактическая игра «Чей след»
Опубликовано: 20 октября 2018 в 20:40
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД