Наглядно-дидактическая игра-конструктор «Сложи из фигур» для детей от 3–5 лет

Олеся Строганова
Наглядно-дидактическая игра-конструктор «Сложи из фигур» для детей от 3–5 лет

Наглядно-дидактическая игра-конструктор «Сложи из фигур» для детей от 3–5 лет

Наглядно-дидактическая игра конструктор

для детей младшего возраста

Тема: «СЛОЖИ ИЗ ФИГУР»

Разработал:

воспитатель ГБДОУ № 52

Приморского района

Строганова О. В.

АНОТАЦИЯ

Наглядно-дидактическая игра «Сложи из фигур» предназначена для детей младшего возраста от 3 до 4 лет. Данное пособие является полезным примером дидактической игры по развитию мелкой моторики рук; зрительному восприятию формы и цвета; развитию мышления, памяти, внимания; развитие сенсорных способностей, а так же цветовое восприятие. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной.

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие является интегративным для образовательных областей, таких как познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Задачи:

-Развивать память, внимание, логическое мышление.

- Закрепить умение находить нужную картинку по цвету и размеру.

- Развивать цветовое восприятие.

- развивать мелкую моторику рук

- Воспитывать способность продуктивного участия в совместной деятельности.

Цель игры:

-Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник) складывать фигуры в рисунки, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование:

картонное основание с цветными изображениями геометрических фигур, геометрические фигуры.

Правила игры. Собрать по образцу.

Ход игры:

1. Рассмотри внимательно рисунок. Из каких фигур сделана постройка? Что находится в самом низу, верху, слева, справа. Построй точно такой же рисунок. Подбери для этого нужные фигуры.

2. С усложнением: Попробуй построить без опоры на схему.

Предложить ребёнку составить фигуру из двух, трёх (или более) элементов самостоятельно и назвать, что получилось. Ребёнок, рассмотрев, пытается составить, другое изображение и объясняет, что у него получилось. Воспитатель просит назвать используемые фигуры по их форме и цвету.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрический конструктор»Дидактическая игра «Геометрический конструктор» Возникла данная игра довольно случайно. После благоустройства нашего участка осталось большое количество деревянных обрезков. Мы - люди бережливые,и.

Дидактическая игра «Царство геометрических фигур»Дидактическая игра «Царство геометрических фигур» Ребята! Вы любите сказки? Хотите, я вам расскажу не большую сказку, которую еще никто не слышал. Тогда я начну, а вы мне поможете? В некотором.

Дидактическая игра-конструктор «Собери герб» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра-конструктор «Собери герб» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра - конструктор "Собери герб" Цель игры: • Учить собирать целое из частей. • Формировать у детей представления о целостном.

Наглядно-дидактическая игра «Что где растет»Наглядно-дидактическая игра «Что где растет» АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Что, где растет», предназначена для детей младшего и среднего возраста 4-5.

Наглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 летНаглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 лет Наглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 лет Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию наглядно – дидактическую.

Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?»Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?» Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «ГДЕ,ЧЕЙ ДОМ?» Разработала: Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Строганова.

Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Подбери заплатку»Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Подбери заплатку» Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста Тема: «ПОДБЕРИ ЗАПЛАТКУ» разработал: воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Приморского р-на.

Наглядно-методическое пособие для детей 2–5 лет «В мире цвета»Наглядно-методическое пособие для детей 2–5 лет «В мире цвета» Мир ярок, многогранен и неповторим. Вокруг нас много разных предметов и явлений, все они имееют свой цвет. Ребенку раннего возраста трудно.

Настольно-печатная игра для детей второй группы раннего возраста «Сложи картинку» Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремлённость. Ход игры: В коробке.

Развивающая игра-конструктор «Сложи из фигур»Развивающая игра-конструктор «Сложи из фигур» Игра предназначена для детей от трех лет. Цель игры: Развивающая: развить в игре инициативность,самостоятельность, память, мышление, внимание,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Наглядно-дидактическая игра-конструктор «Сложи из фигур» для детей от 3–5 лет
Опубликовано: 17 августа 2018 в 12:53
+87Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

16 сентября. День кукольного театра на МААМ

В этот день 88 лет назад в Москве был открыт Театр кукол. Сейчас он носит имя своего первого руководителя, Сергея Владимировича Образцова, и считается крупнейшим кукольным театром в мире. За это время в...

Детский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группе
Наступила осень. Она подарила ребятам разноцветные краски. Особенно привлекает их внимание горящие красными огоньками рябинки, которые растут на нашем...
Сценарий осеннего утренника «Прогулка в осенний лес» в первой младшей группе
Осенний утренник. 1 младшая группа. «Прогулка в осенний лес». г. Новосибирск. Д/с №196 Воспитатели: Прилепко Е. А, Ожева Н. Н. Цели: - развивать...
Планирование «Давайте познакомимся»
Тема недели «Давайте познакомимся» Проблемная ситуация «Почему мы разные? » «Образовательные области» Виды непосредственной деятельности Даты проведения...