Наглядно-дидактическая игра-конструктор «Сложи из фигур» для детей от 3–5 лет

Олеся Строганова
Наглядно-дидактическая игра-конструктор «Сложи из фигур» для детей от 3–5 лет

Наглядно-дидактическая игра-конструктор «Сложи из фигур» для детей от 3–5 лет

Наглядно-дидактическая игра конструктор

для детей младшего возраста

Тема: «СЛОЖИ ИЗ ФИГУР»

Разработал:

воспитатель ГБДОУ № 52

Приморского района

Строганова О. В.

АНОТАЦИЯ

Наглядно-дидактическая игра «Сложи из фигур» предназначена для детей младшего возраста от 3 до 4 лет. Данное пособие является полезным примером дидактической игры по развитию мелкой моторики рук; зрительному восприятию формы и цвета; развитию мышления, памяти, внимания; развитие сенсорных способностей, а так же цветовое восприятие. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной.

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие является интегративным для образовательных областей, таких как познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Задачи:

-Развивать память, внимание, логическое мышление.

- Закрепить умение находить нужную картинку по цвету и размеру.

- Развивать цветовое восприятие.

- развивать мелкую моторику рук

- Воспитывать способность продуктивного участия в совместной деятельности.

Цель игры:

-Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник) складывать фигуры в рисунки, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование:

картонное основание с цветными изображениями геометрических фигур, геометрические фигуры.

Правила игры. Собрать по образцу.

Ход игры:

1. Рассмотри внимательно рисунок. Из каких фигур сделана постройка? Что находится в самом низу, верху, слева, справа. Построй точно такой же рисунок. Подбери для этого нужные фигуры.

2. С усложнением: Попробуй построить без опоры на схему.

Предложить ребёнку составить фигуру из двух, трёх (или более) элементов самостоятельно и назвать, что получилось. Ребёнок, рассмотрев, пытается составить, другое изображение и объясняет, что у него получилось. Воспитатель просит назвать используемые фигуры по их форме и цвету.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрический конструктор»Дидактическая игра «Геометрический конструктор» Возникла данная игра довольно случайно. После благоустройства нашего участка осталось большое количество деревянных обрезков. Мы - люди бережливые,и.

Дидактическая игра «Царство геометрических фигур»Дидактическая игра «Царство геометрических фигур» Ребята! Вы любите сказки? Хотите, я вам расскажу не большую сказку, которую еще никто не слышал. Тогда я начну, а вы мне поможете? В некотором.

Дидактическая игра-конструктор «Собери герб» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра-конструктор «Собери герб» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра - конструктор "Собери герб" Цель игры: • Учить собирать целое из частей. • Формировать у детей представления о целостном.

Наглядно-дидактическая игра «Что где растет»Наглядно-дидактическая игра «Что где растет» АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Что, где растет», предназначена для детей младшего и среднего возраста 4-5.

Наглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 летНаглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 лет Наглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 лет Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию наглядно – дидактическую.

Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?»Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?» Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «ГДЕ,ЧЕЙ ДОМ?» Разработала: Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Строганова.

Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Подбери заплатку»Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Подбери заплатку» Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста Тема: «ПОДБЕРИ ЗАПЛАТКУ» разработал: воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Приморского р-на.

Наглядно-методическое пособие для детей 2–5 лет «В мире цвета»Наглядно-методическое пособие для детей 2–5 лет «В мире цвета» Мир ярок, многогранен и неповторим. Вокруг нас много разных предметов и явлений, все они имееют свой цвет. Ребенку раннего возраста трудно.

Настольно-печатная игра для детей второй группы раннего возраста «Сложи картинку» Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремлённость. Ход игры: В коробке.

Развивающая игра-конструктор «Сложи из фигур»Развивающая игра-конструктор «Сложи из фигур» Игра предназначена для детей от трех лет. Цель игры: Развивающая: развить в игре инициативность,самостоятельность, память, мышление, внимание,.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Насекомые и пауки
  • Космос
Автор публикации:
Наглядно-дидактическая игра-конструктор «Сложи из фигур» для детей от 3–5 лет
Опубликовано: 17 августа 2018 в 12:53
+87Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

26 октября. Кружевной день на МААМ

Очередной тематический день посвящен изящному плетению, над которым трудятся мастерицы-кружевницы. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям об этом виде декоративно-прикладного...

Конспект дистанционного НОД по ФЭМП в средней группе «Три поросёнка»
Цель: Учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов....
Мастер-класс по изготовлению вороны из кругов
Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению вороны из кругов Вороны - птицы очень умные. Нередко приходится наблюдать , как пара ворон сидит на...
Фотоотчёт по рисованию в старшей группе «Птичка — свистулька»
Цель занятия: знакомство с русской народной игрушкой – свистулькой. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, умение рисовать птичку - свистульку в...