МААМ-картинки

Наглядное пособие «Сказочная страна». (7 фото)

Вера Калужина
Наглядное пособие «Сказочная страна».
▼ Скачать + Заказать документы

Наглядное пособие “Сказочная страна” представляет собой игровое поле, состоящее из 16 клеток. Каждая клетка имеет свой адрес, пересечение буквы по горизонтали и цифры по вертикали - А1 Б1…Г4. Клетки делятся на две категории – сказка или препятствие.

Наглядное пособие «Сказочная страна».

Дюймовочка, Кот в сапогах, Буратино, Красная Шапочка, Доктор Айболит, Баба – Яга, Чиполлино, художник Карандаш, Чебурашка и крокодил Гена - сказки.

Пчелы, туча, необитаемый остров, лес, паутина, болото - препятствия, которые необходимо преодолеть.

Как играть? Возможны разные варианты:

Публикация «Наглядное пособие „Сказочная страна“,» размещена в разделах

1. Путешествие в отдельную сказку – для детей средней группы.

2. Выполнение заданий сразу из нескольких сказок – для детей старшей группы.

3. Совместная работа педагога с детьми – для детей подготовительной группы. Дети выбирают сказочный маршрут самостоятельно, объединяя героев разных сказок, педагог подбирает задания математического содержания. В результате совместной работы получается новый сказочный сюжет, развивается фантазия и творческое воображение.

Перед началом игры знакомлю детей со сказочной страной. Сделать это можно, задавая вопросы:

- Сколько сказочных героев?

- Сколько добрых героев?

- Сколько злых героев?

- Сколько сказок? (Буратино, Базилио и Алиса – герои одной сказки, Чебурашка и Гена – тоже герои одной сказки)

Можно предложить найти сказку по адресу: Б3 или В2.

Предлагаю вашему вниманию фрагменты игровых упражнений для некоторых клеток – сказок и препятствий.

А1. Фрагмент сказки Андерсена «Дюймовочка». Ориентировка во времени.

Подготовительная группа. Дидактическая игра “Птицы”.

- Все лето жила Дюймовочка в лесу, питалась она цветочной пыльцой, пила росу. По утрам Дюймовочку будили птичьи голоса.

Фото «Сказочная страна»

Демонстрационный материал. Изображения птиц и макеты часов.

- Первым, в половине четвертого утра, просыпался лесной доктор – дятел. Через полчаса начинал чирикать воробей. В 5 часов громко каркала ворона. В 5 часов 30 минут стрекотала сорока. В 6 часов 15 минут начинала петь свою песенку синичка.

Дети расставляют макеты часов в соответствии с рассказом педагога.

- Но больше всего любила Дюймовочка слушать щебетанье ласточки.

Ласточка прилетала в 7 часов.

Дети выставляют стрелки часов на указанное время.

Б1. Фрагмент сказки Шарля Перро «Кот в сапогах».

Игровое упражнение «Сапоги - счет десятками».

Наглядное пособие . - фото

Задание. Расставить сапоги в возрастающей или убывающей последовательности.

Игровое упражнение «Состав числа 9 из двух меньших чисел».

Фото №1 Наглядное пособие Сказочная страна представляет собой игровое поле состоящее из клеток

Задание. Составить все возможные варианты для числа 9 из двух меньших чисел.

Б3. Препятствие Лес. Игровое упражнение «Найди зверей в лесу».

Фото №2 Каждая клетка имеет свой адрес пересечение буквы по горизонтали и цифры по вертикали А Б Г

Задание. Найти и посчитать количественным счетом всех зверей в лесу.

В3. Фрагмент русской народной сказки «Баба-Яга».

Игровое упражнение «Скатерть – самобранка».

Фото №3 Клетки делятся на две категории сказка или препятствие

Задание. Составить логический квадрат из предложенных изображений по принципу, продукты (молочные, мясные, хлебобулочные) не должны повторяться в ряду и столбце.

Г4. Препятствие «Болото». Игровое упражнение «Кто живет в болотце?».

Фото №4 Дюймовочка Кот в сапогах Буратино Красная Шапочка Доктор Айболит Баба Яга Чиполлино художник Карандаш Чебурашка и крокодил Гена сказки

Задание. Счет количественный. Сравнение множеств. Составление задач.

Буду рада, если кому-то поможет в работе!

Публикации по теме:

Учимся ориентироваться на листе в клеткуУчимся ориентироваться на листе в клетку Рисование графических фигур - отличный способ развития графомоторных навыков,разработки мелких мышц руки ребенка и очень интересное и увлекательное.

Итоговое логопедическое занятие «Скоро в школу» по теме «Животные жарких стран» Цели: Развивать слуховое восприятие: выделять звуки в начале слова, в середине и в конце слова; Закреплять умение дифференцировать звуки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наглядное пособие «Сказочная страна».
Опубликовано: 11 декабря 2014 в 20:42
+295Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наглядное пособие «Сказочная страна».» (включая файлы) размещена пользователем Вера Калужина (УИ 248958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 129.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД